Меню

Пда

Чатик

Поиск

Главная » Файлы » Тень Чернобыля » Моды

NZK мод
27.09.2012, 17:44
Скачивать файлы могут зарегистрированные пользователи. Пройти процесс Регистрации или Войти на сайт 

Описание: 

1)Новые продукты: 
-Сухой паек СПП-5 
-Сухой паек GDE-3 
-Минеральная вода 
-Спортивный допинг 
-Сигареты 
-Вода 
-Консервы - Сардины 
-Консервы - Орехи 
-Качественный Хлеб 
-Обеззараживающий набор 
-Сухой паек СПП-5 
-Сухой паек GDE-3 

Все эти предметы можно купить у Сидоровича, Бармена, и у торовца "Свободы", а некоторые можно 
подобрать с трупов. 

2)Улучшенный стелс: 
- Нож. Увеличена дальность немного. Увлеичен урон. 
- Сталкеры. Уменьшен угол обзора, дальность обзора, зрение в темноте. 
- Военные. Умньшен угол обзор и дальность обзора. 
- Бандиты. Умньшен угол обзор и дальность обзора. 
- Сталкерам, бандитам и военным отключены "глаза на затылке". 

3)Добавлена возможность заплатить за проход через блокпост "долга" на свалке: 
- добавлена возможность не выполняя ни одного квеста пройти на територию долга 
- ворота теперь можно закрывать и открывать самому 

4)Возвращены байки у костра 

5)Текстура напитка "Non Stop" заменена на текстуру напитка "S.T.A.L.K.E.R." 

6)Пересмотренны характеристики всех артефактов.Теперь каждый артефакт имеет хорошую и плохую сторону, но это компенсируеться другим артефактом, 
количество слотов (дабы избежать читерства) сокращено до 3 

7)Освещенность ночью снижена в 10 раз 

8)Длина луча фонарика теперь 40 метров 

9)Добавлена возможность чинить стволы у торговцев 

10)Теперь можно спокойно уйти от Сидоровича в самом начале игры: 
- убран вступительный монолог Сидоровича 
- дверь изначально открыта, вас никто не держит 
- оружие теперь Волк не дает, оно дается игроку при первом обращении к Сидоровичу 
- убран вопрос о том чтобы "полоскать вам мозги или нет" 
- исправлена завязка скриптовых условий на "tutorial_wounded_start" 
- задание очистить АТП отделено от задания с флешкой 

11)Изменены отношения в Зоне: 
- изменена система отношений группировок сталкеров(монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом или даже другом 
- добалено небольшое изменение отношения группировки при изменении отношения к какому-то ее члену 
- добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа 
- введена возможность получать репутацию за помощь не только нейтралам и друзьям, но и врагам 
- изменена система репутации 

12)Теперь еда только утоляет голод,а не лечит! 

13)Теперь бинты только останавливают кровотечение,а не лечят! 

14)Аптечки распределены на три категории: 
-Обычная аптечка. Лечит слабо. 
-Армейская аптечка. Лечит средне. 
-Научная аптечка. Лечит хорошо,избавляет от радиации! 

15)Теперь можно одеть костюм бандита и идти в их лагерь:они ничего вам не сделают!Правда потребуется время,чтобы они привыкли: 
- исправлен баг с индикатором видимости 
- враги больше не поднимают тревогу если видят вас издалека (но могут поднять тревогу если услышат ваши шаги) 
- дружественные персонажи, ставшие враждебными из-за вашей одежды, теперь не остаются враждебными навсегда после сохранения/восстановления игры (не будет работать без se_stalker.script) 
- дружественные сталкеры не сразу перестают стрелять после того как узнали ГГ (к сожалению из-за ограничений движка этот баг очень сложно устранить) 
- возможен конфликт с сюжетными скриптами, устанавливающими отношение к ГГ (во время тестирования таких багов не замечено) 

16)Аномалии стали менее заметные(но не невидимые!) 

17)Повышена вероятность нахождение в тайнике полезных вещей! 

18)Увеличино здоровье и сила всех монстров! 

19)Увеличино здоровье и сила всех людей в Зоне! 

20)Потребность в еде приближена к реальной(то есть есть хочется примерно 2-3 раза в сутки) 

21)Поведение камеры приближенно к реальному 

Советы: 

1)Никогда не подходите к дружественным персонажам во вражеской одежде и с оружием в руках (в конце-концов они разберутся кто вы такой, но могут успеть сильно подпортить вам здоровье). Если вы пренебрегли советом и дружественные персонажи стали враждебными, постарайтесь подойти к ним поближе, покажитесь ненадолго и опять спрячьтесь, затем подождите пока они успокоятся (их отметки на PDA станут жёлтыми). 
2)Ночью без фонарика никуда, также ловите момент вспышки молний, чтобы оглядеться. 
3)В самом начале игры поговорите с Сидоровичем - он даст вам оружие и патроны,поле чего отпустит! 

Известные баги: 

1. При первом разговоре с Волком может не отображатся диалог с квестом. 
Исправить это легко-просто отойдите от него,а затем поговорите с ним еще раз! 

В моде использовались моды за авторством: 
Alwen, Boone aka DD, Red75, Sneaksie, kot. 

Установка: 

1)Скопируйте папку gamedata в директорию с игрой 
2)Замените файл fsgame.ltx в директории игры 
3)Добавьте файл stk10002_persistent_treasure_mgr.diff в директоию игры
Категория: Моды | Добавил: Gluck
Просмотров: 654 | Загрузок: 8 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наши партнеры


Книги сталкер
Найти другие книги

Новые Темы

Популярные Темы

Новые Файлы

Популярные Файлы

В вылазке: 1
Новичков: 1
Сталкеров: 0


Кто был сегодня на сайте:


Вакансии
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика