|
| | |
|
В разделе материалов: 45 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
все настройки, связанные с ассортиментом торговцев в игре, находятся в файлах gamedata\configs\misc\trade_***.ltx
Моддинг |
Просмотров: 1038 |
Добавил: Gluck |
Дата: 24.07.2012
|
|
Итак, секции с параметрами находятся в файле:
config\misc\outfit.ltx
Рассмотрим, например, параметры классического костюма сталкера.
[stalker_outfit]:outfit_base
; название секции костюма. именно к нему игра будет обращаться. outfit_base -
базовая (наследуемая) секция (изменять строго не рекомендуется).
Моддинг |
Просмотров: 718 |
Добавил: Gluck |
Дата: 24.07.2012
|
|
Конфиги лежат по адресу gamedata\configs\weapons в файлах w_f1.ltx для Ф1 и w_rgd5.ltx для РГД-5;
Моддинг |
Просмотров: 665 |
Добавил: Gluck |
Дата: 24.07.2012
|
|
Конфиги лежат по адресу gamedata\configs\weapons в файлах w_f1.ltx для Ф1 и w_rgd5.ltx для РГД-5;
Моддинг |
Просмотров: 718 |
Добавил: Gluck |
Дата: 24.07.2012
|
|
Cпавн через скрипт Теория В скриптах есть одна единственная функция, отвечающая за спавн объектов: alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex) Строго говоря, их две: create create_ammo но различия между ними не существенны. Imp 22:45, 23 июля 2007 (EEST)
Моддинг |
Просмотров: 818 |
Добавил: Gluck |
Дата: 22.07.2012
|
|
Шпаргалка № 5
по "ковырянию" сталкера с модом АМК
Сей документ составлен из вопросов и ответов пользователей форума.
Составил: N6260.
Оформил: Виталий Зверь.
Содержание:
1. Введение __________________________________________стр 2
2. Софт для ковыряния ________________________________стр 3
3. Структура основных папок и файлов __________________ стр 4
4. Ковыряние.
4.1 Правка свойств ГГ _________________________________стр 6
4.2 Тайники и награды _________________________________стр 9
4.3 Слоты на пояс под арты _____________________________стр 10
4.4 Предметы _________________________________________ стр 11
4.5 Сообщения и ПДА _________________________________стр 15
4.6 Броня ____________________________________________стр 15
4.7 НПС ______________________________________________стр 18
4.8 Торговля __________________________________________стр 22
4.9 Транспорт _________________________________________стр 23
4.10 Оружие ___________________________________________стр 24
4.11 Звуки и музыка ____________________________________стр 37
4.12 Артефакты ________________________________________стр 38
4.13 Монстры __________________________________________стр 40
4.14 Настройка погоды и освещения ______________________стр 42
4.15 Замки на тайники ___________________________________стр 46
4.16 Выброс ___________________________________________стр 47
4.17 Часы на худ _______________________________________стр 48
4.18 Разное ____________________________________________ стр 49
5. Оптимизация _______________________________________стр 62
6. Работа с консолью __________________________________стр 73
7. Вылеты и баги ______________________________________стр 77
8. Полезные ссылки ___________________________________стр 80
Версия от 31.01.09
Моддинг |
Просмотров: 1324 |
Добавил: Gluck |
Дата: 22.07.2012
|
|
Настройка погоды и освещения Значение параметров погодных и относящихся к ним конфигов Параметры погоды [sect_default_weather] 01:00:00 = default_weather_01 02:00:00 = default_weather_02 ...
Моддинг |
Просмотров: 833 |
Добавил: Gluck |
Дата: 22.07.2012
|
|
Создание встраиваемых сценариев на языке Lua. Уровень сложности: простой Мартин Страйчер, главный редактор, Linux Magazine 28.04.2006
Моддинг |
Просмотров: 1026 |
Добавил: Gluck |
Дата: 22.07.2012
|
|
Скриптовый язык LUA LUA (www.lua.org) — ОДИН ИЗ СКРИПТОВЫХ ЯЗЫКОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ИГРАХ ЧАЩЕ ВСЕГО. ЭТОТ ЯЗЫК ПОПУЛЯРЕН НАСТОЛЬКО В ОСНОВНОМ БЛАГОДАРЯ ПРОДУМАННОМУ ДИЗАЙНУ И РЕАЛИЗАЦИИ ЯЗЫКА.
Моддинг |
Просмотров: 946 |
Добавил: Gluck |
Дата: 22.07.2012
|
|
Настройка логики (часть 4) 3.10.3. Схема работы прожектора: В точках look пути, в которые смотрит прожекторщик, нужно прописать sl=имя_прожектора Например wp00|sl=esc_sl1 Тогда при повороте в эту точку персонаж повернет в нее и прожектор. 3.10.4. Кодовые замки: При введении указанного кода выдает инфопоршн [logic] active = ph_code@lock [ph_code@lock] code = 1243 on_code = %+infoportion% Файл: \gamedata\scripts\ph_code.script
Моддинг |
Просмотров: 743 |
Добавил: Gluck |
Дата: 22.07.2012
|
|
| |