Меню

Пда

Чатик

Поиск

Главная » Файлы » Зов Припяти » Моды

Sigerous Mod COP v1.6 Final
25.10.2012, 11:37
Скачивать файлы могут зарегистрированные пользователи. Пройти процесс Регистрации или Войти на сайт[Идея
Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, 
новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой 
мир.

[Краткий список изменений
- Изменена сюжетная линия 
- Количество добавленных квестов (45) 
- Организовано большое количество сцен. 
- Огромное кол-во новых персонажей. 
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят. 
- Изменен HUD, с добавлением новых функции. 
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными 
настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. 
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, 
проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. 
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. 
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. 
- Добавлено новое явление - затмение. 
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент 
таковых более 110. 
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, 
сберегатель, селекционер, и торгаш. 
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия. 
- Можно проводить модернизацию артефактов. 
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное 
кол-во всевозможных денежных операций. 
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие 
товары. 
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить 
определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из 
изученного оружия - наносить больший урон. 
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. 
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет 
(Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих 
группировок можно вступать. 
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. 
Выпавшая часть будет лежать возле трупа. 
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь 
при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. 
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно 
путешествовать между локациями. 
- И многое другое.

[История версий]

[Версия 0.2] 
• 70 мин-растяжек. 
• Новый пункт в опциях мода. 
• Из-за мин-растяжек, добавил предмет "Сканер растяжек УПК-1", который 
отображает на карте места где установлены растяжки. 
• 232 аномалии 
• Исправлено множество вылетов и недочетов, а также поправлены многие 
диалоги. 
• Исправлены многие грамматические ошибки (исправлял: Pavel Tomilov) 
• Поправлен квест Громобоя (на именной винтарь), и квест на 
сопровождение ученых. 
• Под корректирован баланс торговли и цен. 
• 1 торгаш, в бункере ученых. 
• 2 вида костюма ученых. 
• Появилась возможность узнать у торгаша - описание заказуемого 
товара. 
• И множество мелких правок.

[Версия 0.3] 
• Введены 4 новых квеста на поиск оружия у Шустрого. Три квеста 
доступны сразу, четвертый активизируется по истечению 1-2 дней после 
выполнения предыдущих трех. 
• Модернизировал систему BRAIN-8, теперь этот предмет рельно дает 
бонус. 
• 1 броне костюм (Наёмника) 
• В опциях мода, появился отдельный пункт, благодаря которому, можно 
будет снимать броню с трупов. Во имя баланса были созданы дубликаты всех 
видов брони(но с ухудшенными характеристиками), и помещены в трупы. 
• Подправлен ассортимент некоторых торгашей. 
• Для модернизации новых броне костюмов и оружия теперь потребуются 
инструменты. 
• Вырезано оружие без текстур. 
• Запретил стандартно спаунить большое кол-во мутантов, привязав его к 
отдельному пункту в опциях мода. 
• Исправлены все недочеты связанные с прокачкой стволов, у механика. 
• C припиской к значку фразы -cheat_mode будут разблокированы все 
читы. Вот их описание(выполняются в главном меню):

[Версия 0.4] 
• Продлена сюжетная параллель мода. 
• Возвращены старые отношения между монстрами. 
• Пересмотрен квест на защиту базы Рассвета. 
• Изменена логика базы бандитов. В лучшую сторону. 
• Исправлен вылет при погоне за Кассиловым. 
• Отныне вступить в Монолит можно только после сюжетного квеста - 
"Пропавший часовой". Кстати теперь база монолита изначально нейтральна, 
что позволяет ходить и стрелять мимо - безнаказанно. 
• После вступления в группировку Рассвет, ГГ получает свой личный ящик 
с патронами. 
• После вступления в группировки: Рассвет, Бандиты, Монолит - будут 
действовать скидки у торгашей. 
• Теперь при обыске трупов сталкеров, в их рюкзаке можно будет 
встретить - артефакты. 
• Увеличена скорость бега НПС, для усложнения квестов на 
"преследование". 
• Исправлен баг у Громобоя, при котором бесконечно давались деньги. 
• При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. 
Выпавшая часть будет лежать возле трупа. Продать трофеи можно местным 
барменам, или Зверобою, в режиме диалога. 
• 2 новых трека к МП-3 плееру, в рубрике "Клубная". 
• 3 GPS-проводника (2 на Затоне, и 1 на Припяти) 
• И многое другое.

[Версия 0.5] 
• Продлена сюжетная параллель мода, дойдя до кульминации. 
• Изменена ценовая политика. Поправлен урон всего оружия. 
• Исправлены все ошибки при использовании ремкомплектов. Расширены 
возможности ремкомплекта для брони. 
• Появилась возможность модернизии детекторов. Проводится в бункере 
ученых. 
• В связи с невозможностью подбора и обнаружения новых артефактов, 
была создана система автоматического подбора, при соблюдении 
определенной дистанции. Используется только по отношению к артефактам 
которые внесены модом. 
• Восстановлены старые отношения между Долгом и Свободой. 
• Отключен ночной спаун мутантов, в районе «Изумрудного», во благо 
успешного выполения квеста Гонты на гоп-стоп спящей Химеры. После 
выполнения квеста, точка спауна активируется. 
• Теперь можно выполнить квест ученых "Переменное пси-излучение", даже 
с учетом того что туннель - база группировки рассвет. 
• Новое SGM достижение, после получения которого в КПК Дегтерёва 
откроется новый раздел. 
• Теперь патроны DUMDUM предназначены калибру 9x39, и для некоторых 
видов оружия: Кобра, Орел Пустыни, СВД Тигр. 
• В GPS проводник добавлена одна новая точка, на карте Юпитера. 
• 3 трека в МП-3 плеер, а именно в разделе "Клубная". 
• И многое другое.

[Версия 0.6] 
• 7 побочных квестов: 
+ У Чапаева, после вступления в бандиты. 
+ У Кочубея (торгаш бандитов), после вступления в бандиты. 
+ У Бороды, после получения квестов на осмотр вертолетов. 
+ У Костоправа, после встречи со связным на вертолетной площадке. 
+ У Дядьки Яра, после прохождения его квеста на обстрел наёмников. 
+ У Гавайца, после сбора команды для похода на Припять. 
+ У Назара (лидера рассветовцев), после вступления в рассвет. 
• Перепрятаны предметы: 
+ "Инструменты для грубой работы" (но есть одно НО, как оказалось - 
разрабы сделали эти инструменты в двух местах, в одном месте я их снес, 
а во втором месте, что на чердаке у лесопилки, не смог. Пришлось 
оставить один лишний набор инструментов, и создать скрипт на удаления 
этого самого лишнего набора при попытке взять его в рюкзак. Так что не 
удивляйтесь если вы подберете набор, а его в рюкзаке не окажется.) 
+ "Инструменты для тонкой работы" 
+ "Инструменты для калибровки" 
• Убран косяк связанный с заказом брони у торгаша монолитовцев, а 
также расширен его ассортимент. 
• Правлены многие квесты, на предмет логичного провала миссии. Если 
персонаж выдававшый квест становится врагом - следует провал квеста. 
• Правлено повреждение мин-ловушек. Теперь мина спокойно разрывает 
даже самого борзого псевдо-гиганта. 
• Добавил свой скрипт динамического худа, а текстурки взяты как мне 
здается из ABC мода. Для активации динамического худа, необходимо зайти в 
опции мода, кликнуть по кнопке "Установки HUDа", найти и активировать 
пункт "Динамический худ текущей брони", после нажать кнопку "применить". 
• Исправлены косяки из-за которых некоторые селекционеры не апгрейдили 
артефакт "Глаз Дракона". 
• Теперь попасть на Припять можно имея не только "Севу", но и другие 
костюмы с замкнутой системой дыхания. Квестовые требования на поиск 
нужного костюма тоже правлены. 
• Исправлено большое количество косяков, дававших о себе знать после 
некоторых апгрейдов оружия у механиков. 
• Убраны требования на предшествующие модификации у всех механиков. А 
также теперь можно прокачать оружие и броню затронув все апгрейды. 
• Теперь при выкидывании кейса Леона - миссия не будет провалена. 
• После наступления фриплея, начнется массовый хаос, новички и 
сталкеры которые оказались вне убежища - превращаются в зомбированных.. 
короче говоря: после наступления фриплея, спаунится куча зомбированного 
народу (557 человек), на всех локациях, и всплывает новый сюжетный квест 
- очистить зону от зомбей, банально, но все таки, чтоб хоть какой нить 
интерес возникал. 
• При юзании вертолётов, до того как будет пройдена начальная сюжетная 
параллель мода - будет выдаваться сообщение о том что у ГГ нет спец. 
ключа. Чтобы не было шока, у некоторых. 
• Добавлен новый пробор - "Счетчик Гейгера". 
• 4 трека в МП-3 плеер, а именно в раздел "Клубная". 
• И множество мелких правок.

[Версия 0.7] 
• Появилась возможность после найма телохранителя, перевооружить его 
как следует: дать ему любой вид оружия, начиная от Пмм и заканчивая 
Гауссом.. и что еще не мало важно, дать ему запасную аптечку, чтоб в 
случае огромной потери жизней, он ею воспользовался. 
• Полноценно перепрятаны инструменты механиков, и стерты с лица зоны 
старые инструменты, которые располагались на прежних местах. Также были 
переписаны наводки сталкеров. 
• Пересмотрена дальность стрельбы из всех видов оружия. 
• Создана база группировки "Наёмники". 
- Численность: 20 постовых, 8 патрульных, 1 главнокомандующий, 1 
торгаш, 1 телохранитель. 
- Место нахождения: Юпитер, к западу от завода. 
- Дресс код: "Комбинезон наёмника". 
- Вступление: пока не реализовано. 
• Произведен рескин стволов: АК-101, АК-102, АН-94 "Абакан". А также 
наконец восстановлено оружие "FN P90" и "XM8 Lightweight Assault Rifle", 
которое можно будет заказать у торгаша "наёмников". 
• Во всем новом оружии исправлены точки огня, теперь пули будут 
вылетать со стола. А также исправлено положения оружия в руках НПС. 
• Теперь выполнив квест на освобождение агента СБУ, вход в бункер 
ученых будет не заперт, а сами наёмники что охраняют бункер, будут как 
всегда нейтральны. 
• Кейс Леона теперь забирается на базе Монолита. 
• В опциях игры, появилась возможность назначить клавиши на смену 
обзора камер. 
• Сбавлен шанс на выпадение с трупа медикаментов и продуктов питания. 
• При передаче НПС, квестового предмета, предмет будет автоматически 
удален. 
• Исправлен глюк с бригадой Воблы. Теперь снайпер на стреле сразу не 
появится. 
• "Неизвестное Оружие" теперь не ремонтируется с помощью ремкомплекта. 
• Расширены дополнительные опции мода, в директории: 
gamedataconfigsmod_parametersmod_params.ltx 
• Схема xr_move приобрела уникальную подсхему "PATROL", которая на мой 
взгляд может считаться истинной альтернативой точек путей. 
• И многое другое.

[Версия 0.8] 
• Мод чисто гипотетически адаптирован под патч v1.6.02. Для полного 
теста адаптации жду кряка. 
• Изменена система начисления очков ранга. Конкретнее по адресу: "путь 
к игреgamedataconfigsmod_parametersmod_params.ltx". 
• Вступление в группировку "Наёмники". Квест на вступление оказался 
очень сложным в реализации, поэтому больше одного квеста сделать 
попросту не успел. 
• Играть на сложности "Мастер" стало значительно сложнее. 
• Добавлено 3 комплекта инструментов, которых недоставало для второго 
механика. А также перепрятаны "Инструменты для грубой работы", те 
которые лежали на территории завода по переработке - в радиоактивном 
очаге (были там еще начиная с версии 0.6). Перепрятаны они в тех же 
окрестностях перерабатывающего завода. 
• Добавлено 12 пистолетов, и 36 винтовок, с уже прокачанными 
механическими апгрейдами (некоторыми). Добавлены с целью вооружения 
квестовых персонажей и не только. 
• Квест "Аномальная активность", теперь можно выполнять с улучшенным у 
Новикова научным детектором. 
• Введены требования для заказа предметов у торгашей, теперь для 
заказа например АК-102, необходим ранг>=300. 
• Повышены цены на модернизацию брони и оружия, в ~3.15 раза. 
• Исправлена проблема с SGM тайниками, из-за которой можно было 
несколько раз юзать тайники и тем самым набивать счетчик найденных SGM 
тайников. Нужна новая игра. 
• Откатил переносимый вес на стандартные значения. Минимальный = 50, 
максимальный = 60. 
• Исправлены характеристики артефактов после селекции 3-го типа. Ранее 
был не замечен факт огромного бонуса. 
• Новый ствол FAL "Paratrooper", приобрести можно у наёмников. 
(Спасибо Albor59) 
• Для слабых машин, рекомендую отключить до начала новой игры: 
- спаун SGM мин. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к 
игреgamedataconfigsmod_parametersmod_params.ltx", и изменив значение 
параметра create_mines_permition, с true на false. 
- спаун SGM аномалий. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к 
игреgamedataconfigsmod_parametersmod_params.ltx", и изменив значение 
параметра create_anomaly_permition, с true на false. 
• В игре появился новый объект, так называемый "ящик-утилизатор". На 
каждой локации по 1 ящику. Как пользоваться: берем любой поврежденный 
(можно целый) предмет, ложем его в утилизатор, идем гулять.. 
возвращаемся к ящику, юзаем его, и получаем деньги за те предметы что 
лежали в утилизаторе. Таким образом можно бороться с оружием и броней, 
которую не хотят покупать местные торговцы. 
• И огромное множество мелких правок.

Категория: Моды | Добавил: Gluck
Просмотров: 606 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наши партнеры


Книги сталкер
Найти другие книги

Новые Темы

Популярные Темы

Новые Файлы

Популярные Файлы

В вылазке: 1
Новичков: 1
Сталкеров: 0


Кто был сегодня на сайте:


Вакансии
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика