|
| | |
|
Сборка на основе ARS 0.5.2
| 04.11.2012, 14:28 |
Скачивать файлы могут зарегистрированные пользователи. Пройти процесс Регистрации или Войти на сайтARS mod v.0.5.2 - автор ARS Team. Модификация предназначена для версии игры с установленным патчем 1.6.02 Основные нововведения: 1. Новые достижения: * Снайпер;* Лекарь Зоны;* Потрошитель монстров.* Знаток местности. 2. В игру введены части монстров (трофеи): * Добавлены вырезанные разработчиками части монстров; * Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров;* НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров;* За инструкциями идите к охотникам. 3. Разработан эмулятор жажды.* Каждый продукт питания влияет на жажду.* Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов. 4. Динамические аномалии. * Добавлено около 1000 штук на все локации;* НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ. * Аномалии меняют свое местоположение во время выброса. 5. Динамические артефакты. * Расширен модуль сна:* Возможность спать в спальнике;* Теперь ГГ устает и хочет спать.* Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов.* Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна. * Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием. * Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера. * Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем. 6. Динамический личный ящик на Скадовске.* Теперь ящик нужно арендовать у Бороды.* При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду.* Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет. 7. Динамические новости: * Новости о смерти сталкеров. * Новости о монстрах. Если какой-либо сталкер увидел монстров, он может об этом сообщить. 8. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ. 9. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры. 10. Добавлен эффект от критического ранения. 11. Добавлен перепаковщик патронов. 12. Добавлены новые предметы: * 2 сухпайка, пиво. * "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ. 14. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше. 15. Возможность снятия денег с трупов. 16. Возможность снятия брони и шлемов с трупов. * Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу. * Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. * После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее. 17. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию. 18. Возможность закладывать тайники. 19. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы. * Все добавленные броники можно улучшать. 20. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются. * При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный. * Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник. * Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится. * Кроме того, неписи надевают противогазы. 24. Введены световые гранаты. 25. Бьющиеся лампочки. * Основные изменения: 1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов). 2. Механики не чинят сильно испорченные вещи. 3. Еда не лечит и не насыщает полностью. 4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия. 5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ. 6. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания. 7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно. 8. Полупрозрачный инвентарь. 9. Исправлены ошибки в текстах игры. 10. Галогеновый фонарь. 11. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии. 12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров. 13. Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR). 14. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали. * Бьющиеся лампочки - работает только при динамическом освещении.
Shoker Weapons Mod 1.0 Авторы: РикошеТ - руководитель проекта, работа с моделями, анимации, конфиги Shoker - скрипты, описание, тестирование "Описание мода" Главные особенности мода 1) Заменены 90% моделей оригинального оружия и переделаны их анимации. 2) Добавлена новая система аддонов на оружие, позволяющая устанавливать разные магазины и прицелы. Список изменений/нововведений: - Стандартная схема апгрейдов оружия у механиков отключена. - Заменено почти всё оружие в игре. - В игру добавлено 290 моделей оружия. - В игре можно услышать звуки выстрелов (предположительно от PavelTomilov) - Сталкеры также вооружены оружием с различными аддонами на них. - Изменён баланс оружия. Оно наносит больше урона как игроку так и врагам. - Новый перчатки ГГ от неизвестного автора. "Описание системы апгрейдов" На большинство автоматического оружия в моде можно устанавливать различные аддоны. (Разные прицелы, магазины и иногда аксессуары.) Для того чтобы установить такой аддон необходимо взять оружие в руки, зайти в инвентарь и использовать нужный аддон. Если он подходит к стволу, то в течении секунды будет на него установлен. Если на оружии уже стоял какой то аддон такого же типа, то он будет снят и возвращён в инвентарь. Для снятия аддонов существует 3 подсумка - для магазина, прицела и аксессуара. Их использование аналогично. Исключения: Прицел для грозы, гранатомёт от HK и почти все глушители ставятся и снимаются по старинке - правой кнопкой мыши. ARS_mod_v_0.5.2_Shoker_Weapons_mod_1.0 v 2 1) Hide_wpn_use_items v 0.7 (Нельзя использовать оружие и одновременно предметы.)Автор: Tris. 2) Динамический худ для Зова Припяти В составе: Худ шлема (ABC Inferno) Эффект плохого самочувствия (ABC Inferno) Эффект ранения (AMK + ABC Inferno) Кровь на стекле. И логичная, система появления трещин. 3) Dynamic helmets mod Авторы: Mechanic, Shoker, Antnigm Смена визуала актора в зависимости от надетого шлема. 4) Exchanging Items Mod (COP) Обмен предметами с НПС. 5) По одёжке встречают.(квесты с Султаном, просто снимите броню надетую на вас)
|
Категория: Моды | Добавил: Gluck
|
Просмотров: 853 | Загрузок: 16
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |