Меню

Пда

Чатик

Поиск

Главная » Статьи » Моды и моддинг » Моддинг

Изменение иконок предметов.

Изменение иконок предметов.
внимание! данный урок предполагает наличие у вас базовых навыков
работы в photoshop. детальный пошаговый разбор работы в
photoshop в данном уроке производится не будет. раздел по
фотошопу находится на этом форуме.
разберем изменение файла:
...\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds
он содержит иконки предметов, отображаемые в инвентаре. допустим,
вы сделали новый вид оружия, и хотите присвоить ему новую иконку.
нам понадобится следующее:
adobe photoshop (я использовал cs2, cs и 7.0 различаются
незначительно)
плагин для работы с .dds-изображениями (скачать)
итак, мы установили плагин и запустили photoshop. откройте в нем
наш файл.
иконки расположены по сетке 50х50 пикселей.
чтобы включить её отображение, зайдите в меню:
редактирование -> установки -> направляющие, сетка и фрагменты
и установите в нем следующие значения:
линия через каждые: 50
единицы измерения: пиксели
внутреннее деление на: 1
после чего выберите пункт:
просмотр -> показать -> сетку ( ctrl+' )
всё, сетка теперь правильно настроена и отображается. выберем
место для иконки.
иконка будет размером 4х2, то есть 200х100 пикселей - это обычный
размер иконки для автоматических винтовок. нарисуем её:
иконка ак47у была нарисована следующим образом: я нашел
качественную фотографию с однородным фоном (благо, фотографий
ак в интернете немерено), открыл её в photoshop, выделил с помощью
второго вида инструмента "лассо", нажал ctrl+c, открыл файл с
иконками, нажал ctrl+v, нажал ctrl+t, зажал shift ("сохранение
пропорций") и потянул за край выделения, сжимая изображение до
нужного размера.
после чего применил трансформацию, перетащил изображение на
нужное место и нажал shift+ctrl+e ("слить слои").
теперь соответственно иконке изменим и альфа-канал.
выделим иконку оружия, и перейдем в окне со слоями на закладку:
каналы -> alpha
после чего залейте выделение белым. всё, мы сделали иконке альфа-
канал.
теперь нужно сохранить файл в правильном формате. выберите:
файл -> сохранить
и выставьте в появившемся окне окне следующие настройки:
крайне важно выставить следующие параметры:
save format: dxt5 (interpolated alpha)
mip maps: no mip maps
нажмите save. вот всё, мы добавили новую иконку.
теперь присвоим её предмету.
допустим, у вы создали некий wpn_ak47u, которому и нарисовали
иконку. зайдем в его конфиг:
gamedata\config\weapons\w_ak47u.ltx
и найдем такие строки:
inv_grid_width = 4
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = ...
inv_grid_y = ...
где:
inv_grid_width - ширина в сетке 50х50
inv_grid_height - высота в сетке 50х50
inv_grid_x - местонахождение по х
inv_grid_y - местонахождение по y
изменение текстур моделей
заменим, например, текстуру банки с энергетиком. для этого откроем
файл item_drink_nonstop.dds:
и отредактируем его по своему усмотрению:
банка была перерисована через выделение элементов с помощью
"лассо" (в варианте с проставлением углов, а не непрерывного
выделения - кажется, это называется "геометрическое лассо", если не
так - поправьте), с последующим их закрашиванием зеленой кистью.
выделяем элементы синего цвета, закрашиваем выделение зеленым,
идем дальше.
в конце инструментом "текст" (иконка в виде буквы "т") и шрифтом
space age (не суть важно) была сделана надпись. после чего я нажал
ctrl+t ("свободная трансформация"), повернул текст набок, и применил
трансформацию, выбрав любой другой инструмент.
не забываем на всякий случай сохранить резервную копию текстуры.
делаем save со следующими параметрами:
save format: dxt5 (interpolated alpha)
mip maps: generate mip maps
Категория: Моддинг | Добавил: Gluck (22.07.2012)
Просмотров: 660 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наши партнеры


Книги сталкер
Найти другие книги

Новые Темы

Популярные Темы

Новые Файлы

Популярные Файлы

В вылазке: 7
Новичков: 7
Сталкеров: 0


Кто был сегодня на сайте:


Вакансии
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика