Меню

Пда

Чатик

Поиск

Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost » Неработоспособные

Build 1469/1472
26.10.2012, 22:39
Скачивать файлы могут зарегистрированные пользователи. Пройти процесс Регистрации или Войти на сайт

Билд 1469, собранный в майские праздники 2003-го, предназначался для съемки видеофрагментов трейлера «THQ Comes», в котором демонстрировался второй, DirectX9-рендер. Соответственно, в билде были представлены три тестовых локации и indoor фабрики с Кордона. К сожалению, корректно запустить сборку крайне сложно — при его копировании была потеряна часть важных ресурсов, отвечающих за корректную работу графической составляющей. В результате, на большинстве конфигураций при запуске появляется черный экран или сообщение об ошибке. Некоторым пользователям удалось запустить билд в режиме «wireframe»[1], и единицам — с полноценной графикой (на машинах с видеокартами 2003 года; подтверждена работа на видеокартах серии ATI Radeon 9600XT). Позже (сентябрь 2010 г.) участником dezodor были выложены локации из этой сборки, адаптированные под финальную версию. Из интересного в данной сборке, помимо шейдеров, можно выделить содержащиеся в ресурсах до тех пор неизвестные текстуры (например, текстура желтого карлика или террейн тестовых карт).

Сборка 1472[2] по-сути является копией 1472, но, судя по всему, только для видеокарты nVIDIA GeForce FX5900 Ultra.

Примечательные достоинства
Одна из первых сборок с R2
История появления
Сборка 1469
Данный билд (с патчем) был выложен 19 октября 2009 года участником <God> (Loxotron) со следующим комментарием:

„…нашлось в закромах рая, за кривой патч спасибо знакомому моделлеру , всем пока…"

Сборка 1472
Была выложена 15 августа 2009 Loxotron'ом вместе со сборкой 2218.

Установка:

Распаковать архив с билдом;
Распаковать поверх патч;
Попробовать запустить, щелкнув по одному из имеющихся bat-файлов.
Возможные проблемы при работе
Описание проблемы: сборка запускается только в режиме wireframe.
Решение: установить пак локаций от K.A.A. (см. ниже) и выставить в конфигурационных файлах (если потребуется) все опции рендера на R1.

Описание проблемы: при стрельбе возникает вылет вида:

! Uncached loading 'bolt'...
! GameObject::NET_Spawn : Corresponding node hasn't been found for monster bolt
* MEMORY USAGE: 69229 K
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error *** 
Saved dump file to 'logs\xray_username_08-12-10_17-36-01.mdmp'
Решение: установить в корневую папку с заменой файл particles2.xr от сборки 1472.

Исправления, модификации
Осенью 2010 года моддер dezodor выложил в сеть собственные наработки по данному контенту - локации из сборки, откомпилированные под финальную версию.

lm02_poorpeople на R1
Автор: K.A.A.
Описание: локация lm02_poorpeople, откомпилированная под DX8-рендер. Архив нужно распаковать в папку со сборкой.

Размер:    3.57 МБ
Скачать:    narod.ru
Локации из сборки 1469 на R1
Автор: K.A.A.
Описание: архив, содержащий все локации из сборки, настроенные под DX8-рендер. Архив нужно распаковать в папку со сборкой.

Скриншоты




Категория: Неработоспособные | Добавил: Gluck
Просмотров: 901 | Загрузок: 2 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наши партнеры


Книги сталкер
Найти другие книги

Новые Темы

Популярные Темы

Новые Файлы

Популярные Файлы

В вылазке: 1
Новичков: 1
Сталкеров: 0


Кто был сегодня на сайте:


Вакансии
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика