Меню

Пда

Чатик

Поиск

Главная » Статьи » Моды и моддинг » Моды ТЧ

Торговцы.


Торговцы.
Вещи, которые продают торговцы можно
отредактировать(добавить/убрать) в файлах с именем
[b]trade_YYY.ltx[.B], где YYY – это имя торговца(например
trade_barman.ltx)
Итак, поехали:
Структура файла на самом деле очень проста, под зачком ; прописаны
сами предметы, а после него – комментарий(чтоб понятно было).
Например ;Аммуниция.
В квадратные скобки заключены([barman_generic_buy]), как бы
сказать, "условия”. Лучше показать на примере:
В самом начале(практически) файла trade_barman.ltx идёт строка
содержания [barman_generic_buy], т.е. она означает, что ниже
прописанные предметы торговец может купить.
Сами предметы например:
;Артефакты
af_medusa = 1, 0.3
af_cristall_flower = 1, 0.3
af_night_star = 1, 0.3
af_vyvert = 1, 0.3
af_gravi = 1, 0.3
af_gold_fish = 1, 0.3
af_blood = 1, 0.3
af_mincer_meat = 1, 0.3
или
;ADDONS
wpn_addon_scope = 0.7, 0.2
wpn_addon_scope_susat = 0.7, 0.2
Посмотрим какие ещё "условия” содержит этот файл и их значение:
[supplies_start] - начальный ассортимент
[supplies_after_darkvalley] - ассортимент, после выполнения квеста в
тёмной долине
[supplies_after_brain] - ассортимент, после "выжигателя мозгов”
[barman_start_sell] - цены по которым торговец(бармен в данн. сл.)
продает в начале
[barman_after_darkvalley_sell] - аналогично
[barman_after_brain_sell]
Итак: чтобы добавить предмет к торговцу, после строки
[supplies_start], находим интересующую нас категорию(а это может
быть: ;Аммуниция/;Оружие/;Броники/;Медикаменты/;Еда и др.) и после
всех прописанных в данной категории предметов добавляем ещё одну
строчку для своего предмета(а именно название модели(т.к. оно
совпадает с названием самого предмета) и после знака = параметры(о
них чуть ниже)). Ну я так и знал что вы ничего не поймёте, поэтому
пример:
Чтобы добавить бармену винтовку Гаусса, находим строки после
условия [supplies_start] -
;Оружие
wpn_pb = 3, 0.6
wpn_walther = 3, 0.6
wpn_mp5 = 3, 0.6
wpn_ak74u = 3, 0.5
и внизу прописываем wpn_gauss = N, n.n
*о значениях после знака = см. ниже.
Все имена оружия, амуниции, снаряжения и т.п. можно найти в папках
gamedata\meshes\equipments,
gamedata\meshes\weapons, gamedata\meshes\food.
Заметьте, что wpn_gauss нужно писать без расширения .ogf
Значения:
После знака = у вальтера например стоит цифра 3, а после запятой –
0,6.
Первое, для гаусса у нас стоит N, это количество(в штуках) предметов.
Т.е. если поставить значение 999, то у бармена будет 999 гауссов.
А второе:
1. В разделах supplies вторая цифра это вероятность появления
данного предмета.
2. В разделе buy - первая цифра максимальная цена покупки, вторая
минимальная (зависит от отношения торговца к Меченному - рейтинг,
репутация)[Предположительно. – прим.]
3. Соответственно в разделах sell - первая цифра минимальная цена
продажи, вторая - максимальная (точнее множитель на "истинную
цену" предмета). Tnx GreyL.
В итоге должно получиться:
[supplies_start]
;Оружие
wpn_pb = 3, 0.6
wpn_walther = 3, 0.6
wpn_mp5 = 3, 0.6
wpn_ak74u = 3, 0.5
wpn_gauss = 6, 0.6
И тогда у торговца мы получим ровно 6 винтовок Гаусса.
============================================================
Общее
============================================================
Урок посвящен редактированию ассортимента торговцев в игре. Эта, в
общем-то несложная процедура у многих вызывает вопросы, поэтому
я и решил разъяснить, что да как.
Файлы
Ассортимент товаров у торговцев хранится в файлах вида
trade_[...].ltx, где ... - системное имя торговца. Это файлы:
trade_barman.ltx - Бармен
trade_dolg.ltx - сержант Петренко на базе группировки "Долг"
trade_ecolog.ltx - Сахаров
trade_freedom.ltx - Скряга на базе группировки "Свобода"
trade_trader.ltx - Сидорович
trade_generic.ltx - обычный сталкер
Все они хранятся в папке:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\...
Структура файла
Разберем структуру файла trade_barman.ltx:
[trader]
buy_condition = barman_generic_buy
sell_condition = {+yan_labx16_switcher_primary_off}
barman_after_brain_sell, {+bar_darklab_document_done}
barman_after_darkvalley_sell, barman_start_sell
buy_supplies = { yan_labx16_switcher_primary_off} supplies_after_brain,
{ bar_darklab_document_done}
supplies_after_darkvalley, supplies_start
Здесь содержатся условия, от которых зависит диапазон
продаваемых/покупаемых торговцем предметов. То есть, например,
после выполнения квеста на "Янтаре" соответствующее условие
считается выполненным, и ассортимент сменяется на новый, из
другого раздела.
После этого идет раздел [barman_generic_buy], содержащий предметы,
которые бармен покупает.
Структура записи в этом разделе:
wpn_walther = 0.3, 0.1
wpn_walther - имя предмета, в данном случае - пистолет "Вальтер"
0.3 - максимальная цена, по которой торговец купит предмет
0.1 - минимальная цена, по которой торговец купит предмет
Цена зависит от репутации игрока.
Далее идет раздел [supplies_start] - ассортимент, предоставляемый
барменом в начале игры. Он поделен на категории:
[supplies_start]
;'''Аммуниция'''
ammo_9x18_fmj = 15, 0.6
...
;'''Оружие'''
wpn_pb = 3, 0.6
...
;'''Броники'''
stalker_outfit = 3, 0.7
...
;'''Медикаменты'''
bandage = 5, 0.6
...
;'''Еда'''
bread = 10, 0.5
...
На самом деле можете добавлять новый предмет, куда захотите, все
эти "категории" существуют исключительно в целях удобства. Игра их
не учитывает.
Теперь о структуре одной записи:
wpn_walther = 3, 0.6
wpn_walther - имя предмета, в данном случае - пистолет "Вальтер"
3 - количество предметов этого типа у торговца
0.6 - вероятность появления каждого из них
То есть если значения равны 4, 0.5, то это означает, что у торговца в
ассортименте появятся два предмета этого типа.
Далее идет раздел [barman_start_sell]. Рассмотрим структуру записи в
нем:
wpn_walther = 2, 4
wpn_walther - имя предмета, в данном случае - пистолет "Вальтер"
Цена высчитываетя по формулае (2+4)/2 * базовую цену
предмета*(МР).
Модифиакор Реакции(МР) - Цена зависит от репутации игрока. (по
умолчанию = 1)
Расширяем ассортимент
Чтобы добавить в начальный ассортимент, например, винтовку
FN2000, проделаем следующее:
1. Добавим её в раздел [supplies_start]:
;Оружие
...
wpn_fn2000 = 2, 0.5
2. Добавим её в раздел [barman_start_sell]:
;Оружие
...
wpn_fn2000 1, 3
Ну а чтобы оно не пропадало после выполнения важных заданий,
запишите её и в ассортименты для выполненных условий.
Категория: Моды ТЧ | Добавил: Gluck (22.07.2012)
Просмотров: 613 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наши партнеры


Книги сталкер
Найти другие книги

Новые Темы

Популярные Темы

Новые Файлы

Популярные Файлы

В вылазке: 3
Новичков: 3
Сталкеров: 0


Кто был сегодня на сайте:


Вакансии
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика