Меню

Пда

Чатик

Поиск

Главная » Файлы » Зов Припяти » Моды

ARS mod 0.5.2 для Зов Припяти
28.10.2012, 20:55
Скачивать файлы могут зарегистрированные пользователи. Пройти процесс Регистрации или Войти на сайтМодификация предназначена для версии игры с установленным патчем 1.6.02

Основные нововведения:

1. Новые достижения: 
* Снайпер; 
* Лекарь Зоны; 
* Потрошитель монстров. 
* Знаток местности. 
2. В игру введены части монстров (трофеи): 
* Добавлены вырезанные разработчиками части монстров; 
* Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров; 
* НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров; 
* За инструкциями идите к охотникам. 
3. Динамическая торговля: 
* Торговцы: 
o Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и бандиты. 
o Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода». 
o Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров. 
* Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга. 
4. Разработан эмулятор жажды. 
* Каждый продукт питания влияет на жажду. 
* Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов. 
5. Динамические аномалии. 
* Добавлено около 1000 штук на все локации; 
* НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ. 
* Аномалии меняют свое местоположение во время выброса. 
6. Динамические артефакты. 
* Расширен модуль сна: 
* Возможность спать в спальнике; 
* Теперь ГГ устает и хочет спать. 
* Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов. 
* Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна. 
* Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием. 
* Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера. 
* Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем. 
7. Динамический личный ящик на Скадовске. 
* Теперь ящик нужно арендовать у Бороды. 
* При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду. 
* Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет. 
8. Динамические новости: 
* Новости о смерти сталкеров. 
* Новости о монстрах. Если какой-либо сталкер увидел монстров, он может об этом сообщить. 
9. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ. 
10. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры. 
11. Добавлен эффект от критического ранения. 
12. Добавлен перепаковщик патронов. 
13. Добавлены новые предметы: 
* 2 сухпайка, пиво. 
* "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ. 
14. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше. 
15. Возможность снятия денег с трупов. 
16. Возможность снятия брони и шлемов с трупов. 
* Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу. 
* Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. 
* После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее. 
17. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию. 
18. Возможность закладывать тайники. 
19. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы. 
* Все добавленные броники можно улучшать. 
20. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются. 
* При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный. 
* Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник. 
* Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится. 
* Кроме того, неписи надевают противогазы. 
21. Новые характеристики всего оружия: 
* убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50); 
* убойность определяется через боеприпасы; 
* оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максимальная дальность на которую данный ствол с данной скоростью может выстрелить пулю; 
* преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее; 
* убойность боеприпасов рассчитана через Thornily Stopping Power (TSP); 
* боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности. 
22. Новые звуки для всего оружия. 
23. Новые текстуры всего оружия. 
24. Введены световые гранаты. 
25. Бьющиеся лампочки. *

Основные изменения:

1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов). 
2. Механики не чинят сильно испорченные вещи. 
3. Еда не лечит и не насыщает полностью. 
4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия. 
5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ. 
6. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания. 
7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно. 
8. Полупрозрачный инвентарь. 
9. Исправлены ошибки в текстах игры. 
10. Галогеновый фонарь. 
11. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии. 
12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров. 
13. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно. 
14. Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR). 
15. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали.

* - работает только при динамическом освещении.

Категория: Моды | Добавил: Gluck
Просмотров: 585 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наши партнеры


Книги сталкер
Найти другие книги

Новые Темы

Популярные Темы

Новые Файлы

Популярные Файлы

В вылазке: 1
Новичков: 1
Сталкеров: 0


Кто был сегодня на сайте:


Вакансии
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика