|
| | |
|
Изменение иконок предметов.
Изменение иконок предметов. внимание! данный урок предполагает наличие у вас базовых навыков работы в photoshop. детальный пошаговый разбор работы в photoshop в данном уроке производится не будет. раздел по фотошопу находится на этом форуме. разберем изменение файла: ...\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds он содержит иконки предметов, отображаемые в инвентаре. допустим, вы сделали новый вид оружия, и хотите присвоить ему новую иконку. нам понадобится следующее: adobe photoshop (я использовал cs2, cs и 7.0 различаются незначительно) плагин для работы с .dds-изображениями (скачать) итак, мы установили плагин и запустили photoshop. откройте в нем наш файл. иконки расположены по сетке 50х50 пикселей. чтобы включить её отображение, зайдите в меню: редактирование -> установки -> направляющие, сетка и фрагменты и установите в нем следующие значения: линия через каждые: 50 единицы измерения: пиксели внутреннее деление на: 1 после чего выберите пункт: просмотр -> показать -> сетку ( ctrl+' ) всё, сетка теперь правильно настроена и отображается. выберем место для иконки. иконка будет размером 4х2, то есть 200х100 пикселей - это обычный размер иконки для автоматических винтовок. нарисуем её: иконка ак47у была нарисована следующим образом: я нашел качественную фотографию с однородным фоном (благо, фотографий ак в интернете немерено), открыл её в photoshop, выделил с помощью второго вида инструмента "лассо", нажал ctrl+c, открыл файл с иконками, нажал ctrl+v, нажал ctrl+t, зажал shift ("сохранение пропорций") и потянул за край выделения, сжимая изображение до нужного размера. после чего применил трансформацию, перетащил изображение на нужное место и нажал shift+ctrl+e ("слить слои"). теперь соответственно иконке изменим и альфа-канал. выделим иконку оружия, и перейдем в окне со слоями на закладку: каналы -> alpha после чего залейте выделение белым. всё, мы сделали иконке альфа- канал. теперь нужно сохранить файл в правильном формате. выберите: файл -> сохранить и выставьте в появившемся окне окне следующие настройки: крайне важно выставить следующие параметры: save format: dxt5 (interpolated alpha) mip maps: no mip maps нажмите save. вот всё, мы добавили новую иконку. теперь присвоим её предмету. допустим, у вы создали некий wpn_ak47u, которому и нарисовали иконку. зайдем в его конфиг: gamedata\config\weapons\w_ak47u.ltx и найдем такие строки: inv_grid_width = 4 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = ... inv_grid_y = ... где: inv_grid_width - ширина в сетке 50х50 inv_grid_height - высота в сетке 50х50 inv_grid_x - местонахождение по х inv_grid_y - местонахождение по y изменение текстур моделей заменим, например, текстуру банки с энергетиком. для этого откроем файл item_drink_nonstop.dds: и отредактируем его по своему усмотрению: банка была перерисована через выделение элементов с помощью "лассо" (в варианте с проставлением углов, а не непрерывного выделения - кажется, это называется "геометрическое лассо", если не так - поправьте), с последующим их закрашиванием зеленой кистью. выделяем элементы синего цвета, закрашиваем выделение зеленым, идем дальше. в конце инструментом "текст" (иконка в виде буквы "т") и шрифтом space age (не суть важно) была сделана надпись. после чего я нажал ctrl+t ("свободная трансформация"), повернул текст набок, и применил трансформацию, выбрав любой другой инструмент. не забываем на всякий случай сохранить резервную копию текстуры. делаем save со следующими параметрами: save format: dxt5 (interpolated alpha) mip maps: generate mip maps
|
Категория: Моддинг | Добавил: Gluck (22.07.2012)
|
Просмотров: 660
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |