Меню

Пда

Чатик

Поиск

Главная » Файлы » Зов Припяти » Моды

Сборка на основе ARS 0.5.2
04.11.2012, 14:28
Скачивать файлы могут зарегистрированные пользователи. Пройти процесс Регистрации или Войти на сайтARS mod v.0.5.2 - автор ARS Team. 
Модификация предназначена для версии игры с установленным патчем 1.6.02 
Основные нововведения: 
1. Новые достижения: 
* Снайпер;* Лекарь Зоны;* Потрошитель монстров.* Знаток местности. 
2. В игру введены части монстров (трофеи): 
* Добавлены вырезанные разработчиками части монстров; * Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров;* НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров;* За инструкциями идите к охотникам. 
3. Разработан эмулятор жажды.* Каждый продукт питания влияет на жажду.* Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов. 
4. Динамические аномалии. 
* Добавлено около 1000 штук на все локации;* НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ. 
* Аномалии меняют свое местоположение во время выброса. 
5. Динамические артефакты. 
* Расширен модуль сна:* Возможность спать в спальнике;* Теперь ГГ устает и хочет спать.* Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов.* Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна. 
* Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием. 
* Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера. * Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем. 
6. Динамический личный ящик на Скадовске.* Теперь ящик нужно арендовать у Бороды.* При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду.* Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет. 
7. Динамические новости: 
* Новости о смерти сталкеров. 
* Новости о монстрах. Если какой-либо сталкер увидел монстров, он может об этом сообщить. 
8. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ. 
9. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры. 
10. Добавлен эффект от критического ранения. 
11. Добавлен перепаковщик патронов. 
12. Добавлены новые предметы: 
* 2 сухпайка, пиво. 
* "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ. 
14. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше. 
15. Возможность снятия денег с трупов. 
16. Возможность снятия брони и шлемов с трупов. 
* Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу. 
* Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. 
* После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее. 
17. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию. 
18. Возможность закладывать тайники. 
19. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы. 
* Все добавленные броники можно улучшать. 
20. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются. 
* При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный. 
* Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник. 
* Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится. 
* Кроме того, неписи надевают противогазы. 
24. Введены световые гранаты. 
25. Бьющиеся лампочки. * 
Основные изменения: 
1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов). 
2. Механики не чинят сильно испорченные вещи. 
3. Еда не лечит и не насыщает полностью. 
4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия. 
5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ. 
6. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания. 
7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно. 
8. Полупрозрачный инвентарь. 
9. Исправлены ошибки в текстах игры. 
10. Галогеновый фонарь. 
11. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии. 
12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров. 
13. Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR). 
14. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали. 
* Бьющиеся лампочки - работает только при динамическом освещении. 

Shoker Weapons Mod 1.0 
Авторы: 
РикошеТ - руководитель проекта, работа с моделями, анимации, конфиги 
Shoker - скрипты, описание, тестирование 
"Описание мода" 
Главные особенности мода 
1) Заменены 90% моделей оригинального оружия и переделаны их анимации. 
2) Добавлена новая система аддонов на оружие, позволяющая устанавливать 
разные магазины и прицелы. 
Список изменений/нововведений: 
- Стандартная схема апгрейдов оружия у механиков отключена. 
- Заменено почти всё оружие в игре. 
- В игру добавлено 290 моделей оружия. 
- В игре можно услышать звуки выстрелов (предположительно от PavelTomilov) 
- Сталкеры также вооружены оружием с различными аддонами на них. 
- Изменён баланс оружия. Оно наносит больше урона как игроку так и врагам. 
- Новый перчатки ГГ от неизвестного автора. 
"Описание системы апгрейдов" 
На большинство автоматического оружия в моде можно устанавливать различные 
аддоны. (Разные прицелы, магазины и иногда аксессуары.) 
Для того чтобы установить такой аддон необходимо взять оружие в руки, зайти в 
инвентарь и использовать нужный аддон. Если он подходит к стволу, то в течении 
секунды будет на него установлен. Если на оружии уже стоял какой то аддон такого 
же типа, то он будет снят и возвращён в инвентарь. 
Для снятия аддонов существует 3 подсумка - для магазина, прицела и 
аксессуара. Их использование аналогично. 
Исключения: Прицел для грозы, гранатомёт от HK и почти все глушители 
ставятся и снимаются по старинке - правой кнопкой мыши. 
ARS_mod_v_0.5.2_Shoker_Weapons_mod_1.0 v 2 
1) Hide_wpn_use_items v 0.7 (Нельзя использовать оружие и одновременно предметы.)Автор: Tris. 
2) Динамический худ для Зова Припяти 
В составе: 
Худ шлема (ABC Inferno) 
Эффект плохого самочувствия (ABC Inferno) 
Эффект ранения (AMK + ABC Inferno) 
Кровь на стекле. 
И логичная, система появления трещин. 
3) Dynamic helmets mod Авторы: Mechanic, Shoker, Antnigm 
Смена визуала актора в зависимости от надетого шлема. 
4) Exchanging Items Mod (COP) Обмен предметами с НПС. 
5) По одёжке встречают.(квесты с Султаном, просто снимите броню надетую на вас)
Категория: Моды | Добавил: Gluck
Просмотров: 853 | Загрузок: 16 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наши партнеры


Книги сталкер
Найти другие книги

Новые Темы

Популярные Темы

Новые Файлы

Популярные Файлы

В вылазке: 1
Новичков: 1
Сталкеров: 0


Кто был сегодня на сайте:


Вакансии
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика