Меню

Пда

Чатик

Поиск

Главная » Файлы » Зов Припяти » Моды

Сталкер "Аномальная пустыня".
31.10.2012, 14:27
Скачивать файлы могут зарегистрированные пользователи. Пройти процесс Регистрации или Войти на сайт
 
1) Зона в запустении. Растительность высохла, воды стало меньше. 
2) Вода стала прозрачной. 
3) Сталкеры и бандюки сменили броники по стать окружающей среде. Новички вместо своих курток носят один из костюмов ЧН(переделав под условия). 
4) Некоторые мутанты сменили шкуру, обгорели, полиняли. 
5) В лагерях сталкеров стоит телик. 
6) У торговцев больше инвентаря. Появились баки, взрывные балоны, канистры с самогоном, спальные мешки, рюкзаки для нычек. 
7)Борода постарел. Седая борода и морщины красноречиво подтверждают это. 
8) Появилась новая модель экзоскелета. Непробиваем для аномалий любого типа и практически не пробиваем для огнестрельного оружия(СВД и РП могут нанести вам урон, но если с СВДшки вам пальнут в голову, не удивляйтесь, что вам сильно поплохело. Против РП вашпе не сувайтесь!) 
9) Новые текстуры оружия (30%). 
10) Спавн артефактов на трупы 
11) Появились свежезомбированные сталкеры. Они ещё не смахивают на ходячий труп, и двигаются как живые, только медленно. 
12) Спавн мутантов в различных местах и в различное время. Поэтому если встретите двух химер, не поминайте меня "добрым словом". 
13) Дегтярёв тоже изменился(лицо из предыдущей версии). 
14) и ещё много чего по мелочи. 
Во-вторых, по оформлению: 
1) Новое УНИКАЛЬНОЕ меню, в котором вместо стандартной музыки воспроизводится песня группы АРИЯ ДУХ ВОЙНЫ!!! 
2) Обновлённое окно загрузки. 
3) Меню уда и окно диалога изменились. 
4) Изменены определения действий. Например вместо "говорить" теперь высвечивается "базарить" и тому подобное, зачастую с матюками. 

Глобальные изменения 
• Изменена сюжетная линия 
• Количество добавленных квестов (37) 
• Организовано большое количество сцен. 
• Огромное кол-во новых персонажей. 
• В ночное время суток, все НПС, практически не видят. 
• Изменен HUD, с добавлением новых функции. 
• Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. 
• Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг). 
• Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать. 
• Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. 
• Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. 
• Добавлено новое явление - затмение. 
• Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. 
• Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. 
• Пересмотрены характеристики всех видов оружия. 
• Можно проводить модернизацию артефактов. 
• С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. 
• Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. 
• Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. 
• В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. 
• Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать.. 
[Версия 0.2] 
• 70 мин-растяжек. 
• Новый пункт в опциях мода. 
• Из-за мин-растяжек, добавил предмет "Сканер растяжек УПК-1", который отображает на карте места где установлены растяжки. 
• 232 аномалии 
• Исправлено множество вылетов и недочетов, а также поправлены многие диалоги. 
• Исправлены многие грамматические ошибки (исправлял: Pavel Tomilov) 
• Поправлен квест Громобоя (на именной винтарь), и квест на сопровождение ученых. 
• Под корректирован баланс торговли и цен. 
• 1 торгаш, в бункере ученых. 
• 2 вида костюма ученых. 
• Появилась возможность узнать у торгаша - описание заказуемого товара. 
• И множество мелких правок. 

[Версия 0.3] 
• Введены 4 новых квеста на поиск оружия у Шустрого. Три квеста доступны сразу, четвертый активизируется по истечению 1-2 дней после выполнения предыдущих трех. 
• Модернизировал систему BRAIN-8, теперь этот предмет рельно дает бонус. 
• 1 броне костюм (Наёмника) 
• В опциях мода, появился отдельный пункт, благодаря которому, можно будет снимать броню с трупов. Во имя баланса были созданы дубликаты всех видов брони(но с ухудшенными характеристиками), и помещены в трупы. 
• Подправлен ассортимент некоторых торгашей. 
• Для модернизации новых броне костюмов и оружия теперь потребуются инструменты. 
• Вырезано оружие без текстур. 
• Запретил стандартно спаунить большое кол-во мутантов, привязав его к отдельному пункту в опциях мода. 
• Исправлены все недочеты связанные с прокачкой стволов, у механика. 
• C припиской к значку фразы -cheat_mode будут разблокированы все читы. Вот их описание(выполняются в главном меню): 

[Версия 0.4] 
• Продлена сюжетная параллель мода. 
• Возвращены старые отношения между монстрами. 
• Пересмотрен квест на защиту базы Рассвета. 
• Изменена логика базы бандитов. В лучшую сторону. 
• Исправлен вылет при погоне за Кассиловым. 
• Отныне вступить в Монолит можно только после сюжетного квеста - "Пропавший часовой". Кстати теперь база монолита изначально нейтральна, что позволяет ходить и стрелять мимо - безнаказанно. 
• После вступления в группировку Рассвет, ГГ получает свой личный ящик с патронами. 
• После вступления в группировки: Рассвет, Бандиты, Монолит - будут действовать скидки у торгашей. 
• Теперь при обыске трупов сталкеров, в их рюкзаке можно будет встретить - артефакты. 
• Увеличена скорость бега НПС, для усложнения квестов на "преследование". 
• Исправлен баг у Громобоя, при котором бесконечно давались деньги. 
• При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. Продать трофеи можно местным барменам, или Зверобою, в режиме диалога. 
• 2 новых трека к МП-3 плееру, в рубрике "Клубная". 
• 3 GPS-проводника (2 на Затоне, и 1 на Припяти) 
• И многое другое. 

[Версия 0.5] 
• Продлена сюжетная параллель мода, дойдя до кульминации. 
• Изменена ценовая политика. Поправлен урон всего оружия. 
• Исправлены все ошибки при использовании ремкомплектов. Расширены возможности ремкомплекта для брони. 
• Появилась возможность модернизии детекторов. Проводится в бункере ученых. 
• В связи с невозможностью подбора и обнаружения новых артефактов, была создана система автоматического подбора, при соблюдении определенной дистанции. Используется только по отношению к артефактам которые внесены модом. 
• Восстановлены старые отношения между Долгом и Свободой. 
• Отключен ночной спаун мутантов, в районе «Изумрудного», во благо успешного выполения квеста Гонты на гоп-стоп спящей Химеры. После выполнения квеста, точка спауна активируется. 
• Теперь можно выполнить квест ученых "Переменное пси-излучение", даже с учетом того что туннель - база группировки рассвет. 
• Новое SGM достижение, после получения которого в КПК Дегтерёва откроется новый раздел. 
• Теперь патроны DUMDUM предназначены калибру 9x39, и для некоторых видов оружия: Кобра, Орел Пустыни, СВД Тигр. 
• В GPS проводник добавлена одна новая точка, на карте Юпитера. 
• 3 трека в МП-3 плеер, а именно в разделе "Клубная". 
• И многое другое. 

[Версия 0.6] 
• 7 побочных квестов: 
+ У Чапаева, после вступления в бандиты. 
+ У Кочубея (торгаш бандитов), после вступления в бандиты. 
+ У Бороды, после получения квестов на осмотр вертолетов. 
+ У Костоправа, после встречи со связным на вертолетной площадке. 
+ У Дядьки Яра, после прохождения его квеста на обстрел наёмников. 
+ У Гавайца, после сбора команды для похода на Припять. 
+ У Назара (лидера рассветовцев), после вступления в рассвет. 
• Перепрятаны предметы: 
+ "Инструменты для грубой работы" (но есть одно НО, как оказалось - разрабы сделали эти инструменты в двух местах, в одном месте я их снес, а во втором месте, что на чердаке у лесопилки, не смог. Пришлось оставить один лишний набор инструментов, и создать скрипт на удаления этого самого лишнего набора при попытке взять его в рюкзак. Так что не удивляйтесь если вы подберете набор, а его в рюкзаке не окажется.) 
+ "Инструменты для тонкой работы" 
+ "Инструменты для калибровки" 
• Убран косяк связанный с заказом брони у торгаша монолитовцев, а также расширен его ассортимент. 
• Правлены многие квесты, на предмет логичного провала миссии. Если персонаж выдававшый квест становится врагом - следует провал квеста. 
• Правлено повреждение мин-ловушек. Теперь мина спокойно разрывает даже самого борзого псевдо-гиганта. 
• Добавил свой скрипт динамического худа, а текстурки взяты как мне здается из ABC мода. Для активации динамического худа, необходимо зайти в опции мода, кликнуть по кнопке "Установки HUDа", найти и активировать пункт "Динамический худ текущей брони", после нажать кнопку "применить". 
• Исправлены косяки из-за которых некоторые селекционеры не апгрейдили артефакт "Глаз Дракона". 
• Теперь попасть на Припять можно имея не только "Севу", но и другие костюмы с замкнутой системой дыхания. Квестовые требования на поиск нужного костюма тоже правлены. 
• Исправлено большое количество косяков, дававших о себе знать после некоторых апгрейдов оружия у механиков. 
• Убраны требования на предшествующие модификации у всех механиков. А также теперь можно прокачать оружие и броню затронув все апгрейды. 
• Теперь при выкидывании кейса Леона - миссия не будет провалена. 
• После наступления фриплея, начнется массовый хаос, новички и сталкеры которые оказались вне убежища - превращаются в зомбированных.. короче говоря: после наступления фриплея, спаунится куча зомбированного народу (557 человек), на всех локациях, и всплывает новый сюжетный квест - очистить зону от зомбей, банально, но все таки, чтоб хоть какой нить интерес возникал. 
• При юзании вертолётов, до того как будет пройдена начальная сюжетная параллель мода - будет выдаваться сообщение о том что у ГГ нет спец. ключа. Чтобы не было шока, у некоторых. 
• Добавлен новый пробор - "Счетчик Гейгера". 
• 4 трека в МП-3 плеер, а именно в раздел "Клубная". 
• И множество мелких правок. 

[Версия 0.7] 
• Появилась возможность после найма телохранителя, перевооружить его как следует: дать ему любой вид оружия, начиная от Пмм и заканчивая Гауссом.. и что еще не мало важно, дать ему запасную аптечку, чтоб в случае огромной потери жизней, он ею воспользовался. 
• Полноценно перепрятаны инструменты механиков, и стерты с лица зоны старые инструменты, которые располагались на прежних местах. Также были переписаны наводки сталкеров. 
• Пересмотрена дальность стрельбы из всех видов оружия. 
• Создана база группировки "Наёмники". 
- Численность: 20 постовых, 8 патрульных, 1 главнокомандующий, 1 торгаш, 1 телохранитель. 
- Место нахождения: Юпитер, к западу от завода. 
- Дресс код: "Комбинезон наёмника". 
- Вступление: пока не реализовано. 
• Произведен рескин стволов: АК-101, АК-102, АН-94 "Абакан". А также наконец восстановлено оружие "FN P90" и "XM8 Lightweight Assault Rifle", которое можно будет заказать у торгаша "наёмников". 
• Во всем новом оружии исправлены точки огня, теперь пули будут вылетать со стола. А также исправлено положения оружия в руках НПС. 
• Теперь выполнив квест на освобождение агента СБУ, вход в бункер ученых будет не заперт, а сами наёмники что охраняют бункер, будут как всегда нейтральны. 
• Кейс Леона теперь забирается на базе Монолита. 
• В опциях игры, появилась возможность назначить клавиши на смену обзора камер. 
• Сбавлен шанс на выпадение с трупа медикаментов и продуктов питания. 
• При передаче НПС, квестового предмета, предмет будет автоматически удален. 
• Исправлен глюк с бригадой Воблы. Теперь снайпер на стреле сразу не появится. 
• "Неизвестное Оружие" теперь не ремонтируется с помощью ремкомплекта. 
• Расширены дополнительные опции мода, в директории: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx 
• Схема xr_move приобрела уникальную подсхему "PATROL", которая на мой взгляд может считаться истинной альтернативой точек путей. 
• И многое другое. 

[Версия 0.8] 
• Мод чисто гипотетически адаптирован под патч v1.6.02. Для полного теста адаптации жду кряка. 
• Изменена система начисления очков ранга. Конкретнее по адресу: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx". 
• Вступление в группировку "Наёмники". Квест на вступление оказался очень сложным в реализации, поэтому больше одного квеста сделать попросту не успел. 
• Играть на сложности "Мастер" стало значительно сложнее. 
• Добавлено 3 комплекта инструментов, которых недоставало для второго механика. А также перепрятаны "Инструменты для грубой работы", те которые лежали на территории завода по переработке - в радиоактивном очаге (были там еще начиная с версии 0.6). Перепрятаны они в тех же окрестностях перерабатывающего завода. 
• Добавлено 12 пистолетов, и 36 винтовок, с уже прокачанными механическими апгрейдами (некоторыми). Добавлены с целью вооружения квестовых персонажей и не только. 
• Квест "Аномальная активность", теперь можно выполнять с улучшенным у Новикова научным детектором.
• Введены требования для заказа предметов у торгашей, теперь для заказа например АК-102, необходим ранг>=300. 
• Повышены цены на модернизацию брони и оружия, в ~3.15 раза. 
• Исправлена проблема с SGM тайниками, из-за которой можно было несколько раз юзать тайники и тем самым набивать счетчик найденных SGM тайников. Нужна новая игра. 
• Откатил переносимый вес на стандартные значения. Минимальный = 50, максимальный = 60. 
• Исправлены характеристики артефактов после селекции 3-го типа. Ранее был не замечен факт огромного бонуса. 
• Новый ствол FAL "Paratrooper", приобрести можно у наёмников. (Спасибо Albor59)
Категория: Моды | Добавил: Gluck
Просмотров: 508 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наши партнеры


Книги сталкер
Найти другие книги

Новые Темы

Популярные Темы

Новые Файлы

Популярные Файлы

В вылазке: 1
Новичков: 1
Сталкеров: 0


Кто был сегодня на сайте:


Вакансии
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика