Меню

Пда

Чатик

Поиск

Главная » Статьи » Моды и моддинг » Моддинг

Замена звуков.

Замена звуков.
Как правильно вставить свои звуки в игру:
Во первых требуется звуковой редактор, можно любой ( я использую
TotalAudioConverter).
Нужно перевести ваши mp3 файлы в WAV формат 44100Гц, Моно, 16
бит, желательно сохранить в отдельную папку,(для последующих
экспериментов).
Почему сразу нельзя сохранить звук в формате ogg 44100Гц, Моно, 16
бит, в принципе
можно, вот только в комментах Ogg файла должны прописываться
параметры распространения звука по игровому миру. Именно по этой
причине собственные звуки в игре практически не слышно на
определенных расстояниях.
Теперь нам понадобится X-Ray SDK – официальный пакет
разработчика для игры S.T.A.L.K.E.R.
Открываем меню Пуск/программы/X-Ray SDK жмём Map X-Drave для
создания диска X.
Заходим на диск Х и в папку rawdata/sounds копируем наши файлы в
формате Wav( советую сразу переименовать файлы на те которые
хотите заменить, геммороя будет меньше, если что-то не получится)
Потом запускаем Level Editor, справа вверху находим меню Звуки (или
Sounds, у кого английская версия) жмём и выбираем Звуковой
редактор
Там увидим наши файлы, выбираем файл и изменяем следующие
параметры:
Quality -0,00 изменяет битрейт файла,игра поддерживает до 80Kбит/c
(ставьте не больше 0,4)
MinDist = 1.00 - расстояние, с которого звук начнет затухать
(практически это и есть громкость звука)
MaxDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будет
слышен ГГ
MaxAIDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будут
слышать NPC
BaseVolume = 1.0 - громкость
Дальше надо выбрать к какому типу отнести звук: приведу только
нужные
Game Type:
- undefined – неопределенный, на них NPC не реагируют
- Weapon shooting – выстрел оружия
- NPC dying - смерть NPC (Здесь значение MaxAIDist надо поставить
поменьше,в игре
стоит 40м, из-за этого нельзя втихую перебить тех-же бандитов не
поднимая шума)
- NPC injuring - ранение NPC
- NPC talking - разговор NPC
- Anomaly idle – звуки аномалий
- World ambient - звуки окружающего мира
Теперь жмём ОК и ждём пока закончится синхронизация. Если всё
получилось правильно
идём на диск Х в папку gamedata\sounds там забираем готовые ogg
файлы и вставляем их
в игру.
Удачного модинга!
Категория: Моддинг | Добавил: Gluck (22.07.2012)
Просмотров: 608 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наши партнеры


Книги сталкер
Найти другие книги

Новые Темы

Популярные Темы

Новые Файлы

Популярные Файлы

В вылазке: 1
Новичков: 1
Сталкеров: 0


Кто был сегодня на сайте:


Вакансии
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика