Меню

Пда

Чатик

Поиск

Главная » Файлы » Чистое Небо » Моды

Битва за Зону v.0.3
07.09.2012, 18:42
Скачивать файлы могут зарегистрированные пользователи. Пройти процесс Регистрации или Войти на сайтБитва за Зону v.0.
Играбельная версия игры: 1.5.07, 1.5.10 
Автор: FaIL^ 
Прошлую версию мода удалить обязательно. 
Рекомендуется играть с Улучшеным Динамическим освещением. 

- Полностью переработана война группировок: 
- Все группировки полностью захватывают базы противника. 
- Цели группировок расширены. 
- У Ренегатов теперь несколько уровней "крутизны" NPC, в зависимости от ресурсов. 
- У группировок есть подготовительные отряды, которые посылаются выполнять второстепенные миссии важные для следущего уровня войны (например захватывают подходы или окружают базу противника, пока основные отряды заняты исполнением основных заданий). 
- Война не затихает на ночь. 
- Переработан респаун солдат во всех группировках. 
- ЧН теперь полностью захватывает Болота, а выбить Ренегатов оттуда теперь намного сложнее. 
- Война начинается после выполнения задания с хабаром на Кордоне. (Война на болотах начинается после вступления в ЧН). 
- Свобода вступает в бой после выполнения заданий в Темной долине и уничтожение Наемников в Холле Завода, а Долг после затопления подземки. 

Расширены возможности NPC: 
- ГГ может продать неписю оружие, патроны, гранаты. 
- NPC в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. 
- NPC способен определить лучшее оружие в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине. 
Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. 
- NPC перезаряжают оружие после боя, если нужно. 
- Если NPC стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, он будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. 
- Если NPC получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. 
- NPC могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. 
- Если на линии огня оказался друг, NPC прекращает огонь и меняет позицию. 
- Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости NPC (когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела. 

Добавлен эффект объёмных лучей: 
- Забежав в здание, вы увидете как сквозь щели и окна будут видны объёмные лучи солнца. 
- При молнии, вспышки тоже будут объёмные, гроза стала намного атмосферней и зрелищней, зона стала живописней и загадочней. 

- Исправлена ошибка в оригинальных скриптах, которая практически не дает никаких шансов артефактам респауниться. 
- Практически все текстуры в игре заменены на новые (костюмы, оружие, кровь, грузовики, небо, деревья и т.д) а также ретекстур прицельных сеток. 
- Новые, качественные звуки выстрелов и перезарядки. 
- Часы на HUD. 
- Новый курсор. 
- LootMoney - ГГ находит деньги у трупов. 
- Можно доставать оружие у торговцев и на базах 
- Разблокирована вторая ветка апгрейдов костюмов.


- Полностью переработана война группировок. 
- Полностью переписаны цели Ренегатов. Они больше не тупят, и также захватывают болота. 
- Изменен набор для патрулирования, который выдает Суслов. 
- Новые текстуры детекторов. 
- Новая текстура Луны. 
- В версии 0.1 не работало множество звуков, исправлено и добавлено много новых (выстрелов, перезарядок, попадания пуль в дерево, железо и прочее). 
- Заменены некоторые текстуры деревьев, камышей. 
- Добавлены новые текстуры: дорог, крыш, асвальта, дверей, стен, бочек, земли, Ж/Д путей Грузовиков, машин, и прочего. 
- Добавлены новые текстуры: ХПСС-1м, Обрез, Beretta, AK-74, MP-5, Бинокль, Болт 
- Добавлена новая музыка на базе у Свободы, Долга, Бандитов. 
- теперь больше мутантов которые особенно активны ночью. (Играть ночью стало намного страшнее). 
- Новое главное меню + 3 новых трека. (Играют рандомно). 
- Новое загрузочное окно и Интро. 
- Добавлены новые текстуры артефактов. 
- Перевооружены НПС из группировок 
- Мутанты плоть и сплепые псы стали сильнее. 
- Изменены звуки псевдособаки и Контроллера. 
- У некоторых мутантов с небольшой вероятностью можно найти лапы, глаза и т.д. 
- Лапы, глаза и т.д. можно есть но они радиоактивные. 
- Реальные названия оружий. 
- В тайниках всегда есть вещи, даже до получения наводки. 
- Торговцы также торгуют наводками на тайники, и их можно снимать с трупов. 
- Заменено большинство иконок снаряжения. 
- Полупрозрачный инвентарь и новая иконка Шрама.


- Полностью вырезан IMM v1.1 из-за его не стабильности. 
- Возвращены стандартные отношения группировок. 
- Переписаны цели группировок, исправлены мелкие ошибки войны. 
- Относительно реальный баланс ТТХ оружия. 
- Исправлены ошибки с перевооружением NPC. 
- Добавлена возможность закладывать свои тайники. 
- Расширен ассортимент у торговцев. 
- Ассортимент у Суслова расширяется по мере захвата болот "Чистым Небом". 
- Исправлен звук перезарядки у Spas-12, winchester-1300, Винторез. 
- Добавлен новый трек в Главном меню. 
- Заменено множество стандартных текстур (которые небыли заменены в пред. версиях). 
- Новые текстуры мутантов. 
- Добавлены новые текстуры рук некоторым костюмам. 
- ГГ появляется в Черном плаще, а не в куртке новичка. 
- Реальные названия оружий. 
- Заменено множество иконок снаряжения. 
- Увеличена плотность тумана в дождевую погоду. 
- Восстановлено выпадение частей у некоторых мутантов. Эти части можно кушать, но не стоит злоупотреблять, так как они радиоактивны.








Категория: Моды | Добавил: Gluck
Просмотров: 1084 | Загрузок: 19 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наши партнеры


Книги сталкер
Найти другие книги

Новые Темы

Популярные Темы

Новые Файлы

Популярные Файлы

В вылазке: 2
Новичков: 2
Сталкеров: 0


Кто был сегодня на сайте:


Вакансии
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика