Меню

Пда

Чатик

Поиск

Главная » Файлы » Чистое Небо » Моды

Shoker Mod [1.9]
07.09.2012, 11:42
Скачивать файлы могут зарегистрированные пользователи. Пройти процесс Регистрации или Войти на сайт
ю9


Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10 
Авторы мода: Shoker Mod Team 
Размер: 
Установщик: 644 Мб 
Установленное: ~1.3 Гб 

Описание мода: 
Целью мода является расширение игровых возможностей оригинальной игры, исправление ошибок, возвращение старого\вырезанного и добавление нового. 
Не малую роль во многих изменениях влияет фактор случайности, благодаря чему при каждом прохождении некоторые вещи изменяются. 
При этом авторы мода попытались сохранить оригинальную атмосферу игры, не уйти в хардкор, но и не сделать игру слишком простой. 
Также многие фичи мода можно отключить\отрегулировать по своему вкусу прямо из игры в меню. 
Конечной целью проекта является доведение до ума оригинальной игры, а также значительное расширение её сюжетана основе утёкших 
сюжетных материалов и собственных наработок. 

Внимание: 
Версия 1.9 является, по сути, бета-версией 2.0. Здесь реализовано 95% задуманного. Проведены тесты, в результате которых исправлено множество ошибок. 
(В последнем пред-релизном тесте игра была пройдена до Янтаря, дальше уже тест не вёлся) 
Я её выкладываю, чтобы игроки смогли её пройти и оценить, а также отловить последние ошибки мода и недочёты в балансе. 
Когда я сочту нужным, будет выпущена версия 2.0, которая будет отличаться от 1.9, но только в деталях. 
Также в 1.9 нет некоторых вещей, которые были в 1.2, т.к. они в основном достаточно бредовые, те же, что остались - сделаны заново. 

Планы на будущие версии: 
1) Добавить исправления ошибок оригинальной игры из Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 (www.ogsmod.ru), в частности Народного Патча, отдельное спасибо всем его авторам за трудную работу. 
2) Заменить и переделать все модели\оружия из мода на более качественные. 
3) Исправить все найденные недочёты в балансе. 
4) Создать новый сюжет с новыми\переделанными старыми локациями. (в 3.0) 
5) Привести в порядок, улучшить и обновить сайт мода 
6) Что нить, что ещё взбредёт в голову. 

Разработчики: 

* Shoker - глава проекта, идея, конфиги, скрипты, всего по мелочи 
* РикошеТ (LanceW) - модели, оружие, локации, YouTube-канал, "мод сделал?" 
* [N^M]==96== - тестирование, поддержка 
Огромное спасибо тем членам команды, с кем я начинал: 
* Senator - Отличные модели, работа с сайтом 
* PETER1 - Отличные текстуры, логотипы мода. 
Спасибо за ваши труды и поддержку! 

Благодарности: 

Скриптерам АMK Team, Artos, Alpet, Antnigm, AlexRos, DEXXX, Gun12, Kstn, Kirgudu, Kolmogor, malandrinus, Mechanic, MorPeh, Лис, Иватушник, Unnamed Black Wolf, WARWER, Power-Cat, EnTaGgg, модераторам АМК (Cyclone, monk), Loxotron, 1001v..., 
Всем тем, чьи программы я использовал и у кого я учился, тем кто когда то помогал мне в разработке, список можно продолжать ещё очень долго 
и здесь далеко не все... 

Большое спасибо Yurshat-у за 98% инсталятора и полезные советы по его созданию. 
Также при создании модификации использовалось много работ сторонних авторов, и всех их перечислить, никого не забыв, практически не возможно. 
Так что если я кого, то забыл указать здесь или выше - пишите - исправлюсь. 
Особенно хочу поблагодарить всех тех, кто помогал мне разбираться в файлах и ошибках игры. 


* - этим знаком помечены опциональные изменения 

* Исправление багов\недочётов оригинальной игры * 
- Исправлен (частично) баг с намоканием на DX10, когда на мокрой поверхности появлялись полоски (Sky4CE) 
- Исправлен баг с переполнением точки отрядами. 
- Отныне монстры из отрядов могут почти в два раза дальше преследовать игрока от места своего пребывания. 
- Добавлен перепаковщик неполных пачек с патронами (Автор Dunin, адаптация под ЧН - IG-2007) 
- Убран детектор Велес из нычки на Болотах. 
- Из имени Шрама убрано слово Наёмник. 
- Переделано описание всего оружия, оружию даны настоящие имена. 
- Улучшен уборщик трупов, теперь трупы сталкеров и монстров не пропадают перед глазами, а лишь, если игрок далеко. * 
- Добавлен уборщик бесхозного оружия. 
- Увеличен урон от красных бочек и прочего взрывного хлама. 
- Исправлен баг, когда писк от Контролёра не пропадал после его смерти или во время загрузки игры. (DEXXX) 
- Теперь часть ламп на динамическом освещении можно разбить выстрелом. (macron) 
- Убрана надпись "Игра окончена" при смерти игрока. Также возвращена возможность вертеть камеру. 
- Теперь после загрузки игра ставится на паузу (как в ЗП), чтобы выйти из паузы надо нажать пробел. * 
- Износ оружия у убитого сталкера теперь может быть любой величины (в оригинале не меньше ~60%) 
- Упавший болт теперь не пропадает через пару секунд после броска. 
- Труп синего полтергейста теперь не пропадает после смерти. 
- Радиус невидимой стены вокруг сталкеров слегка уменьшен. (Спс за наводку Alex Ros) 
- Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD 
- Добавлен фикс, от Снорк-а (?) который убирает невидимость маскировочной сетки на картах AMD 
- Раненые сталкеры снова просят о помощи, как в ТЧ. (DEXXX) 
- Теперь бандиты на свалке забирают лишь часть денег. 
- Теперь содержимое трупа сталкера совпадает с тем, что у него было при торговли. 
- Различные правки конфигов и скриптов. (OGSM mod) 
- Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП. 
- Исправлена проблема оригинальной игры, когда отряды не уходили в оффлайн, при удалении от них игрока, что приводило к тормозам при длительной игре. 
- Исправлена проблема, когда в аномальных полях артефакты не появлялись заново. (Pavlov) 
- Исправлена ошибка, когда труп сталкера не отображался на мини-карте 

* Графические изменения * 
- Серьёзно расширено кол-во моделей сталкеров различных группировок, в оригинале на каждую группировку было около 4-5 моделей в лучшем случае. 
Теперь там по 15-20 и больше. Автор моделей: Alex Ros, Иконки: Mechanic 
- Практически всем сюжетным и квестовым персонажам теперь дан свой уникальный внешний вид. 
За модели огромное спасибо: GSC (ЗП), Mechanic , Antnigm, РикошеТ, Senator, Sikorsky, Hakim, Sergga, H.U.N.T.E.R.7.62, S.t.A.L.K.e.Z, Gosuke, Леший 28 и всем кого я мог забыть. 
- Добавлена качественная листва на деревья из Absolute Natural Pack * (Cromm Cruac) 
- Болота теперь озеленены, и больше не напоминают пустыню. * 
- Добавлена новая погода, а точнее изменённая оригинальная (убрана желтизна, увеличена дальность видимости, мелкие правки) За основу взята работа sergy172 * 
- Заменены почти все текстуры неба на более качественные из STALKER Skies mod * 
- Заменены текстуры крови на более качественные, а также крови остаётся больше. 
- Теперь метки торговцев\проводников\механиков имеют разные цвета на карте. 
- Теперь в ПДА над лагерями показываются их названия при наведении курсора на них. 
- Изменены некоторые загрузочные экраны нескольких локаций. (Взяты МП-варианты) 
- Убрана мигающая иконка дискеты снизу экрана. 
- Курсор мышки теперь окрашен в синие тона в стиле ЧН. 
- Текстура ПДА заменена на более новый вариант. 
- Изменена текстура инвентаря, теперь инвентарь частично прозрачный, и вместо сталкера там нарисован Шрам. (Авторы Mechanic и Antnigm) 
- Частично переделан интерфейс (HUD) экрана в игре, автор Pollux 
- Часы теперь показываются не только в ПДА, но и в игре. (DEXXX) * 
- Добавлены текстуры оригинального оружия из Real Weapon Mod (Peter1), текстуры являются улучшенными версиями оригинальных текстур за некоторым исключением. 
- Мох на асфальте теперь зелёного цвета.* 
- Некоторым монстрам дан внешний вид из Зова Припяти. 
- Новая иконка Шрама (Mechanic) 
- Добавлен эффект одетой маски при ношении некоторой брони. (Bak) * 
- Добавлены эффекты покраснения и слепоты при ранениях и радиации. (Bak) 
- Немного переделано меню игры. 
- Усилен налобный фонарик игрока. 
- Текстуры рук игрока теперь совпадают с одетой бронёй. (Antnigm) 
- Новая сетка бинокля (Gnomus) 
- Совсем чуть-чуть увеличена яркость текстур земли на динамическом освещении (Спасибо cjayho) 
- На статическом освещении текстура воды теперь прозрачная. 
- Новый эффект попадания болта в аномалию. 
- Некоторым аномалиям изменён внешний вид. 

* Звуковые изменения * 
- Новые звуки взрыва бочек и канистр. * 
- Новые звуки стрельбы из оружия и частично перезарядки. * 
- Теперь в Зоне слышны различные звуки, крики, взрывы. (Как в 1935 билде) * 
- Добавлены шутки из ЗП в ЧН. 
- Излом говорит получеловеческим голосом. (Irbis ?) 
- Крепкая плоть говорит получеловеческим голосом. (Keni ?) 
- Новая мелодия в меню. (DJ Hate - Collapse) 

* Геймплейные изменения * 
- Теперь выбросы происходят через определённые промежутки времени, а не как попало, во время выброса сталкеры пытаются найти укрытие (есть недочёты). * 
- Теперь помимо отрядов, по Зоне также как и в ТЧ гуляют бродячие сталкеры и монстры, их местоположение каждый раз разное. * 
- Добавлены динамические аномалии. Они распределяются равномерно по всей локации и после выброса меняют своё расположение. Аномалии не мешают отрядам и не появляются в лагерях. * 
- Значительно улучшена Война группировок, она более динамичная и непредсказуемая. Есть возможность полностью уничтожить, какую либо группировку, и захватить её базу. Также отряды появляются на точке только в том случае, если на ближайшей точке есть отряд ихней группировки, то есть если игрок отрезал какую, то точку от вражеских отрядов, они не смогут на ней появиться. 
- Убраны ограничения по территории, теперь группировка может расширяться на свободные точки, даже если они на другой локации (без боёв). 
- Если точка принадлежит, какой то дружественной группировке, а вам надо её захватить, то вы можете заплатить командиру отряда, чтобы он покинул эту точку, при условии, что он согласится. 
- Теперь содержимое тайников полностью случайное, там можно найти всё, от пустышек вроде консервов и до брони с редким оружием. Наполнение тайника зависит от локации и удачи. Оно меняется с каждой новой игрой. 
- Также все тайники теперь заполнены с самого начала игры, даже если на них нету наводки. 
- Теперь с трупов сталкеров можно снимать их броню, броня имеет разную степень износа и с ней не работают механики (кроме механика бандитов, если игрок сам бандит) * 
- Восстановлены вырезанные монстры. Излом, гражданский зомби, бюррер, химера, коты-баюны, а также добавлены новые - ядовитая плоть, болотный снорк, огненная химера) Почти всем новым монстрам даны уникальные способности, а также некоторым старым. (Например, псевдособака снова может ослеплять игрока) 
- Добавлен личный ПДА Шрама: 
>>>* Энциклопедия (DEXXX, Alex Ros) 
>>>* Проигрыватель музыки из игры. 
>>>* Блокнот для простеньких заметок. 
>>>* Раздел Обучение 
>>>* Раздел Способности (см. ниже) 
- Добавлена система прокачки игрока, теперь за свои действия (поиск артефактов, убийства, квесты) Шрам получает опыт и растёт в уровнях, на заработанные очки есть возможность приобрести и развить различные улучшения и способности. 
- Добавлены вертолётные патрули на Болотах и Кордоне, идут два раза в день. Если вертолёт заметит игрока, то будет пытаться его убить. Сталкеры пытаются спрятаться. * 
- Возвращён голод и добавлена жажда. Употребление сухой и солёной пищи быстрее вызывает жажду. При макс. голоде здоровье игрока падает до определённого уровня, при макс. жажде падает энергия бега. * 
- Добавлены новости о смерти сталкеров. Указывается место и причина смерти, а также появляется отметка на карте. * 
- Добавлен новый предмет - Разгрузка, который позволяет повесить на быстрые клавиши использование, какого либо предмета (Как в ЗП). 
- С трупов сталкеров можно снимать часть их наличных денег (на основе работы Babuin 119) * 
- Добавлена возможность сна в спальном мешке (Автор Atempad) Спать можно везде, где нету монстров или трупов, желательно рядом с дружественными сталкерами. 
- Добавлен Smart Monster Parts CS Автор: Skunk С монстров при смерти можно снять их части, при условии, что они небыли повреждены во время боя. 
- Добавлены GPS-Маячки (АМК-Team, адаптация под ЧН - Idiler) Ими можно помечать ящики, сталкеров или просто места на карте. 
- Теперь есть возможность создавать свои собственные ящики, куда можно скидывать вещи (Рюкзак-тайник, автор Kstn) 
- Сталкеры теперь обыскивают трупы, если в них есть что-то ценное, забирают себе. (Из Зова Припяти, с озвучкой) 
- Сталкеры бьют врагов прикладом, если те подойдут к ним слишком близко (Bak) 
- Есть возможность обмениваться вещами со сталкерами (при условии наличия этой способности) Авторы: Vladimir Savinov, Zen 
- Добавлены тяжёлые мины, которые реагируют на врагов игрока, если те попадают в их радиус действия.
- Добавлены особые артефакты, с помощью которых можно создавать порталы для быстрого перемещения, как в пределах локации, так и между ними. 
- Перебалансированы конфиги оружия на основе мода NWM от ijekio. Правились точность, урон и отдача. Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры. 
- Антирад теперь дорого стоит, а водка опьяняет сильнее. 
- Употребление пищи и медикаментов отнимает энергию бега, теперь аптечки нельзя есть на бегу. 
- Добавлено 28 единиц новой брони, а также апгрейды к ним. Броня сбалансирована. 
- Добавлено около 42 единиц нового оружия. Всё оружие роздано персонажам, приблизительно сбалансировано и имеет уникальные модели\анимации. Для них также добавлены новые прицелы и новые прицельные сетки. 
За оружие огромное спасибо: РикошеТ, Лис, Иватушник, Sin!, wladyar, Simbiot, Johann, majordolgar, bccc, [Prototype], -Death-, Kirag, Монгол, Кактус и всем кого я мог 
забыть. 
Прицельные сетки брал от разных авторов, но больше всего сеток у меня от PAX-а, Лиса (?), OGSE и Gosuke. Спасибо всем, чьи работы я использовал. 
- Увеличен ассортимент еды, которой торгуют бармены. 
- Теперь торговцы не покупают слишком сильно изношенные вещи. (Как в ЗП) 
- В целях сохранения баланса и смысла в заработке денег, оружие, поднятое с трупов изнашивается в восемь раз быстрее чем оружие, купленное у торговца или найденное в тайнике. Такая вещь помечается соотв. "плохим" апгрейдом. 
- Добавлен ящик для ремонта оружия и брони, с помощью которого можно починить один предмет, разобрав на детали другой такой же. 
- FN2000 теперь умеет помечать цели в прицеле, на подобии бинокля. 
- Добавлен фриплей, после прохождения сюжета можно продолжить игру. 

* Прочее * 
- Гибкая система опций мода, с помощью которой можно настроить некоторые аспекты мода под себя. 
- Для тех, кто не любит войну группировок, есть возможность в любой момент остановить появление новых отрядов на поле боя. (Не забывайте отключать во время сюжетных заданий) 
- Теперь можно отключить задания о помощи с защитой точки. (не тестировалось) 
- Трупы монстров и сталкеров, а также некоторую утварь можно таскать в руках. (Shift+F) 
- Добавлена удобная система авто-сохранений. Теперь игра сама делает по три разных сохранения через определённые промежутки времени, а также во время начала\конца некоторых квестов и сна. * 
- Увеличено максимальное приближение глобальной карты в ПДА. 
- Теперь игрок не видит расположение отрядов на глобальной карте, если не состоит в группировке (по умолчанию отключено). * 
- У вертолёта в госпитале убрана полоска жизни. 
- Добавлена возможность назначить кнопки для переключения вида камеры на 1-3 лицо. 
- Контролёр теперь может заставить сталкера застрелится. 
- В начале игры Шрам одет в плащ из ролика. (Antnigm) 
- Если на Шрама не одета броня, то он ходит в синем свитере от плаща (Antnigm) 
- Добавлена скриптовая основа для создания квестов. Огромное спасибо Nick_Mondyfic (SGM mod) 
- Возвращены учёные (Senator), они чаще бродят ближе к центру Зоны и у них иногда можно купить артефакты. 
- Добавлены три небольших квеста для Каланчи. 

А также различные мелкие изменения, которые я мог упустить из виду.



Модификация является глобальной, поэтому не совместима с большинством других модификаций, их нужно адаптировать вручную, а не просто устанавливать поверх. 
Все известные и одобренные адаптации я буду стараться собирать у себя на сайте в соответствующей теме. В ближайшее время планирую адаптировать погоду из Atmosfear 3 и, возможно, Faction Commander.



1) [error]Arguments : LUA error: ...-clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:1118: attempt to index field 'actor' (a nil value) 
Когда: При старте или загрузке игры. 
Решение: Не ставьте галочку в опции "Скрывать отряды, если вы не член группировки"



1) Открыть папку с игрой и убедится, что там нету папки gamedata (то есть не установлено никаких модификаций) 
Если таковая папка присутствует - удалить\переименовать. 
2) Запустить инсталлятор, указать папку с игрой ("С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое небо" по умолчанию). 
3) Установить и играть. (: Новая игра обязательна. 

Модификацию НЕОБХОДИМО запускать с отдельного ярлыка на рабочем столе! (S.T.A.L.K.E.R. Shoker Mod), если ярлыка не существует, то запускать файл <Папка с ЧН>\Bin\Host.exe




1) Сохранения - мод сохраняет доп. информацию в файлы из папки <ЧН>\shokermod_saves. При передаче кому то сохранения, или при переустановке игры надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранить эту папку, иначе сохранение не загрузится!!!!! 
2) Прочтите обучение в Лично ПДА Шрама после старта игры. 
3) Не забывайте, что мод надо запускать с отдельного ярлыка. 
4) Нового сюжета пока нет.



Если во время игры в модификацию, у вас тормозит игра, то запустите диспетчер задач (если он доступен), зайдите во вкладку Процессы и отсортируйте их по ЦП а потом и по памяти. 
Посмотрите, что сильнее всего грузить процессор или есть память и отключите. 
Либо просто во время игры отключайте браузер (особенно если у вас Firefox), музыкальные и видеопроигрыватели, торрент и прочее, что может загрузить систему. 
Добавить немного ФПС может отключение новой погоды или новых текстур неба.




           
Категория: Моды | Добавил: Gluck
Просмотров: 737 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наши партнеры


Книги сталкер
Найти другие книги

Новые Темы

Популярные Темы

Новые Файлы

Популярные Файлы

В вылазке: 1
Новичков: 1
Сталкеров: 0


Кто был сегодня на сайте:


Вакансии
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика