Меню

Пда

Чатик

Поиск

Главная » Файлы » Программы/Утилиты сталкер/Модострой » Моддинг

Сталкер набор модостроителя №2
15.03.2012, 13:33
Скачивать файлы могут зарегистрированные пользователи. Пройти процесс Регистрации или Войти на сайт
Описание всех программ из архива:
OGFViewer - программа для просмотра OGF моделей сталкера.
Добавлятель объектов или xrSpawner - прога для спавна объектов (людей, монстров, предлетов...) на карту.
Photoshop Plugins - .dds плагин для фотошопа CS3 для редактирования текстур сталкера.
ffmpeg2theora - конвертер видео MREG-2 в OGM - формат видео из сталкера. Всё что нужно сделать - навести видео на значек программы и отпустить.
Внимание!!!: Почти все программы предназначены для сталкера ТЧ, с другими частями они просто не будут работать.

Конвертер/просмотрщик OGF моделей из игры сталкер

**** OGFViewer 1.0.5 (на базе сорцов 1.0.2 от batya) ****

Выпуск: 1.0.5.20100306

Требования: Windows 9x/NT/2K/XP/Vista/7 (+ DLL-ки iLU.dll, DevIL.dll, mfc42.dll),

Читает: формат OGF (модели S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, ЧН, ЗП, билды 2205, 2215, 29xx, 3120).
Пишет: формат Wavefront Technologies OBJECT.

Три версии:

OGF\GUI\OGFViewer.exe - Win32 OpenGL1.1+ версия, ( + DevIL.dll, ILU.dll )
OGF\GUI\ogfviewer3.exe - Win32 OpenGL1.0+ версия без текстурирования (работает в т.ч. и на WinNT 3.5x)
OGF\CONSOLE\ogf2obj.exe - конвертер, Console версия.
OGF\samples - каталог с примерами (без текстур)
REG\ - ветки реестра для ассоциаций
MESA652.rar - Mesa3D OpenGL library v6.5.2 (software OpenGL emulation)

В файле OGFViewer.cfg пишется полный или относительный путь до текстур
со слэшем на конце, без CR/LF (переводов строк)

Управление (для GUI-версии) :

Клавиатура:
* INSERT,DELETE,HOME,END,PGUP,PGDOWN = смещение по осям
* стрелки,SHIFT,CONTROL = вращение по осям
* <+>,<-> = zoom in/out
* BACKSPACE = сброс координат
* TAB = режим просмотра wireframe / colored / textured
* F2 = сохранить в OBJ
* F3 = открыть OGF
* F5 = выбрать путь к текстурам

Мышь:
* движение с нажатой левой кнопкой = вращение по осям
* движение вверх/вниз с нажатой правой кнопкой = zoom in/out
* вращение колесика = zoom in/out
* средняя кнопка, колесико = режим просмотра wireframe (сетка) / normal

Исправления (19.02.2010) :

OGFViewer: Масштабирование не вызывает геометрических искажений
OGFViewer: Оси x/y/z yвеличены до 5 единиц
OGFViewer: Поддержка колесика мыши
OGFViewer: Исправлена поддержка двойных (CHILDREN) моделей (напр. wpn_gauss.ogf)
OGFViewer: Сохранение в *.object
OGFViewer: Исправлена совместимость с MESA3D OpenGL
OGFViewer: Исправлены "косяки" с ориентацией тесктур (из-за nv_dds.obj)
OGFViewer: Снято ограничение DXT-compressed DDS - поддержка ARB_texture_compression не актуальна
OGF2obj: новая версия

Исправления (21.02.2010) :

OGFViewer: Исправлено падение программы при отмене открытия OGF-файла
OGFViewer: Исправлена точность вращения по левой кнопке мыши
OGFViewer: Исправлен глюк с "мерцающими" цветами осей и путей DDS
OGFViewer: режим просмотра wireframe (сетка) / normal по ср.кн.м. (или колесику)

Исправления (28.02.2010) :

OGFViewer: Исправлено 8-bit/4-bit OpenGL render
OGFViewer: Исправлена точность вращения
OGFViewer: Добавлено управление с клавиатуры
OGFViewer: Исправлена ошибка: не создавался ogfmodel.mtl
OGFViewer: Шрифт для DDS: Lucida Console (Normal)
OGFViewer: Коррекная конвертация "многотекстурных" моделей
OGF2obj: Коррекная конвертация "многотекстурных" моделей

Исправления (06.03.2010) :
OGFViewer: Оптимизация ( удаление невидимых граней, glVertex3fv(), glDrawElements() )
OGFViewer: Показываем "вменяемую" ошибку glTexImage2D()
OGFViewer: Ограничение вращений -360.0 ... +360.0
OGFViewer: Имя файла и версия программы в заголовке окна
OGFViewer: Цветные подписи ( FPS, dds[?] )
OGFViewer: Исправлена утечка памяти при загрузке текстур
OGFViewer: 3 режима фигуры - wireframe, colored, textured
OGFViewer: Поддержка командной строки, фикс на относительные пути
OGFViewer: Файл реестра для ассоциации моделей с программой
OGFViewer: Выбор пути к текстурам по клавише F5
OGFViewer: При отсутствии OGFViewer.cfg путь по умолчанию - "textures\"
OGFViewer: "Горячие" клавиши F3 - открыть, F2 - сохранить.

Планы:

чтение моделей Orion Metro2 (?)
экспорт в дополнительные 3D-форматы (?)

Использованные материалы и благодарности:

batya: исходники OGFViewer 1.0.2 (26 nov2006)
bardak: исходники X-RAY RE-Tools-SRC (10 sep2008)
Mesa3D:
www.mesa3d.org, software OpenGL
OpenIL: openil.sourceforge.net, DDS reading support
UniLink:
ftp://ftp.styx.cabel.net/pub/UniLink (by Юрий Харон)
stalkerin wiki:
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...gf(модели_игры)
obj format:
http://en.wikipedia.org/wiki/Obj
mtl format: http://en.wikipedia.org/wiki/Material_Template_Library

xrSpawner v0.13.1 Beta
Необходим .Net Framework 2.0
С версией игры 1.0000 работает не корректно(вообще не рекомендуется использовать).
С патчем 1.0004 немного поменялся формат одной секции, поэтому для редактирования файла all.spawn, используем "xrSpawner_10004.exe"

0.13.1
Добавлено
Частичное редактирование (только изменение) раздела 3 (GAME).

0.12.3
Добавлено
- возможность показывать угол поворота вокруг оси в градусах (относительно указателя на север против часовой стрелки)
- добавление выбранного из базы объекта, находясь в игре, по нажатию клавиши "F6" (координаты беруться из файла быстрого сохранения - должен быть указан в настройках)

исправлено
- не сохранение векторов направления для объектов "Actor", "STALKER" и разной живности.

0.12.2
исправлено
- отображение предметов при добавлении в базу (дублирование)
- если кол-во объектов в базе больше чем в all.spawn - программа вылетала.

0.12.1
исправлено
- теперь, при добавлении или замене объекта,  идентификатор уровня его ставится по полю "Level_ID" (раньше надо было нажать кнопку "Принять изменения")

0.12
исправлено
- при удалении или замене объекта программа вылетала (баг появился в версии 0.11)
- векторы направления записывались не правильно при получении координат из сохранения.   Из-за чего предмет мог появиться в совсем другом месте.

0.11
исправлено:
- не сохранения векторов направления в форме
- изменена привязка объектов в форме
- исправлено перемещение стрелочками

Программа для редактирования all.spawn игры S.T.A.L.K.E.R.

Первая версия. То есть далеко не окончательный вариант.
Редактируется только секция "spawn". Некоторые параметры были пропущены, т.к. не до конца понятны.

Будет развиваться только до выхода официального SDK или более удобного редактора (один я, знаю, разрабатывается:-) )

Окно программы поделено на три участка:
Объекты - название объектов
Параметры объекта - редактирование параметров объекта
Добавить объект - добавление объектов

Объекты.
Тут все просто - после загрузки файла all.spawn появится список "Entity" (его можно переключить на "Имя объекта") где можно выбрать нужный объект для редактирования.
Поле поиск - и в африке поиск... вводим название, нажимаем enter. Переход к следующему объекту поиска - кнопка "Следующий".
В поле "Номер объекта" выводится его порядковый номер. Можно также перейти к нужному номеру, введя число и нажав "enter".
В поле версия - версия движка игры.


Параметры объекта.
Поле "Entity" - смотрим в (gamedata\config\creatures\*.ltx)

"Имя объекта" - вводим любое.

"Level_ID" - выбираем нужный уровень.

Класс объекта - уже существующие смотрим class "story_ids" в файле \gamedata\scripts\lua_help.script, для новых подойдет "-1".

"Путь к объекту\имя файла" - вводим путь и имя файла, относительно папки "gamedata", без расширения.

"Скрипт" - секция со скриптом.
Коорд.X, Коорд.Z, Коорд.Y - координаты объекта на карте.
Вектор X,Вектор Z,Вектор Y - направление объекта.

Координаты можно получить двумя способами:
1) В игре ввести в консоле команду "rs_stats" и в самой нижней строчке они будут отображаться. После чего их переписать и ввести в поля Коорд.X,Z,Y в том же порядке.
Камера будет на высоте глаз Актора, поэтому из координаты "Z" вычитаем ~1.5м
Вектор пока подбираем вручную - потом сделаю стрелочку относительно севера.

Во втором патче вернулась возможность записывать демки "demo_record 1" 1- может быть любое имя. Первый способ лучше применять в этом режиме.
Разделитель десятичных знаков - запятая ","

2) Получить из файла *_quick.sav нажав кнопку "Получить координаты из сохранения"
Предварительно, в настройках, нужно будет указать файл сохранения "*_quick.sav"

Изменения сохраняем кнопкой "Принять изменения"

Добавить обект
Здесь можно добавить, уже сохраненный в базе объект - Выбираем группу из списка и сам объект из появившихся ниже.

Самому добавить объект в базу можно через меню "Редактирование".
Выбираем "Добавить в базу...", и выбираем из списка (или вводим новое) название группы и название объекта ЛАТИНСКИМИ буквами (ВАЖНО).
Объекты сохраняются в файле "spawn.base", который лежит в папке программы.

Автор: Zeed
Категория: Моддинг | Добавил: Gluck
Просмотров: 2640 | Загрузок: 53 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наши партнеры


Книги сталкер
Найти другие книги

Новые Темы

Популярные Темы

Новые Файлы

Популярные Файлы

В вылазке: 1
Новичков: 1
Сталкеров: 0


Кто был сегодня на сайте:


Вакансии
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика