Меню

Пда

Чатик

Поиск

Главная » Файлы » Чистое Небо » Моды

S.T.A.L.K.E.R.: Смертельная схватка
07.09.2012, 18:08
Скачивать файлы могут зарегистрированные пользователи. Пройти процесс Регистрации или Войти на сайт



Состав RePack`a: 
Новый инсталятop 
- NoDvD 
- Патч версии 1.5.10 
- Базовый скелет: Old Good Stalker Mod v.1.7.final.[OGSM] 
- OGSM CS 1.7 Final – Народный патч 2.2 
- Атмосферный мод: Atmosfear CS 1.3 complete 
- Текстурный мод: S.H.A.R.P.E.P. 
- Конечные изменения от Fantom5338888 

Игру можно носить на флешке и играть на разных ПК в любом месте. 

1. Внедрен режим фриплея после окончания сюжета. 

2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 

3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 

4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 

5. Возвращены ученые и внедрены в прохождение игры. 

6. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые разновидности. 

7. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 

8. Добавлено около 20 квестовых предметов, которые можно отыскать при свободном исследовании локаций. 

9. Добавлено около 15 новых экземпляров оружия с новыми калибрами боеприпасов. 

10. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 

11. Добавлено несколько новых артефактов. 

12. Интегрирован эффект критического ранения из "Post Process Mod” от Rulix и P.A.X., теперь при получении серьезного ранения ГГ действительно 

это почувствует и может даже выронить оружие. 

13. Возвращено выпадение частей монстров. 

14. Внедрен респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 

15. Возвращен голод. 

16. Внедрен сон в спальном мешке. 

17. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 

18. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока. 

19. Доработана схема рандомного спавна квестовых предметов, флешек и уникального оружия на локациях. Теперь все объекты спавнятся в трупах, 

что помогает их обнаруживать по серым меткам на миникарте. 

20. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 

21. Добавлено недостающее описание Подземелий Припяти для КПК Шрама. 

22. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 

23. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 

24. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 

25 Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 

26. Изменены все точки спавна мутантов с расчетом на большую логичность расположения каждого логова, а также чтобы каждая встреча была более 

запоминающейся. Большинство мутантов теперь являются сквадами и перемещаются по локациям. 

27. Изменено расположение и подборка аномалий, а также точки спавна мутантов в Подземельях Припяти и Подземельях Агропрома. 

28. Добавлены свои уникальные свойства Йадулину, теперь это не просто еще одна «аптечка», а действительно особый медпрепарат, дающий временную 

неуязвимость, за которую однако придется заплатить здоровьем по окончании действия препарата. 

29. Возвращено выпадение медикаментов и продуктов в трупах, как в более ранних версиях мода, но с меньшей вероятностью. 

30. Внедрен «уборщик» брошенного оружия, а также возвращена более надежная схема «убирания трупов», когда тела начинают исчезать по истечении 

15 минут реального времени (© rgggclp). 

31. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала: «Что нового в Зоне?», «Расскажи об этом 

месте?» и «Что ты здесь делаешь?». 

32. Восстановлено 4 возобновляемых миниквеста «Найти артефакт», «Принести часть мутанта», «Зачистить логово» и «Убить сталкера». Задания 

возобновляются раз в 1-3 дня, Сахаров и Каланча интересуются артефактами и частями мутантов, лидеры группировок могут предложить зачистить 

логово мутантов и заказать убийство сталкера. 

33. Добавлено 4 новых возобновляемых миниквеста «Убить зомбированного сталкера», «Найти КПК пропавшего сталкера», «Доставить продукты» и 

«Доставить припасы». Задания возобновляются раз в 1-3 дня, бармены всех группировок могут попросить доставить пакет продуктов от Сидоровича, 

лидеры всех группировок могут попросить доставить припасы отрядам в поле, а Сидорович может предложить заняться поисками КПК пропавшего сталкера 

и убить зомбированного. 

34. Добавлено 15 документов, раскрывающих некоторые детали истории Зоны. Такие документы спавнятся рандомно в трупах сталкеров, также как 

флешки и уникальное оружие, т.е. никакие квесты к ним не привязаны, их можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций или 

случайно наткнуться, а потом продать интересующимся. 

35. Внедрена система рандомных редких товаров индивидуально для каждого торговца. Теперь раз в 1-3 дня у каждого торговца будут появляться 

3 предмета, которых нет в его стандартном ассортименте, это может быть как оружие или бронекостюм вражеской группировки, так и действительно 

редкие вещи. Можно по желанию попросить торговца, чтобы он оповещал о появлении таких эксклюзивных товаров «динамической новостью». 

36. Усовершенствована торговля со свободными НПС, теперь в зависимости от группировки и ранга НПС будут торговать разными вещами и по разным 

ценам (© monk). 

37. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 

38. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочетами. 

АВТОРЫ МОДА: 

• DEXXX; 

• Alex Ros; 

• Minister; 

• Antnigm. 

ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ: 

• Shoker; 

• Andrew53; 

• Pavlov; 

• XMK; 

• hornes; 

• Domestos; 

• Argus; 

• Senator; 

• Deathdoor; 

• kstn; 

• IG-2007; 

• Artos; 

• тестерам – Warwer, Sevenmax, Andrei aka Ray, Jeko Bah, Partisan; 

• всем, чьи наработки так или иначе используются в моде; 

• всем, кто ждал и верил в нас долгие годы. 

Изменения: OGSM CS 1.7 Final – Народный патч 2.2: 
Авторы: 

DEXXX, Kirgudu, monk, Antnigm, WARWER, Jurok, EnTaGgg, L.a.v.r., Mechanic.92, Лисовин, power-cat, Black Hunter, Dimus, Kenni, [Partisan] 

Комментарий: 

Патч включает в себя исправления скриптовых ошибок мода, а также косметические правки, призванные устранить некоторые нелепости и упущения как исходной игры, так и самого мода OGSM 1.7 Final. 

Описание: 

1. Исправлено отсутствие рации у некоторых персонажей. (DEXXX) 

2. Исправлены некоторые несостыковки в продаже и покупке оружия торговцами. (DEXXX) 

3. Исправлено отсутствие визуалов зомбированных сталкеров в экзоскелетах. (DEXXX) 

4. Исправлен чит с йадулином, когда после загрузки сохранения его отрицательный эффект не происходил. (DEXXX) 

5. Исправлено непоявление нового апгрейда после передачи флешки любому технику. (Kirgudu) 

6. Исправлен вылет при диалоге о редких товарах с торговцем нейтралов (Дрозд) на Агропроме. (Kirgudu) 

7. Исправлено отсутствие периодического обновления списка редких товаров у торговцев «Долга» (Митяй) и нейтралов на Кордоне (Шилов). (Kirgudu) 

8. Исправлены некоторые вылеты (особенно в Тёмной Долине) при наличии дополнительных заданий. (Kirgudu) 

9. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager» при загрузке сохранений после убийства какого-либо торговца (особенно при условии подписки на обновления у него редких товаров). (Kirgudu) 

10. Исправлен редко встречающийся вылет (замечен во фриплее) со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager» при обновлении списка редких товаров у некоторых торговцев. (Kirgudu) 

11. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rt_manager» во фриплее при наличии заданий от Лебедева. Также исправлен вылет после возвращения на базу «Чистого Неба» в случае если Лебедев уже переместился к мосту в Лиманск. (Kirgudu) 

12. Исправлено отсутствие изменения отношения «Долга» к Шраму во время выполнения заданий на Агропроме. (Kirgudu) 

13. Исправлена ошибка поведения отряда «Долга» у блокпоста при входе на Агропром со Свалки. Теперь по окончании диалога со Шрамом отряд снимается с места, как и должен, и идёт по направлению к своей базе вне зависимости от наличия монстров на перекрёстке и того, дошёл ли предварительно до перекрёстка Шрам. (Kirgudu) 

14. Исправлена ошибка симуляции, связанная с неправильной оценкой человеческими отрядами точек, занятых отрядами монстров. Теперь при получении отрядом людей задания на удалённую точку путь к ней будет строиться как и должен, в том числе через точки, занятые монстрами, при этом человеческие отряды не станут стоять на одном месте в ожидании исчезновения монстров с их пути. (Kirgudu) 

15. Во избежание преждевременного, до появления Шрама, уничтожения отряда «Свободы» на блокпосту в Тёмной Долине группа тушканов рядом с ними заменена на изломов. Теперь бандиты в большинстве случаев не в силах захватить блокпост, а сюжетная линия отыгрывается правильно. (Kirgudu) 

16. Проводники теперь водят и через точки, занятые монстрами, что актуально, например, для блокпостов, являющихся единственным путём между двумя локациями. В то же время отряд из вражеской группировки людей по-прежнему остаётся для проводника препятствием. (Kirgudu) 

17. Внесены изменения, согласно которым на базе «Чистого Неба» диалог о редких товарах и диалоги о дополнительных заданиях появляются у персонажей не с самого начала игры, а после наступления определённых событий. (Kirgudu) 

18. Реализовано ухудшение самочувствия Шрама после выброса, которое происходит как в самом начале игры, так и после второго выброса, по окончании выхода к наблюдательной вышке. (Kirgudu, идея Jurok) 

19. Добавлено уменьшение здоровья Шрама после засады в подвале на Свалке. Также в случае начала новой игры в подвале рядом с КПК Клыка будут созданы аптечка и бинт (чтобы избежать такой ситуации, когда Шрам остался с подорванным здоровьем, без денег и без медикаментов, а ему ещё снаряжение у бандитов отбивать). (Kirgudu, идея b0ob1ik) 

20. Добавлен сдвиг по времени после второго выброса и ограбления в подвале на Свалке. Можно считать, что после выброса спасатели добрались до Шрама не мгновенно, а только через 5 часов; после ограбления Шраму также требуется время, чтобы прийти в себя (3 часа). (Kirgudu) 

21. Возвращены дополнительные задания вида «принеси предмет». Соответствующая возможность появляется не с самого начала игры, а только после второго выброса и спасения Шрама с наблюдательной вышки. (Kirgudu, monk, WARWER) 

22. Исправлена логика диалога с отрядом на блокпосту в Тёмной Долине. Теперь в нём не идёт разговор о Клыке, если ещё не получена от диггеров соответствующая информация. (Kirgudu) 

23. Исправлена логика диалога при доставке припасов отряду. (Kirgudu) 

24. Исправлена ошибка с отсутствием поддерживающего отряда Свободы при захвате завода в случае если рядом находятся коты-баюны. (Kirgudu) 

25. Исправлена ошибка захвата и удержания Депо сталкерами, связанная с бесконечным возрождением бандитов в случае отсутствия там Шрама. Для этого добавлен отряд сталкеров, который рождается на Барахолке при захвате игроком Депо. Этот отряд имеет цель проследовать прямым курсом в Депо и встать там лагерем. (Kirgudu) 

26. Исправлена ошибка с дублированием редких товаров в ассортименте какого-либо одного торговца. (Kirgudu) 

27. Исправлена скриптовая ошибка дополнительного задания типа «убить сталкера». Теперь оно будет выполнено только в случае последнего выстрела, сделанного Шрамом, в остальных случаях – отменено. (Kirgudu) 

28. Исправлено обнуление отношения группировки «Чистое Небо» к Шраму после перехода на Кордон и выхода Шрама из группировки. Теперь они остаются друзьями. (Kirgudu) 

29. Переработан алгоритм выброса – теперь он периодический, раз в 20 (+-4) часов. При этом выброс на каждой из локаций может случиться только после выполнения определённых заданий на данной локации – во избежание нарушения главной сюжетной линии. Оригинальный выброс при повторных заходах на локации отключён. На Болотах возможны только 2 выброса в начале игры (аналогично оригиналу). (Kirgudu) 

30. Употребление Шрамом поднесённого ему Холодом стаканчика перенесено на вторую фразу бармена. (Kirgudu, идея [Partisan]) 

31. Добавлен файл gamedatasogsm_options. для тонкой настройки патча аналогично установщику OGSM. Изменён ряд скриптов с целью реализации поддержки опций. Подробная инструкция по настройке – в файле ogsm_options.. (Kirgudu) 

32. Отряды бандитов на блокпостах Свалки теперь становятся враждебными по отношению к Шраму и начинают атаковать, если тот игнорирует приказы. Это происходит вне зависимости от общего отношения всей группировки бандитов к главному герою. Также бандиты отнимают теперь только половину денег, а не все. (Kirgudu) 

33. Отряды "Свободы" на блокпостах в Долине теперь становятся враждебными по отношению к Шраму и начинают атаковать, если тот игнорирует приказы. Ранее, когда Шрам пробегал мимо, не остановившись, они продолжали спокойно стоять на месте. (Kirgudu) 

34. Слегка повышена вероятность атаки сталкеров, защищающих Стрелка во время засады в Рыжем лесу. (Kirgudu) 

35. Исправлена ошибка симуляции, приводившая иногда к самопроизвольному исчезновению отдельных бойцов и целых отрядов, находящихся в поле зрения Шрама. (Kirgudu) 

36. Контрабандисты, которых по заданию Йоги Шрам должен устранить, теперь не враждебны изначально герою, так как не подозревают о выданном ему задании. (Kirgudu) 

37. При получении Шрамом дополнительного задания «доставить боеприпасы отряду» командиры группировок теперь не выдают герою посылку сами, а отправляют его к торговцу. Тот, в свою очередь, выдаёт посылку и записывает на КПК Шрама координаты нужного отряда. По выполнении задания награду выдаёт командир группировки. (Kirgudu, идея [Partisan]) 

38. Добавлена опция по отключению показа полос жизни вертолёта в Госпитале и Стрелка на ЧАЭС, которую можно изменить при установке из инсталлятора или позднее вручную в файле ogsm_options.. (Kirgudu) 

39. Реализована возможность отключить показ на карте в ПДА меток отрядов, находящихся на другой, нежели главный герой, локации. Соответствующую опцию можно изменить при установке из инсталлятора или позднее вручную в файле ogsm_options.. Рекомендуется и включён по умолчанию показ меток на всех локациях. (Kirgudu) 

40. Ночью во время боя НПС выключают фонарики. (monk) 

41. Шрам теперь выглядит так же, как в начальном ролике, и одет в свой собственный плащ (модель Antnigm). Плащ Шрама никто не покупает, не улучшает и не ремонтирует, его забирает Суслов, выдавая взамен куртку новичка. (monk) 

42. Так как научные костюмы ССП-99 «Эколог» и ССП-99М «ВЕГА» нельзя подвергнуть модернизации (мол, на заводе уже сделали всё, что можно), они, тем не менее, снабжены теперь 5-ю контейнерами для артефактов изначально, так как их отсутствие можно считать ошибкой. (monk) 

43. Возвращены «утерянные» звуки snd_bore тому оружию, у которого они были прописаны изначально (кроме пистолетов). Заменён звук abakan_bore для лучшей синхронизации. (monk) 

44. У новичков ЧН цвет курток теперь соответствует общей цветовой гамме комбинезонов группировки ЧН (текстура собрана из двух текстур; взята за основу текстура новичка от Alex Ros и ещё одна, от неизвестного автора). Ранее они были похожи на простых новичков-одиночек. (monk) 
Категория: Моды | Добавил: Gluck
Просмотров: 695 | Загрузок: 8 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наши партнеры


Книги сталкер
Найти другие книги

Новые Темы

Популярные Темы

Новые Файлы

Популярные Файлы

В вылазке: 5
Новичков: 5
Сталкеров: 0


Кто был сегодня на сайте:


Вакансии
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика