Меню

Пда

Чатик

Поиск

Главная » Файлы » Зов Припяти » Моды

CoP’s Level Pack [beta ver 0.8]
03.11.2012, 22:02
Скачивать файлы могут зарегистрированные пользователи. Пройти процесс Регистрации или Войти на сайт


Название мода: CoP’s Level Pack 
Тип мода: локационная сборка для работы модмейкеров 
Разработчик: NewLife (HitmanNew, Scarabay) 
Поддержка:Skyff, Slaventiy 
Платформа:Зов Припяти 1.6.0.2 
Дата выхода бета-версии: 8 июня 2012 года 
Дата выхода полноценной версии:2012 год 

Схема расположения переходов между локациями. 


Коллектив NewLife рад представить вашему вниманию модификацию «CoP’s Level Pack» - так называемую локационную платформу для создания своих модификаций на движке X-Ray. Что представляет из себя эта самая локационная платформа? В данном случае это набор локаций, выборочно взятых из всех официально вышедших игр и аддонов (Тень Чернобыля, Чистое небо, Зов Припяти), а также неофициально слитых билдов серии S.T.A.L.K.E.R. Локации подверглись частичной переработке, были перенесены на платформу «Зов Припяти», скомпилированы на максимальных настройках и объединены в одну общую базу посредством «переходов». Расположение локаций может показаться несколько необычным, именно так они располагаются в другой нашей модификации – «Хроники S.T.A.L.K.E.R.:История Стрелка». Мы считаем, что подобная «карта Зоны» вкупе с системой переходов создает куда более правдоподобную и оправданную в игровом плане Зону Отчуждения – в отличие от игр серии, в данной модификации кроме перемещения «вверх-вниз» присутствует возможность двигаться «вправо-влево», а также добираться до тех или иных локаций различными маршрутами. Пусть немного, но все это вместе добавляет ощущение «открытости» пространства – благодаря как количеству и размерам локаций, так и системе расположения переходов. 
К сожалению, в данной версии отсутствует «заселение» территории Зоны (кроме оригинальных локаций Зова Припяти, они остались без изменений) – на добавленных локациях вы не найдете аномалий, аномальных полей, артефактов, мутантов, НПЦ, квестов, тайников и всего прочего. 
В первую очередь, данный пакет локаций пригодится тем, кто создает свои моды для S.T.A.L.K.E.R. – глобально-сюжетные, добавляющие новые территории, новые квесты, новые сценарии. В данном случае этап создания игровой территории может занимать львиную долю работы модмейкера – работа в 3D-пакетах, в SDK, компилирование локаций, объединение их в единое пространство. Именно этот этап можно будет пропустить, используя «CoP’s Level Pack». И перейти непосредственно к заселению, созданию фракций, квестов и многого другого. В том числе будут предоставлены исходники локаций - каждый сможет поправить что то под себя, или перевести эти локации с платформы «Зова Припяти» на, скажем, «Чистое небо» или «Тень Чернобыля». 
Также территорию локационной базы можно постоянно расширять, дополнять и совершенствовать благодаря совместным усилиям всех заинтересованных лиц.



- присутствуют все локации из Зова Припяти, некоторые локации из Чистого Неба, некоторые локации из Тени Чернобыля, некоторые локации из билдов, одна локация полностью собственного производства. Полный перечень локаций будет озвучен в ридми к релизу. 
- в наличии переходы между локациями, то есть локации связаны между собой, располагаются определенным образом. Благодаря этому Зона кажется более свободной в плане перемещения, сведена к минимуму концепция ТЧ-ЧН - "движение с юга на север, от Кордона до ЧАЭС", без возможности отойти вправо или влево. 
- пока неполный комплект минимап, отсутствует вменяемая глобальная карта. Вопрос насчет ее создания стоит ребром. 
- удален оригинальный сюжет ЗП, однако часть сторонних квестов (а также цикличных) оставлена. Соответственно все локации ЗП имеют заселение и алайф, также более менее заселены Кордон и Агропром. 
- включены кое какие мелкие скриптовые дополнения навроде "вырезания частей мутантов" камрада singapur22. 
- "внимание" - будут включены по возможности (и выкладываться после релиза по мере подготовки) дизайн-документы по заселению локационной базы, по описанию основных фракций и группировок Зоны, предложения и пожелания всем тем, кто решится использовать данный левел-пак в своих модах. Я скромно надеюсь, что моя писанина придется кому то по вкусу. Частично данная информация будет соприкасаться и с "Хрониками", но без каких либо намеков на сюжетную линию и игровые квесты "Хроник". 

Очевидные минусы: 
- отсутствие заселения и алайфа, аномалий и аномальных полей, спавна артефактов, выброса на большинстве локаций. 
- на некоторых локациях на данный момент имеются проблемы с лайтмапами, в будущем будут выправлены. 

Поэтому важно сразу понять - это не фриплейный мод, это локационная база для модмейкеров навроде аналогичного пака локаций для ТЧ от KostyaV & Co, но на ЗП.



Кордон – переработанная версия локации из build 1935. 
Старая Свалка – переработанная версия локации из build 2205. 
Темная Долина – переработанная версия локации из build 2205. 
Озеро Янтарь – переработанная версия локации из build 1935. 
Генераторы – переработанная версия локации из build 1935. 
Северо-западная часть завода «Росток» - переработанная версия мп-локации «Завод «Росток». 
Агропром – переработанная версия локации из «Тени Чернобыля». 
Бар – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля». 
Дикая Территория – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля». 
Заброшенная фабрика – оригинальная версия локации «Янтарь» из «Тени Чернобыля» (привет, LA!:)). 
Военные склады – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля». 
Радар – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля». 
Припять ТЧ – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля». 
ЧАЭС 1 и 2 – оригинальные версии локаций из «Тени Чернобыля». 
Болота – оригинальная версия локации из «Чистого неба». 
Рыжий лес – оригинальная версия локации из «Чистого неба». 
Затон – оригинал «Зова Припяти». 
Окрестности «Юпитера» - оригинал «Зова Припяти». 
Восточная Припять (Припять ЗП) – оригинал «Зова Припяти». 
Отдельно о подземных лабораториях: 
- все оригинальные «ТЧ»-версии под аналогичными ТЧ версиями локаций. 
- все оригинальные лаборатории Зова Припяти, но х8 – под Генераторами. 
- подземная лаборатория х5 – создана полностью с нуля камрадом Scarabay, лаборатория большая, располагается под Припятью. 
Возможно, где то по подземным лабораториям ошибся, и где то оригинальные «ТЧ» были заменены своими билдовскими аналогами. Увидите сами. 
В графе «Планы на будущее» также можно ознакомиться с тем, что, возможно, будет добавлено в следующих версиях.



Самая главная и первостепенная цель данного релиза левел-пака - предоставить всем способным к моддингу работать на ЗП в свое удовольствие, не отвлекаясь на создание локаций, или их переработку и подключение к ЗП. Все это, поверьте, отнимает огромную массу времени. С готовым пакетом локаций модмейкеры смогут сконцентрироваться на заселении, на создании собственных квестов и сюжетов - ведь именно этого так не хватает моддингу ЗП в частности, и моддингу Сталкера в целом. 
Мы рассуждаем просто - если у нас есть что то достаточно объемное и выполнено это "что то" на более менее приемлимом уровне - нужно поделиться этим со всеми другими любителями моддить Сталкер. Комьюнити Сталкера по сути должно быть единым целым, а не разделяться на мелкие, мало на что способные, коллективы, не шкерить свои "няшки" "по углам" в запороленных архивах. Сокращение срока разработки сюжетных модов благодаря исключению этапа создания территорий позволит командам выпускать куда более интересные моды, и куда как чаще. 
В этом заинтересованы все мы. И модмейкеры, и игроки. Надеемся, что найдутся те, кто поддержат нас, и будут готовы выложить на всеобщее обозрение и возможность использовать в модах свои работы – и касательно новых локаций, и касательно заселения данной локационной базы.



HitmanNew – вся основная работа, а именно – правка ошибок геометрии, работа в SDK, компилирование, работа с текстурами, создание переходов и многое другое. 
Scarabay – работа в 3DMax, работа в SDK, правка ошибок геометрии, тестирование. 
Skyff, Slaventiy – тестирование, работа над концепцией, сценарием и прочей дребедени для «Хроник». Слегка это коснулось и данного пака. 
Отдельная благодарность камрадам Shadows и _Призрак_ за дополнительное тестирование и советы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Категория: Моды | Добавил: Gluck
Просмотров: 826 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наши партнеры


Книги сталкер
Найти другие книги

Новые Темы

Популярные Темы

Новые Файлы

Популярные Файлы

В вылазке: 1
Новичков: 1
Сталкеров: 0


Кто был сегодня на сайте:


Вакансии
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика