|
| | |
|
F.A.Q.
F.A.Q. Q: Чем распаковать gamedata ?! A: Распаковщик для руской версии и Распаковщик для английской версии Q: Обязателно ли распаковывать файла gamedata.dbХ для установки мода? Что будет если я сначала устанавлю/распакую ЧТО-ТО а потом ТО-ТО? А: Содержимое папки gamedata имееет приоритет перед аналогичными файлами лежащими в архиве, НО если какой-то файл отсутствует в папке gamedata, то игра возьмёт её из архива. Если моды содержат одинаковые файлы то новый мод ЧАСТИЧНО затрёт предыдущий, что может привести к непредсказуемым последствиям. Если у Вас установленны какие-то моды и вы распаковаваете файлы gamedata.dbX, то моды сотрутся ПОЛНОСТЬЮ. Q: Чем открывать *.ltx, *.script файлы?! A: Блокнотом или любым другим текстовым редактором. Q: В каком файле находится изображение оружия непосредственно в инвентаре? A: В одном из файлов с форматом *.DDS, открывается этот формат с помощью Adobe Photoshop и DDS Plugin ИЛИ DDS file viewer Q: В каких файлах находятся 3D модели?! A: Трехмерные модели объектов находятся в файлах *.ogf Для просмотра нужен OGFViewer_1.0.4. OGFViewer 1.0.4 Для работы в "OGFViewer" нужно с помощью блокнота отредактировать "OGFViewer.cfg" (вписав туда свой путь к Сталкеру, а точнее к папке "textures". После textures поставьте слеш !!!) Например: D:/Games/S.T.A.L.K.E.R/gamedata/textures/ Q: Нашел в ресурсах игры много не включенных в single обьектов, как мне их включить?! A: Слишком большой обьем работы надо проделать, что бы ввести эти обьекты в игру. От Изменение конфигов самих обьектов, до изменения скриптов.В принципе реальизуется небольшой командой, достаточно проворлевых модостроителей. Возможно они вам помогут Q: А что вообще могут изменить в игре моды? A: 1) Менять любые параметры оружия, вплоть до замены моделей и звуков. 2) Менять параметры игрока(поднимаемый вес, голд и проч.). 3) Менять любые параметры монстров и вещей. 4) добавляют автотраспорт к игре. 5) меняют графические эффекты - вид аномалий, тряска экрана при попадании в игрока и проч. 6)Очень многое другое! см следующий вопрос. Q: А что моды не могут изменить? А: На данный момент моды не могут: 1) менять/ добавлять карты и, как следствие, менять точки входа/выхода из зон, создавать новые анамалии, зоны появления монстров, делать аномалии движущимися и др. 2) добавлять существ, даже тех , для которых что в игре есть модели. Например, для крыс просто не прописанны скрипты поведения. 3) Менять монстрам поведение (теоритически это возможно, но для этого надо знать всю подноготную ИИ в игре). Но некоторые параметры поведения менять можно (например, сделать всех более трусливыми). 4) вводить новые виды оружия и патронов - их просто никто кроме игрока не будет использовать.(Теоритически опять-таки это можно, но придётся поменять невообразимое количество файлов). 5) добавить в игру вертолёт. 6) сделать ботов умнее - их ум и так на пределе возможностей современных компьютеров! (Или вы хотите чтобы система менее сложная чем мозг(нерыный узел) пчелы в точности моделировала поведение человека Что касается правки параметров,что и для чего надо Q:Как изменить время респауна? A:В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobylgamedatascriptsse_repawn.scripts найти строку idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000) и исправить на idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000) где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун. Q:Как изменить силу оружия? A:В папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobylgamedataconfigweapons лежат файлы конфигурации – открываешь необходимый тебе и находишь hit_power – изменяешь как тебе заблагорассудится. Q:Как изменить цены? A:На оружие – в папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobylgamedataconfigweapons находишь нужный тебе файл и в нем строку переменную cost (в самом начале) вместо указанной цены пишешь что тебе нужно.Патроны – в той же папаке файл weapons.ltx в нем строка cost для каждого вида патронов Предметы – файл S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobylgamedataconfigmiscitems.ltx – аналогично Броня – там же файл outfit.ltx как и что менять надеюсь теперь догадаетесь ? Q:Как сделать невидимые аномалии? A:В папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobylgamedataconfigmisc находим файл отвечающий за интересующую нас аномалию (например грави - zone_gravi.ltx) в файле находим строку idle_particles = anomaly2gravity_idle и коментим ее символами «--« - все визуально ничего нет. Что бы отключить еще и звуковое оповещение ( так намного интереснее) находим строку visible_by_detector и меняем значение on на off Q:Как сделать что бы еда не лечила? A:Находим в файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl / gamedata / config / misc / items.ltx нужный нам хавчик – например Kolbasa под ним переменную eat_health значение которой меняем на 0 Q:Как изменить силу врагов? A:В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl / gamedata / config / creatures / actor.ltx найти строки hit_probability_gd_novice = 0.20 hit_probability_gd_stalker = 0.30 hit_probability_gd_veteran = 0.40 hit_probability_gd_master = 0.50 они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях сложности. Повышаете значение до единицы и наслаждаетесь хардкором. Q:Как изменить разброс при стрельбе? A:В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl / gamedata / config / creatures / actor.ltx находим переменную disp_base и уменьшаем – разлет уменьшается соответсвенно Q:Как сделать много крови? A:В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl / gamedata / config / system.ltx находим переменную start_blood_size и уменьшаем ее – это минимальный размер раны при котором идет кровь (у меня 0.1 стоит) чуть ниже находим blood_drop_size и увеличиваем – как понятно это размер капли крови (у меня 0.3) Q:Как изменить музыку в приемнике у Сидоровича? A:В папке E:/Games/S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl / gamedata / sounds / scripts / magnitofon лежит файл magnitofon_2.ogg. Берем любимую музыку сохраняем в формате ogg (моно, 44000) обзываем его magnitofon_2.ogg заменяем существующий файл и вуаля ? хоть «Владимирский Централ» хоть «Районы Кварталы» Q:Как изменять артефакты? A:В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl / gamedata / config / misc / artefacts.ltx находим нужный артефакт смотрим его характеристики и меняем health_restore_speed скорость восстановления здоровья 0.0001 = +100% radiation_restore_speed скорость накопления радиации 0.0004 = 4 если поставить отрицательное число будет ускорять выведение радиации иммунитеты например 0.7 = +30% 0.2 = +80% больше единицы пойдет наоборот в минус 1.3 это -30% strike_immunity - удар shock_immunity - электрошок chemical_burn_immunity - химический ожог telepatic_immunity - телепатия radiation_immunity - радиация wound_immunity - разрыв explosion_immunity - взрыв fire_wound_immunity - огнестрел Уменьшить время спринта cant_sprint_power_begin = 0.20;порог силы меньше которого актер неможет бежать в спринте cant_sprint_power_end = 0.30 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте Q:Как сделать так, чтоб не убиралось из рук оружие в некоторых локациях?: A:В файле gamedata\scripts\sr_no_weapon*****ipt найти и закомментировать (поставить перед ними --) строки bind_stalker.hide_weapon() bind_stalker.restore_weapon() и в файле zone_no_weapon*****ipt ищем строки hide_weapon() и заменяем их на restore_weapon() Способ подходит и для предыдущего файла. Q:Как приделать к оружию оптику, глушитель, подствольник?: A:Находим в файле оружия строку ;addons и пишем после(без комментарие естественно(или перед ними ставьте + значения после знака = можно менять): ;addons scope_status = 2 0 - нет,1 - несъемный, 2 - можно ставить прицел silencer_status = 0 0 - нет,1 - несъемный, 2 - можно ставить глушитель grenade_launcher_status= 0 0 - нет,1 - несъемный, 2 - можно ставить подствольник zoom_enabled = true Вкл/выкл возможность зума scope_zoom_factor = 50 значение зума scope_name = wpn_addon_scope название прицепляемого прицела scope_x = 47 положение прицела на картинке, x scope_y = 0 положение прицела на картинке, y silencer_name = wpn_addon_silencer название глушителя silencer_x = 218 положение глушителя на картинке, x silencer_y = 9 положение глушителя на картинке, y grenade_launcher_name= wpn_addon_grenade_launcher название подствольника grenade_launcher_x = 126 положение подствольника на картинке, x grenade_launcher_y = 24 положение подствольника на картинке, y Q:Как убрать/увеличить время для обычных квестов ?: A:В файле gamedata\config\misc\task_manager.ltx найти и изменить все строки вида time = 86400 Чтобы совсем убрать лимит - просто закомментировать их (--) Q:Как убрать intro-ролики в начале ?: A:В свойствах ярлыка прописываем после пути к exe-шнику: -nointro Получиться должно что то вроде(это как у меня): "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl \ bin \ XR_3DA.exe" -nointro Q:Как включить motion blur ?: A:В свойствах ярлыка прописываем после пути к exe-шнику: -mblur В файле user.ltx(можно и в консоли) параметру r2_mblur присваиваем значение например 0.15 Работает только на DirectX 9. Q:Как увеличить время спринта ?: A:В файле actor.ltx меняем параметр sprint_koef. Q:Как поменять кол-во жизни монстрам ?: A:В файле m_*.ltx(где * - название монстра, например m_controller.ltx; находится в папке gamedata\config\creatures) меняем параметр health Q:Как повесить на пояс больше артефактов ?: A:В файле system.ltx изменяем параметр max_belt с 5 на 10 (max_belt = 10) Ищем файл inventory_new.xml и в нём меняем cell_width = "60" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5"/> на cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="5"/> что соответствует 10 артефактам. При желании поправив соответствующим образом файлы system.ltx и inventory_new.xml можно получить 12,14,16 и более слотов под артефакты. Q:Оружие загораживает пол-экрана. Как это исправить ?: A:В файле конфига выбранного оружия меняем: position = 0, -0.075, 0 ; было 0,0,0 zoom_offset = -0.112400,0.091800,-0.115000 ; было -0.112400,0.016800,- 0.115000 Q:Где найти файл user.ltx ?: A:Для Windows XP в директории X:\Documents and Settings\All Users\ Общие документы \STALKER-SHOC Для Windows Vista в директории X:\Users\Public\Documents\STALKERSHOC Q:Как изменить силу врагов ?: A:В файле gamedata\config\creatures\actor.ltx найти строки hit_probability_gd_novice = 0.20 hit_probability_gd_stalker = 0.30 hit_probability_gd_veteran = 0.40 hit_probability_gd_master = 0.50 Они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях сложности. Q:Как возвратить в игру гармошку ?: A:Для возврата в игру губной гармошки, ищем в папке gamedata\scripts файл xr_kamp*****ipt и открываем его блокнотом. Далее ищем строку -- играть на гармошке . Сам скрипт выглядит так: -- играть на гармошке -- if npcbject("harmonica_a") then -- self.npc[npc_id].states["play_harmonica"] = true -- self.npc[npc_id].states["wait_harmonica"] = true -- self.kamp_states["pre_harmonica"] = true -- self.kamp_states["harmonica"] = true -- self.kamp_states["post_harmonica"] = true -- else self.npc[npc_id].states["play_harmonica"] = false self.npc[npc_id].states["wait_harmonica"] = false self.kamp_states["pre_harmonica"] = false self.kamp_states["harmonica"] = false self.kamp_states["post_harmonica"] = false -- end В данном случае знак -- означает, что строки скрипта игра не использует, а просто пропускает их, переходя к следующей части. Значит нужно убрать знак – из тех строк, которые нам нужны. Должно получится: -- играть на гармошке if npcbject("harmonica_a") then self.npc[npc_id].states["play_harmonica"] = true self.npc[npc_id].states["wait_harmonica"] = true self.kamp_states["pre_harmonica"] = true self.kamp_states["harmonica"] = true self.kamp_states["post_harmonica"] = true else self.npc[npc_id].states["play_harmonica"] = false self.npc[npc_id].states["wait_harmonica"] = false self.kamp_states["pre_harmonica"] = false self.kamp_states["harmonica"] = false self.kamp_states["post_harmonica"] = false end Всё, теперь можете запускать игру и наслаждаться.* Q:Как менять скорострельность и удобность оружия ?: В папке gamedata/config/weapons в файлах конфигурации оружия ищи control_inertion_factor чем меньше параметр - тем выше удобство. иr pm - скорострельность. Q:Как положить оружие в другой слот ?: A:В папке gamedata/config/weapons в файлах конфигурации оружия ищи SLOT и меняй на 1 (вместо ножа) или 2 (пистолетный слот)
Источник: http://мой комп источник |
Категория: Моддинг | Добавил: Gluck (11.03.2012)
|
Просмотров: 757
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |