Меню

Пда

Чатик

Поиск

Главная » Файлы » Чистое Небо » Моды

Битва за Зону (ver. 0.1)
07.09.2012, 18:25
Скачивать файлы могут зарегистрированные пользователи. Пройти процесс Регистрации или Войти на сайт


Версия игры: 1.5.07, 1.5.10 
Skype: fail_dnepr 

Список изменений: 

1) Операция "Буря на Свалке 0.1.9" 
- Война группировок превращается в ВОЙНУ 
- Болота... На данный момент почти полностью готовая локация, в плане боевых действий. Все бегает\воюет. А главное - теперь после выполнения задания на стоянку у грузовика МОЖНО ЗАЦАПАТЬ северный хутор! 
- Изменен баланс сил. Долг и свобода теперь не оглядываются на наличие ГГ в своих рядах. 
- Долг теперь не непонятные лохи - теперь это весомая, вооруженная группировка 
- И главное... НЕЛИНЕЙНОСТЬ войны. Т.е. сегодня рулит Свобода, наступает ночь - рулят монстры, а по утру начинается месиво на тему "Кто будет рулить сегодня?". 

2) Intellectual Marauder Mod v1.1b 
- Мод позволяет снимать костюмы с мёртвых врагов и... друзей. Костюм спавнится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее (вы же сняли с него броник). Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан неписем. 
- Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. Так, если ГГ выстрелит в голову неписю, одетому в костюм без шлема или противогаза, у него есть шанс получить практически неповреждённый костюм (небольшой износ у него все же будет). Соответственно, чем больше раз он или другие неписи попали в погибшего, тем более изношеным окажется костюм на трупе (использован тот же принцип, что в моде Smart Monster Parts (Biodetektor) by Rusya & Ko).
- В игру добавлены все недостающие броники, в соответствии с имеющимися в наличии визуалами. Некоторые иконки костюмов и текстуры худа рук взяты из мода OGSM by DEXXX. 
- Все добавленные броники можно апгрейдить. Использована наработка сталкера по имени WLAD - разблокирование второй ветки апгрейдов костюмов. 
- При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный. 
- Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник. 
- Сталкеры не покупают самые дешёвые костюмы (куртки и солдатский броник). Остальные же костюмы, в целях сохранения баланса, они покупают, но по сниженным ценам. Аналогично и торговцы покупают броники по низким ценам. 

Дополнительно: 

- Переодевание NPC в лучший броник, из имеющихся у них в наличии. 
Все костюмы разделены на 8 категорий по возрастанию защитных свойств: 
- куртки, 
- плащи, 
- лёгкие бронежилеты, 
- средние бронежилеты, 
- тяжёлые бронежилеты и СКАТ, 
- научные костюмы, 
- штурмовые костюмы, 
- экзоскелеты. 
соответственно, переодевание возможно, лишь если новый броник будет лучше того, который соответствует текущему визуалу. Чтобы непись переоделся, вам придётся или отойти не менее чем на 3 метра и на несколько секунд отвернуться, или отойти метров на 100. 
- Схема подбора барахла и обыска трупов из мода АМК (если ГГ попытается увести вещичку "из-под носа" непися, собравшегося её взять, ГГ ожидает небольшой сюрприз). 
- В схему обыска трупов добавлена возможность обыскивать нычки прямо на глазах у изумлённого ГГ, список обыскиваемых нычек генерится при заходе на данный уровень, в список рандомно попадает треть всех имеющихся нычек на момент захода (кроме ящиков группировок), если нычка в списке и если она не пустая, непись обязательно её обыщет, стоит ГГ удалиться он неё метров на 10-15 (оффлайн-обыска нычек нет). 
- Оффлайн торговля - при переходе ГГ на другой уровень, NPC продают награбленное и подобранное виртуальному торговцу, оставляя себе только самые лучшие вещи, результаты можно посмотреть в консоли. 
3) Заменены почти все текстуры на новые, более качественные (оружия, костюмов, мутантов) 
4) Новые интро картинки 
5) Новые звуки выстрелов и перезарядки 
6) Респаун Артефактов Fix: 
- В оригинальных скриптах есть ошибка которая практически не дает артефактам никаких шансов респауниться, данный фикс устраняет эту ошибку. 
7) Часы на hud 
8) Мод LootMoney - ГГ и NPC собирают деньги с трупов 
9) Отключение убирания оружия в зонах (на базах, и т.д) 
10) Добавлен эффект God Ray (объёмных лучей): 
- Данная модификация выводит сталкера на уровень Crysis и Farcry2 
- забежав в здание мы увидем как сквозь щели и окна будут видны объёмные солнечные лучи 
- при молнии, вспышки тоже будут объёмные 
т.е теперь гроза стала намного атмосферней и зрелищней, зона стала живописней и загадочней 
- бесподобные закаты и рассветы 
- пробегая мимо дерева или кустов нас будут слепить прорезающиеся сквозь листья лучи 
Для работы этого эффекта в опциях должны быть выставлены соответствующие настройки 
графики: 
Улучшенное полное динамическое освещение ----> солнечные лучи выбраны как минимум низко 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
Категория: Моды | Добавил: Gluck
Просмотров: 621 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наши партнеры


Книги сталкер
Найти другие книги

Новые Темы

Популярные Темы

Новые Файлы

Популярные Файлы

В вылазке: 4
Новичков: 4
Сталкеров: 0


Кто был сегодня на сайте:


Вакансии
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика