|
| | |
|
ARS Call of Pripyat Mod 0.5
| 10.10.2012, 13:56 |
Скачивать файлы могут зарегистрированные пользователи. Пройти процесс Регистрации или Войти на сайтОсновные нововведения:<ol type="1">Новые достижения:- Снайпер;</li>
- Лекарь Зоны;</li>
- Потрошитель монстров.</li>
- Знаток местности.</li>
</li>В игру введены части монстров (трофеи):- Добавлены вырезанные разработчиками части монстров;</li>
- Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров;</li>
- НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров;</li>
- За инструкциями идите к охотникам.</li>
</li>Динамическая торговля:- Торговцы:
- Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и бандиты.</li>
- Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода».</li>
- Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров.</li>
</li> - Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга.</li>
</li>Разработан эмулятор жажды.- Каждый продукт питания влияет на жажду.</li>
- Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов.</li>
</li>Динамические аномалии.- Добавлено около 1000 штук на все локации;</li>
- НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ.</li>
- Аномалии меняют свое местоположение во время выброса.</li>
</li>Динамические артефакты.- Расширен модуль сна:</li>
- Возможность спать в спальнике;</li>
- Теперь ГГ устает и хочет спать.</li>
- Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов.</li>
- Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна.</li>
- Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием.</li>
- Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера.</li>
- Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем.</li>
</li>Динамический личный ящик на Скадовске.- Теперь ящик нужно арендовать у Бороды.</li>
- При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду.</li>
- Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет.</li>
</li>Динамические новости:- Новости о смерти сталкеров.</li>
- Новости о монстрах. Если какой-либо сталкер увидел монстров, он может об этом сообщить.</li>
</li>Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ.</li>Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры.</li>Добавлен эффект от критического ранения.</li>Добавлен перепаковщик патронов.</li>Добавлены новые предметы:- 2 сухпайка, пиво.</li>
- "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ.</li>
</li>Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.</li>Возможность снятия денег с трупов.</li>Возможность снятия брони и шлемов с трупов.- Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу.</li>
- Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.</li>
- После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.</li>
</li>Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.</li>Возможность закладывать тайники.</li>В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.- Все добавленные броники можно улучшать.</li>
</li>Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются. При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.</li>- Если непись
переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.</li> Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.</li>- Кроме того, неписи надевают противогазы.</li>
</li>Новые характеристики всего оружия:- hit_power у всего оружия равен "0.5" (т.е. 50%).</li>
- поражение регулируется боеприпасами, а не оружием.</li>
преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия.</li> боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие.</li> </li>Новые звуки для всего оружия.</li>Новые текстуры всего оружия.</li>Введены световые гранаты.</li>Бьющиеся лампочки. *</li></ol> Основные изменения:<ol type="1">Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов).</li>Механики не чинят сильно испорченные вещи.</li>Еда не лечит и не насыщает полностью.</li>Водка дает временную защиту от пси-воздействия.</li>Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ.</li>Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.</li>После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.</li>Полупрозрачный инвентарь.</li>Исправлены ошибки в текстах игры.</li>Галогеновый фонарь.</li>Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии.</li>Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров.</li>После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.</li>Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR).</li>Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали.</li></ol>* - работает только при динамическом освещении.
|
Категория: Моды | Добавил: Gluck
|
Просмотров: 594 | Загрузок: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |