Меню

Пда

Чатик

Поиск

Главная » Файлы » Зов Припяти » Моды

RRGP New Atmosphere Mod 1.2
31.10.2012, 14:43
Скачивать файлы могут зарегистрированные пользователи. Пройти процесс Регистрации или Войти на сайтRRGP New Atmosphere Mod 1.2 – российский атмосферный мод для Сталкер – Зов Припяти 

Цель данного мода – придание Зоне жутковатой и в то же время красивой и загадочной атмосферы СТАЛКЕРА, которой мы не смогли насладиться в оригинальной игре, придание реалистичности, разнообразия и хардкорности игровому процессу. 
Мод не изменяет сюжет, не добавляет новые локации и новых НПС. О том, что сделано, смотрите ниже. 

Краткий список изменений (полный не вместился, смотреть в группе или при установке): 

1. Графические нововведения: 

* За текстурную основу был взят RRGP GraphMod; 
* Замена всех старых текстур на качественно новые; 
* Изменены текстуры сталкерских одёжек; 
* Улучшены текстуры и модели монстров (испр. «белых глаз у Кровососа»); 
* Динамика источников света (бьются лампы и проч.); 
* Новые иконки предметов; 
* Новые текстуры оружия; 
* Новый инвентарь и загрузочный экран на манер ЧН; 
* Новое анимированное меню; 
* Новые сетки прицелов; 
* Новые партиклы; 
* Новые эффекты ранения и крови; 
* Переделаны детекторы и показания на них; 
* В разы увеличена дальность видимости и дальность прорисовки текстур; 
* Чёткая прорисовка глобальной карты в PDA и изменение PDA; 

2. Звуковые нововведения: 

* Небольшие поправки в динамической музыке (на манер ЧН); 
* Новая музыка на уровнях и в ГМ (на манер атмосферы ЧН); 
* Полная переозвучка оружия; 
* Индивид. секции амбиент-звуков для каждой локации; 
* Звуки перестрелки доносятся только оттуда, где она действительно была; 
* Переозвучен сектор звука MATERIAL; 
* Переозвучен ГГ; 
* Новое звуковое оформление Выброса и грозы; 
* Изменены звуки детектора и счётчика Гейгера; 

3. Атмосфера: 

* Новые погодные эффекты; 
* Частично взяты скайбоксы из AF1 и AF2; 
* Циклы погоды индивидуально влияют на поведение какого-либо вида мутантов; 
* Расширены spawn-секции для НПС и монстров; 
* Монстры могут преследовать ГГ и НПС в аномалиях; 
* Переработанный скриптовый Выброс: 
- непредсказуемый интервал повторения; 
- непредсказуемая сила, кол-во волн от 1 до 3 (в стандарте - 2); 
- новые партиклы и оформление скайбоксами; 
- выброс непредсказуемо влияет на НПС, мутантов и ГГ; 
- сила выброса влияет на кол-во артефактов в аномалиях и на появление редкостных артефактов; 
- сила выброса влияет на число монстров, расселяющихся по локациям; 
- после выброса лагеря сталкеров обычно атакуют толпы нечисти (обычно зомби); 
* Переработаны солнечные лучи, световые эффекты и FX глаз ГГ; 
* Реализована (В МЕРУ) система привыкания глаз ГГ к яркому свету и к темноте; 

4. Логика и поведение мутантов: 

(подробнее в полном описании) 

5. Логика и поведение НПС: 

* Лечатся сами и лечат дружеств. НПС; 
* Во время боя стараются не поранить дружеств. НПС; 
* Могут устраивать ночлег в дали от зон безопасности (новая система AI); 
* Ночью во время боя выключают фонари, часто совершают манёвры; 
* Во время боя выбирают подходящее оружие, если оно имеется у них; 
* Увеличена дальность видимости НПС; 
* С какой-то вероятностью могут умереть от кровопотери; 
* Действительно нуждаются в еде и питье (а не для отвода глаз); 
* При обыске трупов не всегда забирают всё, а выбирают то, что им необходимо; 
* Если враг находится на очень близком расстоянии - используют удар кулаком; 

6. Конфигурация: 

* Изменены параметры оружия на более реалистичные + переписаны названия; 
* ГГ теперь менее устойчив к выстрелам, ударам, ожёгам, радиации и проч; 
* Уменьшен прицел и возвращён cursor.dds из ТЧ; 
* При использовании медикаментов на нек-рое время убирается оружие из рук; 
* Минимизирован худ; 
* Часы смотреть в ПДА!; 
* Частично изменены советы по выживанию в Зоне; 

Примечания: 

* Мод не для слабых компьютеров и видеокарт; 
* Не запускайте одновременно с модом приложения, активно использующие о.п.; 
* Освободите больше памяти на диске с игрой, чтобы избежать вылетов с аргументом "Out of memory"; 
* МИНИКАРТЫ НЕТ! Не спрашивайте, где она)), убрана для большей реалистичности; 
* Мод ставить на СТАЛКЕР - Зов Припяти версии 1.6.02 (желательно лицензия); 
* Яркость и контраст - по вкусу)); 
* Устанавливать в корень игры (НЕ в папку gamedata, а именно в папку игры!); 
* Оптимизатор ставить по желанию; 





Категория: Моды | Добавил: Gluck
Просмотров: 473 | Загрузок: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наши партнеры


Книги сталкер
Найти другие книги

Новые Темы

Популярные Темы

Новые Файлы

Популярные Файлы

В вылазке: 1
Новичков: 1
Сталкеров: 0


Кто был сегодня на сайте:


Вакансии
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика