has_info(string "имя инфопорции"); // проверка на наличие инфопоршня dont_has_info(string "имя инфопорции"); // проверка на отсутствие инфопоршня
Закоментирование:
Чтобы закомментировать строку в скрипте необходимо, поставить знак Code --
Закомментирование применяется для того чтобы не удалять часть скрипта, а просто скрыть его для игры. Или попросту чтобы пояснить для себя, что означает данный участок скрипта. Также можно закомментировать большие участки скриптов вот таким знаком Code --[[ Ваш текст (на любом языке) ]]
Теги:
Quote If - Если then - Тогда else - Иначе and - И or - Или elseif - Иначе если nil - указывает, что объекта, условия, да чего угодно нет, его не существует.
Логические операторы:
Code = оператор присваивания == сравнение, равно ли значение ~= сравнение, НЕ равно ли значение < сравнение, меньше ли значение > сравнение, больше ли значение <= сравнение, меньше ли значение или равно >= сравнение, больше ли значение или равно and логический оператор И not логический оператор НЕ or логический оператор ИЛИ
Wookie: Функции класса db.actor
Состояние ГГ: db.actor.health (указывать параметр через «равно» макс. Значение – 1.0) Здоровье ГГ db.actor.power (указывать параметр через «равно» макс. Значение – 1.0 энергия ГГ
Объекты:
db.actor:object (указывать в скобках отделяя секцию еще кавычками) Объекты в инвентаре db.actor:eat (указывать в скобках отделяя секцию еще кавычками используя метод db.actor:object) Съесть предмет который можно использовать