Меню

Пда

Чатик

Поиск

Главная » Статьи » Моды и моддинг

В разделе материалов: 45
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 »

все настройки, связанные с ассортиментом торговцев в игре, находятся в файлах gamedata\configs\misc\trade_***.ltx
Моддинг | Просмотров: 1038 | Добавил: Gluck | Дата: 24.07.2012 | Комментарии (0)

Итак, секции с параметрами находятся в файле:
config\misc\outfit.ltx
Рассмотрим, например, параметры классического костюма сталкера.
[stalker_outfit]:outfit_base
; название секции костюма. именно к нему игра будет обращаться. outfit_base -
базовая (наследуемая) секция (изменять строго не рекомендуется).
Моддинг | Просмотров: 718 | Добавил: Gluck | Дата: 24.07.2012 | Комментарии (0)

Конфиги лежат по адресу gamedata\configs\weapons в файлах w_f1.ltx для Ф1 и w_rgd5.ltx для РГД-5;
Моддинг | Просмотров: 665 | Добавил: Gluck | Дата: 24.07.2012 | Комментарии (0)

Конфиги лежат по адресу gamedata\configs\weapons в файлах w_f1.ltx для Ф1 и w_rgd5.ltx для РГД-5;
Моддинг | Просмотров: 718 | Добавил: Gluck | Дата: 24.07.2012 | Комментарии (0)

Cпавн через скрипт
Теория
В скриптах есть одна единственная функция, отвечающая за спавн объектов:
alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex)
Строго говоря, их две: create create_ammo но различия между ними не существенны. Imp 22:45, 23
июля 2007 (EEST)
Моддинг | Просмотров: 818 | Добавил: Gluck | Дата: 22.07.2012 | Комментарии (0)

Шпаргалка № 5
по "ковырянию" сталкера с модом АМК
Сей документ составлен из вопросов и ответов пользователей форума.
Составил: N6260.
Оформил: Виталий Зверь.
Содержание:
1. Введение __________________________________________стр 2
2. Софт для ковыряния ________________________________стр 3
3. Структура основных папок и файлов __________________ стр 4
4. Ковыряние.
4.1 Правка свойств ГГ _________________________________стр 6
4.2 Тайники и награды _________________________________стр 9
4.3 Слоты на пояс под арты _____________________________стр 10
4.4 Предметы _________________________________________ стр 11
4.5 Сообщения и ПДА _________________________________стр 15
4.6 Броня ____________________________________________стр 15
4.7 НПС ______________________________________________стр 18
4.8 Торговля __________________________________________стр 22
4.9 Транспорт _________________________________________стр 23
4.10 Оружие ___________________________________________стр 24
4.11 Звуки и музыка ____________________________________стр 37
4.12 Артефакты ________________________________________стр 38
4.13 Монстры __________________________________________стр 40
4.14 Настройка погоды и освещения ______________________стр 42
4.15 Замки на тайники ___________________________________стр 46
4.16 Выброс ___________________________________________стр 47
4.17 Часы на худ _______________________________________стр 48
4.18 Разное ____________________________________________ стр 49
5. Оптимизация _______________________________________стр 62
6. Работа с консолью __________________________________стр 73
7. Вылеты и баги ______________________________________стр 77
8. Полезные ссылки ___________________________________стр 80
Версия от 31.01.09
Моддинг | Просмотров: 1324 | Добавил: Gluck | Дата: 22.07.2012 | Комментарии (0)

Настройка погоды и освещения
Значение параметров погодных и относящихся к ним
конфигов
Параметры погоды
[sect_default_weather]
01:00:00 = default_weather_01
02:00:00 = default_weather_02
...
Моддинг | Просмотров: 833 | Добавил: Gluck | Дата: 22.07.2012 | Комментарии (0)

Создание встраиваемых сценариев на языке Lua.
Уровень сложности: простой
Мартин Страйчер, главный редактор, Linux Magazine
28.04.2006
Моддинг | Просмотров: 1026 | Добавил: Gluck | Дата: 22.07.2012 | Комментарии (0)

Скриптовый язык LUA
LUA (www.lua.org) — ОДИН ИЗ СКРИПТОВЫХ ЯЗЫКОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ИГРАХ ЧАЩЕ
ВСЕГО. ЭТОТ ЯЗЫК ПОПУЛЯРЕН НАСТОЛЬКО В ОСНОВНОМ БЛАГОДАРЯ
ПРОДУМАННОМУ ДИЗАЙНУ И РЕАЛИЗАЦИИ ЯЗЫКА.
Моддинг | Просмотров: 946 | Добавил: Gluck | Дата: 22.07.2012 | Комментарии (0)

Настройка логики (часть 4)
3.10.3. Схема работы прожектора:
В точках look пути, в которые смотрит прожекторщик, нужно прописать sl=имя_прожектора
Например wp00|sl=esc_sl1
Тогда при повороте в эту точку персонаж повернет в нее и прожектор.
3.10.4. Кодовые замки:
При введении указанного кода выдает инфопоршн
[logic] active = ph_code@lock
[ph_code@lock] code = 1243 on_code = %+infoportion%
Файл: \gamedata\scripts\ph_code.script
Моддинг | Просмотров: 743 | Добавил: Gluck | Дата: 22.07.2012 | Комментарии (0)

Наши партнеры


Книги сталкер
Найти другие книги

Новые Темы

Популярные Темы

Новые Файлы

Популярные Файлы

В вылазке: 5
Новичков: 5
Сталкеров: 0


Кто был сегодня на сайте:


Вакансии
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика