|
| | |
|
В разделе материалов: 45 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Настройка логики (часть 3) 3.8.1. Синтаксис скрипта Logic Пример: для того, чтобы персонаж ходил по пути walk1, а при приближении игрока на дистанцию 5 метров, переключался на путь walk2 (но только при условии, что он видит игрока), нужно написать следующее: [logic] active = walker1 [walker1] path_walk = walk1 path_look = look1 on_actor_dist_le = 5 | walker2 [walker2] path_walk = walk2 path_look = look2
Моддинг |
Просмотров: 578 |
Добавил: Gluck |
Дата: 22.07.2012
|
|
Настройка логики (часть 2) 3.3.7. Секция dont_spawn_character_supplies Если прописать эту секцию в кастом дату персонажу, то у него внутри не заспавниться стандартный набор барахла, прописанный в профиле. [dont_spawn_character_supplies] 3.3.8. Секция no_smart Если прописана эта секция, то npc не берется под смарттеррейн даже если он походит по всем параметрам. [no_smart]
Моддинг |
Просмотров: 620 |
Добавил: Gluck |
Дата: 22.07.2012
|
|
Настройка логики (часть 1) 3. Настройки логики 3.1. Система флагов (path_walk, path_look)
Моддинг |
Просмотров: 634 |
Добавил: Gluck |
Дата: 22.07.2012
|
|
Назначение скриптам горячих кнопок. Часть 2. Интерфейс Введение Итак, нам вдруг захотелось оформить красиво ранее описанный способ запуска скриптов. Порывшись в текстурах можно подобрать понравившиеся элементы интерфейса. Сейчас попробуем сделать свое окно с рамкой, проигрывающимся видеороликом на заднем плане и несколькими кнопками. Способ вызова нашего скрипта отстанется прежним, Esc - F1, но вызывать окно можно и из диалогов, и по некоторому событию, вобщем простор для мододелов огромный. Я использовал уже имеющиеся текстуры и элементы управления, но никто не запрещает использовать свои. Для рамки я выбрал текстуру ui\ui_dg_inventory, а кнопки брал из ui\ui_common.
Моддинг |
Просмотров: 593 |
Добавил: Gluck |
Дата: 22.07.2012
|
|
Назначение скриптам горячих кнопок. Часть 1. Скрипт Вступление Поизучав мод от камрада Jeppa, решил создать небольшое руководство по созданию новых интерфейсных окон, привязки скриптов на кнопки, реакцию на нажатия клавиш, спавн предметов прямо в игре. (если кто знает ссылку на первоисточник мода jeppa_s_mod__v1.05__incl.vehicles_946, то поставьте ее плиз. я только ссылки на закачку находил) К сожалению в самой игре возможность прибиндить запуск скрипта или еще какое действие на новую кнопку отсутствет, поэтому приходится придумывать что-то свое. Jeppa вышел из положения создав новое диалоговое окно на основе старого интерфейса загрузки спавн файлов. Он добавил на него 10 кнопок с описаниями, при нажатии на каждую вызывался какой-либо скрипт или функция. Нам понадобятся следующие распакованные (или имеющиеся) файлы: config\system.ltx scripts\ui_main_menu.script Остальное будем делать с нуля. Я придерживаюсь политики минимального вмешательства в уже имеющиеся файлы.
Моддинг |
Просмотров: 911 |
Добавил: Gluck |
Дата: 22.07.2012
|
|
Логика NPC
Теория
Предполагается, что читатель этой статьи знаком с языком LUA и основами объектно-
ориентированного программирования.
Моддинг |
Просмотров: 686 |
Добавил: Gluck |
Дата: 22.07.2012
|
|
Моддинг |
Просмотров: 809 |
Добавил: Gluck |
Дата: 22.07.2012
|
|
Моддинг |
Просмотров: 611 |
Добавил: Gluck |
Дата: 22.07.2012
|
|
Моддинг |
Просмотров: 634 |
Добавил: Gluck |
Дата: 22.07.2012
|
|
Моддинг |
Просмотров: 607 |
Добавил: Gluck |
Дата: 22.07.2012
|
|
| |