Меню

Пда

Чатик

Поиск

Главная » Файлы » Тень Чернобыля » Моды

NZK MOD 1.3 Patched №1
24.10.2012, 14:18
Скачивать файлы могут зарегистрированные пользователи. Пройти процесс Регистрации или Войти на сайт


Разработчик: NZK MOD TEAM 

Описание: 

Данная модификация направлена на изменение геймплея в лучшую сторону путем улучшения интелекта игровых противников, усложнения игрового процесса, улучшение игровых аспектов и добавление новых возможностей. Наша цель - приблизить игру к жанру Survival RPG. 
Мод очень хардкорный и не является сборной солянкой. Все нововведения были сделаны исключительно из геймплейных соображений и нашего видения Зоны. 

Порядок установки: 
1. Сталкер "Тени Чернобыля" 
2. Патч Сталкера 1.0006 
3. NZK MOD 1.3 
4. Адаптация для мониторов (если необходимо) 

Мод под патч 1.0006, нужно начинать новую игру. 

Список изменений: 

Новый сюжет и квесты: 
восстановлен сюжет времен 2005 года; добавлено огромное колличество новых заданий, как сюжетных, так и второстепенных; около 70 новых квестов 

Выброс: 
Добавлен Выброс раз в 24 часа, во время Выброса NPC прячутся в укрытия. Сами укрытия разбросанный по всем локациям. 
Также сила Выброса зависит от местонахождения ГГ к ЧАЭС. 

Пси-зоны: 

Ragdoll-физика: 
добавлена нормально работающая физика игровых объектов 

Артефакты: 
• переработаны характеристики всех артефактов; 
• добавлено 39 видов артефактов (SAP); 
• активация артефактов с различными ХУДами для каждого 

улучшенная система симуляции жизни A-Life: 
Оффлайн A-Life, сталкеры ходят за артефактами 
Изменена ситема гулагов, теперь некоторые NPC могут уйти по своим делам. 
Монстры охотятся друг на друга и нападают на лагеря сталкеров. Это совершенно рандомный элемент. 
Во избежание вылетов и лагов, гулаги изменены не везде и не затрагивают квестовых и сюжетных персонажей. 

Система динамических новостей 

Смертельные аномалии: 



Диалоги: 

AI: 

Графика: 

также: 
• Depth Of Field (размытие в далеке) 
• Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) (имитация глобального освещения) 

Интерфейс 
новое главное меню, изменен HUD, новые иконки предметов 

Экономика: 

Медицина: добавлены наркотики, аптечки распределены на три категории, бинты только останавливают кровотечение, постэффекты от использования препаратов 

Улучшен стелс: 
- Нож. Слегка величена дальность удара. 
- Сталкеры. Увеличен угол обзора, дальность обзора, зрение в темноте. 
- Военные. Увеличен угол обзора и дальность обзора. 
- Бандиты. Увеличен угол обзора и дальность обзора. 
- Сталкерам, бандитам и военным отключены "глаза на затылке". 

Система отношений: 

Трансмутация артефактов: 
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов. 

Сон: 
Теперь ГГ устает и нуждается в отдыхе; видит сны, когда спит 

Прочие изменения: 

Теперь можно спокойно уйти от Сидоровича в самом начале игры: 
- дверь изначально открыта, вас никто не держит 
- исправлена завязка скриптовых условий на "tutorial_wounded_start" 
- задание очистить АТП отделено от задания с флешкой 
- убрано большинство автоквестов 

Исправлено огромное количество багов оригинальной игры 
Исправлено большинство ошибок и вылетов 
Также в силе остаются изменения NZK MOD 1.0, 1.1, 1.2, 1.2.9 

Надеюсь мы приблизились к "тому" Сталкеру Удачной игры! 
© NZK MOD TEAM 2012 

В моде использованы наработки АМК 1.4.1, Р.М.А 1.5, OGSM, S.R.M_1.0F, серии НС, Alwen, Boone aka DD, 

Red75, Sneaksie, kot, MacroN, Iwer, Shadows, LEXX и Russian Stalker 

Выражаем благодарность: GSC за игру, Argus за помощь и советы 

Надеюсь мы приблизились к "тому" Сталкеру Удачной игры! 
© NZK MOD TEAM 2012 

Изменения Patch №1: 

Итак, вот первый патч, исправляющий некоторые баги. 
Релизная версия работает стабильно ТОЛЬКО на разрешениях: 1280х768, 1360х768, 1600х900, 1920х1080. 
Поэтому патч содержит адаптацию для некоторых мониторов. 

Добавлен пулемет в продажу Сидоровичу в течении всей игры, а не только до штурма АТП. 
Также пулемет лежит в одном из тайников. Чтобы унести его - прокачайте переносимый вес костюма. 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Категория: Моды | Добавил: Gluck
Просмотров: 997 | Загрузок: 11 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наши партнеры


Книги сталкер
Найти другие книги

Новые Темы

Популярные Темы

Новые Файлы

Популярные Файлы

В вылазке: 1
Новичков: 1
Сталкеров: 0


Кто был сегодня на сайте:


Вакансии
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика