|
| | |
|
Глобальный мод для STALKER : Чистое небо
| 11.12.2012, 22:56 |
Скачивать файлы могут зарегистрированные пользователи. Пройти процесс Регистрации или Войти на сайтОписание мода: Мод представляет собой попытку возврата атмосферы старого доброго S.T.A.L.K.E.R.'а в приквел ''Чистое небо''.
Основные изменения, вносимые модом:
1. Мод адаптирован под официальный патч 1.5.08. 2. Интегрирован Artefact Respawn Fix от Pavlov. Теперь артефакты в аномальных зонах будут снова «рождаться» спустя некоторое время после изъятия предыдущих. 3. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить постоянно вылезающие на экране титры к стандартным сообщениям и диалогам. 4. Отключение «электры» на голове Стрелка в финальном эпизоде вынесено как компонент по выбору, т.к. некоторые пользователи теряют Стрелка из вида во время бойни. 5. Сделаны первые шаги в изменении войны группировок (пока только на Болотах). Теперь вырезанные монстры представляют собой полноценные сквады, удерживающие и захватывающие смарты. Также для того чтобы установить контроль ЧН над Болотами придется обязательно захватить ряд ключевых точек. Кроме того, будет заметно, как развиваются отряды ЧН и Ренегатов в плане ресурсов. После окончания сюжета на Болотах симуляционная война группировок самостоятельно продолжится, можно принять в ней посильное участие, а можно и отправиться на Кордон. 6. Игрок теперь начинает игру с новым предметом в инвентаре - экспериментальным ПДА. В нем будут отмечаться личные заметки, а также различная полезная информация о монстрах, локациях, группировках и легендах Зоны. По сути, аналог «Журнала» в ПДА из ТЧ. 7. Большинству НПС добавлена новая ветка диалогов «Порадуешь какой сказочкой?». Теперь если вам повезёт, НПС может рассказать интересную легенду о Зоне, её истории и обитателях, и эта информация в дальнейшем отобразится в журнале. 8. Отрегулированы основные характеристики всего оружия в игре. Теперь каждый ствол действительно обладает своими преимуществами и недостатками. 9. Глобально переработана вся система апгрейдов. Теперь это не навязанная необходимость, без которой оружие разве что вообще стреляет, а действительно просто полезные усовершенствования, после прикручивания которых при этом сохраняется адекватная разница между стволами. 10. Отрегулированы характеристики повреждения у разных типов боеприпасов. 11. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 12. Введена невозможность отремонтировать оружие или бронежилет, если механик не умеет их апгрейдить. 13. Откорректированы ассортименты всех торговцев и их расширения по мере развития соответствующих группировок. Также возвращены в продажу все виды оружия и боеприпасов, которые в оригинальной игре вообще никогда и нигде не появлялись «на прилавках». 14. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 15. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником, а также добавлены вопросы о ремонте. 16. Добавлены награды за помощь с уничтожением военных на Кордоне. 17. Откорректированы названия группировок. 18. Немного откорректированы характеристики некоторых низших артефактов. 19. Уменьшено время замаха болтом при его «альтернативном» использовании. 20. Увеличена дальность и яркость фонарика. 21. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на болота. 22. В начале фриплея из инвентаря теперь удаляются все лишние квестовые предметы. 23. Во время выброса теперь нельзя использовать спальный мешок. 24. Уменьшено здоровье у контроллёров. 25. Исправлено отсутствие трупа у убитого телекинезного полтергейста. 26. Исправлены режимы прицеливания у SPAS-12 и «Вала». 27. Исправлена ошибка с метками некоторых лояльных сквадов бандитов, отображавшихся как враждебные к ГГ. 28. Исправлено отсутствие взрыва и собственно убийства первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 29. Исправлены вылеты «без лога», а также вылеты, связанные с остановкой планировщика актора. Ценою этому стало, к сожалению, отключение HUD'a пояса артефактов. 30. Исправлено возможное исчезновение с баз группировок ключевых персонажей. 31. Исправлены самоубийства у химер. 32. Исправлены самоубийства у квестовых НПС на Кордоне после их спасения. 33. Исправлена редкая ситуация, когда Петренко на ЧАЭС оказывался жив. 34. Исправлено изменение размера индикаторов опасности в критической стадии на широкоформатных разрешениях. 35. Заменены изображения некоторых локаций на загрузочном экране более атмосферными из неиспользованных материалов игры.
Также надо скачать и установить к данному моду Build 140209 Patch 2 (2,3MB) Патч качайте ТУТ
Основные изменения, вносимые модом:
Build 140209 Patch 2:
- Исправлены вылеты типа «Can't find model file 'dynamics\equipments\item_rukzak.ogf» при переходах между локациями. - Исправлены вылеты типа «xr_wounded.script:520: attempt to index field '?'» (спасибо Rzmey). - Исправлено выпадение из убитой псевдособаки двух хвостов. - Исправлена невозможность поговорить со спасенным новичком на Кордоне без перезагрузки сохранения. - Исправлен провал заданий «Получить награду» за спасение новичков на Кордоне при уходе из лагеря дальше, чем на 100 метров. - Исправлено отсутствие враждебной реакции у квестовых персонажей на базах группировок при их атаке ГГ. - Исправлено неверно указанное количество слотов под артефакты в описании некоторых бронекостюмов. - Исправлено неверное название трофейного АК-47. - Исправлены цены на патроны калибра 9x39 мм ПАБ-9 и 9x39 мм СП-5. - Уменьшены износ и вероятность осечек у некоторого НАТОвского оружия. - Исправлена ошибка с изменением характеристик при использовании глушителя с пистолетами. - Исправлен чит с торговлей у Сахарова, когда можно было бесконечно зарабатывать на перепродаже частей монстров. - Откорректированы ассортименты некоторых торговцев. - Исправлен чит с апгрейдом ПКМ у Долга, когда можно было полностью прокачать оружие с одной флэшкой. - Откорректированы апгрейды некоторых механиков, в частности теперь командиры ЧН в Лиманске чинят оружие и броню. - Исправлено неверное отображение активных фильтров у экзоскелетов в меню апгрейда.
Установка мода:
1. Мод предназначен для лицензионной русской версии игры 1.5.07 и 1.5.08. Совместим с большинством графических и звуковых модов, с остальными совместимость не гарантируется. 2. Перед скачиванием и установкой мода ОБЯЗАТЕЛЬНО отключите антивирус Avast!, если таковой у вас установлен. 3. Установите мод запустив файл OGSM_CS_Build_140209.exe 4. Скачайте патч Build 140209 Patch 2 и установите второй патч на мод 5. После установки необходимо начинать НОВУЮ ИГРУ.
К сожалению автор не указан.
|
Категория: Моды | Добавил: Gluck
|
Просмотров: 1588 | Загрузок: 23
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |