|
| | |
|
Первоночальная экипировка ГГ.
Первоночальная экипировка ГГ. решил описать как в all.spawn редактировать что первоначально есть у ГГ(аля Меченого): после того как мы декомпилируем all.spawn у нас появятся файлы : alife_l01_escape.ltx alife_l02_garbage.ltx alife_l03_agroprom.ltx alife_l03u_agr_underground.ltx alife_l04_darkvalley.ltx alife_l04u_labx18.ltx alife_l05_bar.ltx alife_l06_rostok.ltx alife_l07_military.ltx alife_l08_yantar.ltx alife_l08u_brainlab.ltx alife_l10_radar.ltx alife_l10u_bunker.ltx alife_l11_pripyat.ltx alife_l12_stancia.ltx alife_l12_stancia_2.ltx alife_l12u_control_monolith.ltx alife_l12u_sarcofag.ltx all.ltx way_l01_escape.ltx way_l02_garbage.ltx way_l03_agroprom.ltx way_l03u_agr_underground.ltx way_l04_darkvalley.ltx way_l04u_labx18.ltx way_l05_bar.ltx way_l06_rostok.ltx way_l07_military.ltx way_l08_yantar.ltx way_l08u_brainlab.ltx way_l10_radar.ltx way_l10u_bunker.ltx way_l11_pripyat.ltx way_l12_stancia.ltx way_l12_stancia_2.ltx way_l12u_control_monolith.ltx way_l12u_sarcofag.ltx section2.bin для правки того с чем будет ГГ нам понадобится файл alife_l01_escape.ltx откроем его при помощи любого .txt редактора, там увидим примерно следующее содержание: [0] ; cse_abstract properties section_name = breakable_object name = meshes\brkbl#0.ogf position = -79.4930877685547,-3.16186141967773,-76.9341430664063 direction = 0.581841766834259,-1.45571649074554,-0.267672836780548 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 0 distance = 0 level_vertex_id = 594270 object_flags = 0xffffffba ; cse_visual properties visual_name = meshes\brkbl#0 ; cse_alife_object_breakable properties health = 1 поскольку мы, так сказать, пришли сюда с другой целью, перейдём к правке амуниции ГГ в самом начале, для этого находим секцию: [63] ; cse_abstract properties section_name = actor name = level_prefix_actor_0001 position = -246.726303100586,-24.7932605743408,-134.433868408203 direction = 0.00431653670966625,-1.39625442028046,-0.00068671052576974 s_flags = 0x29 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 4 distance = 0.699999988079071 level_vertex_id = 11713 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [dont_spawn_character_supplies] [spawn] wpn_binoc detector_simple END ; cse_visual properties visual_name = actors\hero\stalker_novice ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0x75732029 upd:creature_flags = 0x70 upd:position = -246.726303100586,-24.7932605743408,-134.433868408203 upd_model = 0 upd_torso = -1.39625442028046,0.00431653670966625,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 40 trader_flags = 0 character_profile = actor ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_creature_actor properties upd:actor_state = 0xd20 upd:actor_accel_header = 0 upd:actor_accel_data = 0 upd:actor_velocity_header = 0 upd:actor_velocity_data = 0 upd:actor_radiation = 0 upd:actor_weapon = 110 upd:num_items = 0 а теперь немного по подробней: то что мы видим после секции [spawn] и до END и будет лежать у нас в самом начале игры(например wpn_binoc), если мы захотим читерства, и с самого начала игры что бы у нас был модернизированый АК м бронебойными патронами, аптечками и бронежелетом, то выглядеть это будет так: [spawn] wpn_binoc detector_simple stalker_outfit device_torch ammo_5.45x39_ap = 40 medkit = 40 wpn_ak74_m1 END * = 40 , эт количество одной вещи(40 коробок с патронами, аптечек и прочее) ну если захотели сначала игры много денег, то в секцию money впишем желаемое значение, например: money = 4000 теперь сохраняем наши изменения, (сперва в alife_l01_escape.ltx , а потом компилируем наш all.spawn) заменяем исходный файл(при распакованой gamedata) или создаём gamedata в дериктории с игрой, потом в ней создаём папку spawns и туда уже кидаем наш all.spawn... теперь после начала игры у нас в рюкзаке модернизированый АК + 40 пачек бронебойных патров, да и сам ГГ в бронежелете сталкера с 4000 рублями в кармане
|
Категория: Моддинг | Добавил: Gluck (22.07.2012)
|
Просмотров: 555
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |