Меню

Пда

Чатик

Поиск

Главная » Файлы » Зов Припяти » Моды

SWMod: CoP 0.6
03.11.2012, 21:19
Скачивать файлы могут зарегистрированные пользователи. Пройти процесс Регистрации или Войти на сайт




"Особенности мода:" 
"Цели:"
 

Главной целью мода является более подробное раскрытие персонажей и некоторых нюансов оригинальной игры. Для этого часть дополнительных квестов (основной квест не менялся) была немного продлена. Теперь игроку станет известно, кто такой Майрон, появится возможность лично отомстить Флинту и предложить Ною отправится в Припять, и много чего ещё. Всё это было сделано для того, чтобы задержать «пробежку» ГГ по локациям ЗП, более полно погрузить его в мир зоны отчуждения. Также целью ставилось полное искоренение всей «попсы», которую мы можем видеть в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. 

"Основные нововведения:" 

(1) Исправлено огромное количество недочётов оригинальной игры; 
(2) Доведены до ума многие дефолтные квесты (возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, предложить Ною отправиться в Припять и многое другое); 
(3) Появилась возможность узнать больше о тех персонажах, у которых в оригинале не было своей биографии (Гаваец, Зулус, Костоправ, Сенька-пьяница и многие другие); 
(4) Количество людей в Зоне сокращено в 2-3 раза (теперь это действительно малолюдная, опасная и малоизученная территория, до которой смогли дойти не многие); 
(5) Практически полное искоренение всей «попсы» (во всех смыслах этого слова); 
(6) Тяжёлое, но интересное и логичное прохождение. 

"История версий:" 
"v0.6"
 
Основные изменения: 
1) Переработана логика поведения Кардана (подробнее читайте ниже); 
2) Охранник Чёткий стал менее «статичным» (добавлены дополнительные анимации); 
3) Теперь Кардан возвращает нам гаусс-пушку не через пару часов, как в дефолте, а лишь после фриплея; 
4) Пока мы не завоюем уважение на «Скадовске», у Бороды не будет отыгрываться добродушная приветственная озвучка; 
5) Добавлены недостающие ветки диалогов о гаусс-пушке у Новикова и Азота, без которых квест «Неизвестное оружие: добыть информацию» выглядел урезанным и не логичным; 
6) Переработана логика поведения Лоцмана (подробнее читайте ниже); 
7) По всем локациям расставлены дополнительные одиночные аномалии; 
8) На лесопилке добавлена «пси-зона», которая теперь будет объяснять большое скопление зомбированных сталкеров в том районе; 
9) Продлена сюжетная линия с Султаном. Теперь, перед совместным ограблением сталкеров на «Шевченко», нам придётся выполнить «проверочное» задание; 
10) Убраны громоздкие круглые пометки участков Зоны в КПК, но отображение названий при наведении на них курсором мыши оставлено; 
11) Полностью переработаны концовки. Вырезаны все самые абсурдные и чрезмерно позитивные из них, а также изменено музыкальное сопровождение на более подходящий вариант. 

Второстепенные изменения: 
Конфиги и скрипты: 
1) Переработаны параметры артефактов (подробнее читайте ниже); 
2) Убрана функция «взять всё» при обыске трупов и использовании различных ящиков; 
3) Подверглись серьёзному изменению «100 СОВЕТОВ ПО ВЫЖИВАНИЮ В ЗОНЕ». Убраны все самые абсурдные пункты и переписаны под концепцию мода оставшиеся; 
4) Полностью вырезан препарат Анабиотик; 
5) Убран «халявный» комбинезон ПС5-М «Универсальная защита» и несколько автоматов из склада «Долга» (во избежание читерства); 
6) Убран «халявный» РПГ-7у из ЗРК «Волхов» (во избежание читерства); 
7) Восстановлена дефолтная погода на Затоне и в окрестностях «Юпитера» (в Припяти, как и в предыдущих версиях, ясной погоды не будет); 
8) Убрано вознаграждение от Гонты за выполнение квеста «Охота на химеру», поскольку награду и так выдаёт Зверобой; 
9) Значки применения различных препаратор теперь будут находиться в левой части экрана по вертикале (для большего удобства); 
10) Восстановлена возможность вращения камеры после гибели ГГ; 
11) Увеличена скорость бега сталкеров (теперь они не будут плестись как сонные мухи); 
12) Увеличен радиус, в котором сталкеры могут вести бой; 
13) Переписаны названия некоторых пунктов главного меню на более подходящие варианты; 
14) Всем уникальным наёмникам присвоены иностранные имена (кроме командиров: Чёрный, Гриф, Тесак, Крюк, Хребет и Шакал). 
Визуальные изменения: 
1) Техник Азот переодет в комбинезон «Заря». 
Озвучка: 
1) Заменен звуковой файл сигнала SOS разведгруппы военных на более атмосферный и подходящий вариант. 
Текстуры: 
1) Из инвентаря убраны все английские надписи следующего типа: «deposit info», «weight info» и т.д.; 
2) Главное меню, интерфейс и загрузочный экран подверглись незначительной доработке. 
Список исправлений: 
1) Доработана логика поведения Сухаря; 
2) Доработана логика поведения Зверобоя; 
3) Доработана схема «Радиоактивный ГГ»; 
4) Доработана схема выброса; 
5) Доработана сцена ограбления на земснаряде (подробнее читайте ниже); 
6) Доработан диалог с майором Барсаковым в Припяти (более подробно раскрыты некоторые нюансы); 
7) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда сразу же после окончания выброса могла активироваться ясная, солнечная погода; 
8) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянных дверей в старом КБО (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных); 
9) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери в цехах подстанции (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных); 
10) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери в магазине «Книги» (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных); 
11) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором помещение КПП не защищало нас от выброса до тех пор, пока мы не выполним квест на сдачу долга Вано; 
12) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором в Припяти могли появляться болотные твари; 
13) Убран «второй» (муляжный) РП-74 Зулуса, находящийся на верхней полке в его башне, что у станции «Янов». 

"Дополнительная информация:" 
Логика поведения Кардана:
 
Больше у ГГ не получится «в наглую» спаивать Кардана для получения скидки на ремонт. Отныне, водку придётся распивать вместе с ним, со всеми вытекающими постэффектами (выглядит примерно так же, как в той самой сценке с Зулусом). 
Логика поведения Лоцмана: 
1) Теперь Лоцман не будет водить нас на ст. «Янов», пока мы не завоюем уважение на «Скадовске» или не принесём ему карты местности с упавшего вертолёта; 
2) Пока мы не завоюем уважение на «Скадовске», у Лоцмана не будет отыгрываться добродушная приветственная озвучка; 
3) Повышена стоимость перехода на одну тысячу рублей 
Артефакты: 
Изменён вес артефактов: 
1) Артефакты первого уровня отныне весят 1 кг; 
2) Второго уровня - 2 кг; 
3) Третьего уровня - 3 кг. 
Сцена ограбления на земснаряде: 
1) Теперь, если вовремя не убрать оружие по требованию Воблы, он начнёт нас атаковать (в дефолте ничего не происходило); 
2) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором можно было перепрыгнуть через ограждение на земснаряде и сбежать от группы Воблы, при этом оставаясь для них нейтралом; 
3) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Вобла, после продажи «Штурвала» Бороде, приветствовал ГГ одной из стандартных сталкерских фраз: «Здоров, брат!», «Ни свинца, ни аномалии, сталкер!» и т.д.; 
4) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Вобла и члены его банды могли произносить одинаковые реплики.
Категория: Моды | Добавил: Gluck
Просмотров: 494 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наши партнеры


Книги сталкер
Найти другие книги

Новые Темы

Популярные Темы

Новые Файлы

Популярные Файлы

В вылазке: 1
Новичков: 1
Сталкеров: 0


Кто был сегодня на сайте:


Вакансии
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика