|
| | |
|
oblivon lost mod v2.2
| 30.09.2012, 12:19 |
Скачивать файлы могут зарегистрированные пользователи. Пройти процесс Регистрации или Войти на сайтS.T.A.L.K.E.R. OBLIVION LOST by Kanyhalos 1.3
Что собой представляет этот МОД?
Цель мода - приблизить игру к старой легенде Oblivion Lost и дать лучшее представление о том, что вообще возможно, с задействованием 3 ключевых его особенностей: Тотальный Freeplay, Измененный A-Life и Реалистичная действительность.
Рекомендуется играть на ВЫСШЕМ уровне сложности! Мод работает корректно только с патчем 1.0004 или 1.0005!
ОСОБЕННОСТИ МОДА:
FREEPLAY - Новые точки перехода (от Станции 2 к Управлению Монолитом, от Управления Монолитом к Саркофагу, от Саркофага к Станции 1, от Станции 1 к Припяти, от Кордона к Темной долине и от Радару к Бункеру управления антеннами Выжигателя мозгов) - Убраны скриптовый выброс на первом уровне ЧАЭС и зоны смертельной радиации на Станции 2 - теперь Вы можете свободно исследовать всю территорию Чернобыльской АЭС. - Игра продолжается после полного прохождения сюжетной линии
A-LIFE - Теперь почти все может произойти, есть шанс встретить NPC на других локациях - Иногда военные устраивают рейды, иногда нет, это также полностью произвольно - Мутанты передвигаются по Зоне огромными ордами - Мутанты появляются в тех местах, где они не были раньше, поэтому повышается вероятность встретить их в местах постоянного присутствия людей
РЕАЛИСТИЧНОСТЬ - Все виды оружия усилены и хорошо сбалансированы - Практически все оружие можно модифицировать - Реалистичные звуки оружия, пуль, боеприпасов, материалов и окружающей среды - NPC истекают кровью, если они ранены, то падают на пол, и в том случае, если они не получили аптечку в течение минуты, они умирают - Бинты и еда больше не восстанавливают здоровье ГГ - Кровотечения средней степени не останавливаются мгновенно, только уменьшаются - Добавлена реалистичная качка камеры при тяжелом ранении ГГ - Хорошо сбалансирован износ брони - Перекрестье прицела уменьшено до точки - Уменьшены HUD и боксы вокруг NPC
STEALTH - NPC не могут заметить ГГ ночью если его фонарик выключен. - Если ГГ включает фонарик, то враги обнаруживают его немедленно - Звук, производимый ножом, стал тише; теперь это опасное и невидимое в темноте оружие, скорее всего, NPC вообще не смогут заметить ГГ, если он ведет себя достаточно хитро
ПОГОДА - 24-часовой цикл погоды на всех локациях - Темные и жуткие ночи - Восстановлены Солнце и Луна - Новые текстуры неба, придающие атмосферности
ВЫБРОС - Выброс абсолютно рэндомный, Вы никогда не знаете заранее, когда он начнется - Выброс рождает мутантов и артефакты в произвольных местах - NPC падают на землю при начале Выброса, и взрывы его их оглушают; также у ГГ уменьшается скорость передвижения и проявляются некоторые незначительные эффекты - Выброс темный ночью и яркий при дневном свете - Если погода дождливая, то Выброс повышает интенсивность дождя, грозы и ветра
МУТАНТЫ - Восстановлены все вырезанные мутанты (Карлик, Химера, Коты, Зомби, Излом) - Они имеют множество различных вариантов внешности - Добавлена Пси-псевдособака (Psy Dog) - с эффектами атаки - Два "босса" - Бюрер и Кощей (Burer and Koshei) - их можно убить особыми способами
ТРАНСПОРТ - Добавлены все доступные для вождения машины ("Нива", ЗАЗ, КамАЗ, трактор, УАЗ, БТР, "Москвич") - Машины не плавают - Хорошо сбалансированы параметры вождения - Реалистичные звуки двигателя и переключения передач для УАЗа
АКТИВИЗАЦИЯ АРТЕФАКТОВ - Активизация артефакта приводит к рождению аномалии того же типа, что и у аномалии, сгенерировавшей активизируемый артефакт - Различный HUD для каждого артефакта
РАЗНОЕ - Заменена музыка, звучащая в главном меню - Вид главного меню из билда 2215 beta - В "Управление" добавлена кнопка "Завести двигатель" ("Turn on the engine") - NPC могут покупать все товары у ГГ, но по очень низкой цене - У всех торговцев можно починить оружие и броню - Новые текстуры сталкеров и оружия - Больше типов "скинов" сталкеров и бандитов - Спальный мешок (и соответственно, сон) - Заменена озвучка некоторых диалогов на русскую - Добавлено несколько песен для сталкеров в лагерях
Важные проблемы:
При входе в Припять после выполнения миссии по отключению Выжигателя мозгов Вы встретите группу сталкеров-одиночек. Вы должны следовать за ними до подземной автопарковки. После этого вам следует идти к стадиону. Вы должны войти на стадион через ГЛАВНЫЕ ВОРОТА, чтобы Вы получили квест "Найти вход в Саркофаг на ЧАЭС". Если Вы не завершили этот квест, то, по возвращении в Припять обратно с территории АЭС, игра вылетит. Так что не входите на стадион Припяти через боковые ворота. Итак, я повторяю, Вы должны пройти именно через главные ворота при сюжетном прохождении:
После последнего телепорта на ЧАЭС вы окажитесь на крыше и игра не будет закончена. Идите дальше по направлению, указанному дымоходом, и встретите главного Босса.
Вы сможете вернуться обратно на предыдущие локации - смотрите точки перехода на карте в Вашем PDA. О "Game Over" можете забыть - игра не прерывается.
Установка: 1) Скопировать папку gamedata в папку с игрой 2) Установить патч (под версию игры) скопировав файлы с заменой из соответствующей папки
|
Категория: Моды | Добавил: Gluck
|
Просмотров: 467 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |