Меню

Пда

Чатик

Поиск

Главная » Файлы » Тень Чернобыля » Моды

oblivon lost mod v2.2
30.09.2012, 12:19
Скачивать файлы могут зарегистрированные пользователи. Пройти процесс Регистрации или Войти на сайтS.T.A.L.K.E.R. OBLIVION LOST by Kanyhalos 1.3 

Что собой представляет этот МОД? 

Цель мода - приблизить игру к старой легенде Oblivion Lost и дать лучшее представление о том, что вообще возможно, с задействованием 3 ключевых его особенностей: 
Тотальный Freeplay, Измененный A-Life и Реалистичная действительность. 

Рекомендуется играть на ВЫСШЕМ уровне сложности! 
Мод работает корректно только с патчем 1.0004 или 1.0005! 

ОСОБЕННОСТИ МОДА: 

FREEPLAY 
- Новые точки перехода (от Станции 2 к Управлению Монолитом, от Управления Монолитом к Саркофагу, от Саркофага к Станции 1, от Станции 1 к Припяти, от Кордона к Темной долине и от Радару к Бункеру управления антеннами Выжигателя мозгов) 
- Убраны скриптовый выброс на первом уровне ЧАЭС и зоны смертельной радиации на Станции 2 - теперь Вы можете свободно исследовать всю территорию Чернобыльской АЭС. 
- Игра продолжается после полного прохождения сюжетной линии 

A-LIFE 
- Теперь почти все может произойти, есть шанс встретить NPC на других локациях 
- Иногда военные устраивают рейды, иногда нет, это также полностью произвольно 
- Мутанты передвигаются по Зоне огромными ордами 
- Мутанты появляются в тех местах, где они не были раньше, поэтому повышается вероятность встретить их в местах постоянного присутствия людей 

РЕАЛИСТИЧНОСТЬ 
- Все виды оружия усилены и хорошо сбалансированы 
- Практически все оружие можно модифицировать 
- Реалистичные звуки оружия, пуль, боеприпасов, материалов и окружающей среды 
- NPC истекают кровью, если они ранены, то падают на пол, и в том случае, если они не получили аптечку в течение минуты, они умирают 
- Бинты и еда больше не восстанавливают здоровье ГГ 
- Кровотечения средней степени не останавливаются мгновенно, только уменьшаются 
- Добавлена реалистичная качка камеры при тяжелом ранении ГГ 
- Хорошо сбалансирован износ брони 
- Перекрестье прицела уменьшено до точки 
- Уменьшены HUD и боксы вокруг NPC 

STEALTH 
- NPC не могут заметить ГГ ночью если его фонарик выключен. 
- Если ГГ включает фонарик, то враги обнаруживают его немедленно 
- Звук, производимый ножом, стал тише; теперь это опасное и невидимое в темноте оружие, скорее всего, NPC вообще не смогут заметить ГГ, если он ведет себя достаточно хитро 

ПОГОДА 
- 24-часовой цикл погоды на всех локациях 
- Темные и жуткие ночи 
- Восстановлены Солнце и Луна 
- Новые текстуры неба, придающие атмосферности 

ВЫБРОС 
- Выброс абсолютно рэндомный, Вы никогда не знаете заранее, когда он начнется 
- Выброс рождает мутантов и артефакты в произвольных местах 
- NPC падают на землю при начале Выброса, и взрывы его их оглушают; также у ГГ уменьшается скорость передвижения и проявляются некоторые незначительные эффекты 
- Выброс темный ночью и яркий при дневном свете 
- Если погода дождливая, то Выброс повышает интенсивность дождя, грозы и ветра 

МУТАНТЫ 
- Восстановлены все вырезанные мутанты (Карлик, Химера, Коты, Зомби, Излом) 
- Они имеют множество различных вариантов внешности 
- Добавлена Пси-псевдособака (Psy Dog) - с эффектами атаки 
- Два "босса" - Бюрер и Кощей (Burer and Koshei) - их можно убить особыми способами 

ТРАНСПОРТ 
- Добавлены все доступные для вождения машины ("Нива", ЗАЗ, КамАЗ, трактор, УАЗ, БТР, "Москвич") 
- Машины не плавают 
- Хорошо сбалансированы параметры вождения 
- Реалистичные звуки двигателя и переключения передач для УАЗа 

АКТИВИЗАЦИЯ АРТЕФАКТОВ 
- Активизация артефакта приводит к рождению аномалии того же типа, что и у аномалии, сгенерировавшей активизируемый артефакт 
- Различный HUD для каждого артефакта 

РАЗНОЕ 
- Заменена музыка, звучащая в главном меню 
- Вид главного меню из билда 2215 beta 
- В "Управление" добавлена кнопка "Завести двигатель" ("Turn on the engine") 
- NPC могут покупать все товары у ГГ, но по очень низкой цене 
- У всех торговцев можно починить оружие и броню 
- Новые текстуры сталкеров и оружия 
- Больше типов "скинов" сталкеров и бандитов 
- Спальный мешок (и соответственно, сон) 
- Заменена озвучка некоторых диалогов на русскую 
- Добавлено несколько песен для сталкеров в лагерях 

Важные проблемы: 

При входе в Припять после выполнения миссии по отключению Выжигателя мозгов Вы встретите группу сталкеров-одиночек. Вы должны следовать за ними до подземной автопарковки. После этого вам следует идти к стадиону. Вы должны войти на стадион через ГЛАВНЫЕ ВОРОТА, чтобы Вы получили квест "Найти вход в Саркофаг на ЧАЭС". Если Вы не завершили этот квест, то, по возвращении в Припять обратно с территории АЭС, игра вылетит. Так что не входите на стадион Припяти через боковые ворота. 
Итак, я повторяю, Вы должны пройти именно через главные ворота при сюжетном прохождении: 

После последнего телепорта на ЧАЭС вы окажитесь на крыше и игра не будет закончена. Идите дальше по направлению, указанному дымоходом, и встретите главного Босса. 

Вы сможете вернуться обратно на предыдущие локации - смотрите точки перехода на карте в Вашем PDA. 
О "Game Over" можете забыть - игра не прерывается. 

Установка: 
1) Скопировать папку gamedata в папку с игрой 
2) Установить патч (под версию игры) скопировав файлы с заменой из соответствующей папки
Категория: Моды | Добавил: Gluck
Просмотров: 467 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наши партнеры


Книги сталкер
Найти другие книги

Новые Темы

Популярные Темы

Новые Файлы

Популярные Файлы

В вылазке: 1
Новичков: 1
Сталкеров: 0


Кто был сегодня на сайте:


Вакансии
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика