Скачивать файлы могут зарегистрированные пользователи. Пройти процесс Регистрации или Войти на сайтSigerous Mod CS: Изменена сюжетная линия Количество добавленых квестов (73) Организовано большое количество сцен. Огромное кол-во новых персонажей. В ночное время суток, все НПС, практически не видят. Изменен HUD, с добавлением новых функции. Учитивая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. Теперь после виброса или затмения - будут рождатся новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. Разблокировано покачивание прицела Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг). Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, прдуктов, проборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать. Теперь под каждий калибр оружия необходим соответствующий глушитель. Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений). Добавлено новое явление - затмение. Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки. Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много. Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш. Пересмотрены хар-ки всех видов оружия. Новый тип артефактов - кевларовые пластины. Можно проводить модернизацию артефактов. С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары. Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученого оружия - наносить большый урон. Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной. В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
Произведена адаптация мода под разширение 1440x900 Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи. Вылечен баг, вызваный нехваткой работ у смартов. Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода. Увеличено кол-во монстров. [И многое другое]..........................................................
Телохранитель, само собой приходит на ум то что он будет вас охранять, и это верно. Телохранители разбросаны по базам группировок, нанимаются они за деньги, как правило стоимость его услуг 800-1500 рублей. Как только телохранитель нанят, ему можно отдавать приказ непосредственно через диалог с ним, имеются такие команды: "Стоять на месте"(стоит на месте, и не реагирует на раздражители), "Не использовать оружие"(просто бегает за ГГ, и не реагирует на раздр.), и стандартная команда "Охраняй меня"(сбрасывает остальные команды, телохр. бегает за ГГ и выручает его своей поддержкой).
Селекционер. Он является именно тем персонажем который занимается модернизацией(через диалог). Вообщем интерестная штука, доступ к селекции открывается на Свалке, после того как вы захватите концлагерь(к этому событию привязан спаун этого персонажа с соответствующей меткой)
Организатор рейдов. Через диалог можно создавать отряды союзников, и в диалоге указывать куда они будут идти. Короче эта функция может быть бесплатная(как у отца валерьяна), так и платная. Очень помогает на свалке, нападать на депо, синхронно с союзниками. Также хочу заметить что вот к примеру раньше Депо было просто не возможно полностью захватить, теперь это возможно, после того как ты захватишь Депо, в первый раз, группировка Бандиты отключает свой мозг, то есть теперь бандюки не будут спаунится в гулагах. Просто если помните, как только вы отходите метров так на 150 от депо, и если при этом депо пустое, то сразу шарились пару отрядов бундитского отродия. Вообщем переделал.
Сберигатель. Это вообще полный оригинал, идея данной концепции возникла после того момента когда бандиты отбирают все вещи включая деньги, пришлось создать чела, с помощью которого можно было бы хранить бабки на виртуальном счету, ну я и создал. Вначале у него можно было просто оставлять деньги, и забирать их под 10% процентов от суммы збора. А теперь можно ложить как просто так и на депозит. Короче когда вы положили к примеру 10 тисяч на счет, вы имеете право раз в день забирать свой процент от суммы, перед тем как ложить на депозит если почитаете внимательно то он огласит вам этот самый процент от вклада, от просто хранения денег отличается тем, что при простом хранении вы можете в любой момент снять вложеные деньги, а при депозите только после 20:00 и до 20:45, после этого процент и вклад не снимается.
Торгаш. Что такое заказ через торгаша? это просто ты платишь деньги за предмет который может он тебе предложить через диалог, и потом ты просто нажымаешь кнопку торговать и уже отдельно покупаешь у него заказаный предмет. Зачастую они предлагают только уникальные предметы, которые нигде не найти. Ну и само собой у них свой ассортимент продукции.
Также есть фишка со всеми торговцами, как торговцами так и "торгашами" - в ночное время суток, они покупают товары у ГГ по завышеным ценам, и плюс ко всему у "торгашей" цены на заказ снижаются на 50%.
Atmosfear Mod:
Введены 5 новых погодных эфектов, при тумане, например, вы врятле сможете разглядеть предметы вдали невооружённым глазом! Погода теперь, генерируется случайным образом: например в моде есть 4 текстуры вечернего неба, каждый раз, текстура выбирается случайным образом! Заменены и добавлены все текстуры неба и добавлены много новых!
|